Страница 1 из 1

Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:27
poznaika
Здравствуйте,имеется шкода октавия с ошибкой 00513 датчик коленвала g28 нет сигнала,клиент уже сам поменял три датчика коленвала,проблемма не уходит.Что сделал я,проверил сопротивление во всех трех датчиках,соответствует эльзе,проводка от датчика к эбу,кз и обрывов нет,снимаю осцилку с дпкв и дпрв на входе в эбу,вроде бы все в норме,хотя не верно,валы стоят правильно,а вот размах сигнала дпкв мне не нравится,правда снял только с одного датчика.Отсюда вопрос что не нравится блоку,размах сигнала или же может быть в самом блоке засада,да забыл ошибка иногда исчезает,не зависимо трясу я проводку или нет,что и наводит на мысль о эбу.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:07
yura-popov
P0513 Неправильный Ключевые Электронное противоугонное устройство
http://ac-store.pro/?route=content/view&cid=483

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:15
васек
Тут немного не то,у VAGа свои коды - пятизначные.И они без буквы P,отличаются от OBD2. PS.Привет,Юра! ;)
vag.png
vag.png (226,13 Кб) Просмотров: 5899

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:23
poznaika
Совершенно верно,это ваговский код.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:14
васек
Раз уж борьба с VAGом - надо 093 группу выложить обязательно.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:50
BonD
и проверить питание +5в на датчик. А поскольку проблема спорадическая то проверять проводку на всех компонентах двигателя на которые приходит +5 В. Встречались случаи когда при неисправной дроссельной заслонке ошибок по ней не фиксировалось, а вот по датчику коленвала появлялись непонятно по какой причине, замена дроссельной помогла( при подключении дроссельной +5 В ИНОГДА проседало до +2, +3 В)

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:44
poznaika
Сегодня машины не будет,так что по 93 группе выложу параметры позже.BonD о каком питании идет речь,на каком датчике проверить.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:30
poznaika
Немножко продолжение темы,сегодня позвонил хозяин и говорит,купил мол дпкв оригинал давай поставим,ну думаю раз деньги дурные давай,ставим,и все как было так и есть,висит ошибка по дпкв,предлагаю вскрыть блок,чтоб посмотреть что там внутри творится,хозяин в раздумии.Хотел посмотреть что творится в 093 группе,а фиг вам нет такой группы.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:26
uncle_sem
а его там нельзя, случайно, с каким-нить датчиком детонации перепутать? я б начал, пожалуй с дотошной прозвонки проводки.

кстати, ошибка смотрелась на заведенном двигателе, я надеюсь? ну и смотреть нужно вагкомом обязательно, он дает дополнительное описание ошибки, которое может навести на мысли.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:39
poznaika
Да нет там ничего не перепутано,проводка все проверенная,конечно код смотрел на заведенном,так он стирается начинаеш заводить,идет долгая прокрутка,заводится и сразу выскакивает ошибка присутствующая,00513 датчик коленвала G28 нет сигнала,смотрел vcds.Дополнительное описание настолько помню 00-31,если не путаю.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 11:23
Pustynnikov
poznaika, посмотрите, что в 22-й группе показывает. Должно быть как-то так:

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 01:15
uncle_sem
poznaika писал(а):Да нет там ничего не перепутано,проводка все проверенная,конечно код смотрел на заведенном,так он стирается начинаеш заводить,идет долгая прокрутка,заводится и сразу выскакивает ошибка присутствующая,00513 датчик коленвала G28 нет сигнала,смотрел vcds.Дополнительное описание настолько помню 00-31,если не путаю.


ага, все же нет сигнала... хорошо, по осциллу - амплитуда сигнала должна увеличиваться с ростом оборотов. это так? что если попробовать стирать ошибку скажем на 2000 оборотов? я к чему - неясно, не хватает ли амплитуды, либо ЭБУ не видит сигнал вообще. как вариант - приклеить металлическую шайбу на торец ДПКВ. я так на фордах боролся с недостаточной амплитудой при пуске. кстати, самый первый оригинальный датчик остался? может он банально длиннее?

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 19:27
poznaika
При 2000тыс не пробовал тереть,по осцылу амплитуда как раз получается очень большая,на хх около 10 в.Первоначальный датчик остался,но все они по длине одинаковые,машинабывает наскоками,хозяин таксист,и очень любит читать интернет :mrgreen:

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 15:30
poznaika
Извиняюсь что так долго не отвечал,авто пропало из виду,сегодня случайно увидел,хозяин говорит был в соседнем городе,там снимали эбу с машины и куда то возили на ремонт,привезли через час,после этого все стало нормально,хотя я ему предлагал вскрыть эбу он отказался.Думаю был не пропай,тему можно закрыть,все спасибо.

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 00:46
Anxi
Ребят не стал открывать новую тему ,напишу в этой ветке.Имеем Октавию 2009г двигатель BSE 1.6 Суть проблемы такова:Стояла на морозе 4 дня ,потом при попытке запустить , напрочь отказала приборка,машина заводится и глохнет..Были проверены предохранители, все в норме.Далее снял приборку ,осмотрел просушил(хотя на вид сухая),поставил обратно,машина завелась, далее при нажатии на газ ,полностью отрубается приборная панель...(падают все стрелки ,тухнет подсветка).Схемы нет проверил питание на приборке все в норме..Решил отсадить генератор,панель работает на прогазовке, все хорошо..собственно вопрос может ли такое поведение приборки быть из за гены? или косяк в приборной панели?Напряжение зарядки максимум 14.2в

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 09:59
poznaika
Погугли,в октавиях есть проблема с пропайкой в приборке.Вот здесь http://vwts.ru/forum/112337

Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 11:28
Anxi
Ну у меня это происходит при нажатии на газ и подключенном генераторе,если гену отсадить то все работает,кстати проблема решается если по питанию впаять резисторы на 10 ом