Страница 1 из 1
Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
22 дек 2014, 19:27
poznaika
Здравствуйте,имеется шкода октавия с ошибкой 00513 датчик коленвала g28 нет сигнала,клиент уже сам поменял три датчика коленвала,проблемма не уходит.Что сделал я,проверил сопротивление во всех трех датчиках,соответствует эльзе,проводка от датчика к эбу,кз и обрывов нет,снимаю осцилку с дпкв и дпрв на входе в эбу,вроде бы все в норме,хотя не верно,валы стоят правильно,а вот размах сигнала дпкв мне не нравится,правда снял только с одного датчика.Отсюда вопрос что не нравится блоку,размах сигнала или же может быть в самом блоке засада,да забыл ошибка иногда исчезает,не зависимо трясу я проводку или нет,что и наводит на мысль о эбу.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
22 дек 2014, 22:07
yura-popov
P0513 Неправильный Ключевые Электронное противоугонное устройство
http://ac-store.pro/?route=content/view&cid=483
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
22 дек 2014, 22:15
васек
Тут немного не то,у VAGа свои коды - пятизначные.И они без буквы P,отличаются от OBD2. PS.Привет,Юра!
- vag.png (226,13 Кб) Просмотров: 5899
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
22 дек 2014, 22:23
poznaika
Совершенно верно,это ваговский код.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
22 дек 2014, 23:14
васек
Раз уж борьба с VAGом - надо 093 группу выложить обязательно.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
22 дек 2014, 23:50
BonD
и проверить питание +5в на датчик. А поскольку проблема спорадическая то проверять проводку на всех компонентах двигателя на которые приходит +5 В. Встречались случаи когда при неисправной дроссельной заслонке ошибок по ней не фиксировалось, а вот по датчику коленвала появлялись непонятно по какой причине, замена дроссельной помогла( при подключении дроссельной +5 В ИНОГДА проседало до +2, +3 В)
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
23 дек 2014, 15:44
poznaika
Сегодня машины не будет,так что по 93 группе выложу параметры позже.BonD о каком питании идет речь,на каком датчике проверить.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
25 дек 2014, 18:30
poznaika
Немножко продолжение темы,сегодня позвонил хозяин и говорит,купил мол дпкв оригинал давай поставим,ну думаю раз деньги дурные давай,ставим,и все как было так и есть,висит ошибка по дпкв,предлагаю вскрыть блок,чтоб посмотреть что там внутри творится,хозяин в раздумии.Хотел посмотреть что творится в 093 группе,а фиг вам нет такой группы.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
25 дек 2014, 21:26
uncle_sem
а его там нельзя, случайно, с каким-нить датчиком детонации перепутать? я б начал, пожалуй с дотошной прозвонки проводки.
кстати, ошибка смотрелась на заведенном двигателе, я надеюсь? ну и смотреть нужно вагкомом обязательно, он дает дополнительное описание ошибки, которое может навести на мысли.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
25 дек 2014, 21:39
poznaika
Да нет там ничего не перепутано,проводка все проверенная,конечно код смотрел на заведенном,так он стирается начинаеш заводить,идет долгая прокрутка,заводится и сразу выскакивает ошибка присутствующая,00513 датчик коленвала G28 нет сигнала,смотрел vcds.Дополнительное описание настолько помню 00-31,если не путаю.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
26 дек 2014, 11:23
Pustynnikov
poznaika, посмотрите, что в 22-й группе показывает. Должно быть как-то так:
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
27 дек 2014, 01:15
uncle_sem
poznaika писал(а):Да нет там ничего не перепутано,проводка все проверенная,конечно код смотрел на заведенном,так он стирается начинаеш заводить,идет долгая прокрутка,заводится и сразу выскакивает ошибка присутствующая,00513 датчик коленвала G28 нет сигнала,смотрел vcds.Дополнительное описание настолько помню 00-31,если не путаю.
ага, все же нет сигнала... хорошо, по осциллу - амплитуда сигнала должна увеличиваться с ростом оборотов. это так? что если попробовать стирать ошибку скажем на 2000 оборотов? я к чему - неясно, не хватает ли амплитуды, либо ЭБУ не видит сигнал вообще. как вариант - приклеить металлическую шайбу на торец ДПКВ. я так на фордах боролся с недостаточной амплитудой при пуске. кстати, самый первый оригинальный датчик остался? может он банально длиннее?
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
27 дек 2014, 19:27
poznaika
При 2000тыс не пробовал тереть,по осцылу амплитуда как раз получается очень большая,на хх около 10 в.Первоначальный датчик остался,но все они по длине одинаковые,машинабывает наскоками,хозяин таксист,и очень любит читать интернет
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
18 янв 2015, 15:30
poznaika
Извиняюсь что так долго не отвечал,авто пропало из виду,сегодня случайно увидел,хозяин говорит был в соседнем городе,там снимали эбу с машины и куда то возили на ремонт,привезли через час,после этого все стало нормально,хотя я ему предлагал вскрыть эбу он отказался.Думаю был не пропай,тему можно закрыть,все спасибо.
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
07 янв 2016, 00:46
Anxi
Ребят не стал открывать новую тему ,напишу в этой ветке.Имеем Октавию 2009г двигатель BSE 1.6 Суть проблемы такова:Стояла на морозе 4 дня ,потом при попытке запустить , напрочь отказала приборка,машина заводится и глохнет..Были проверены предохранители, все в норме.Далее снял приборку ,осмотрел просушил(хотя на вид сухая),поставил обратно,машина завелась, далее при нажатии на газ ,полностью отрубается приборная панель...(падают все стрелки ,тухнет подсветка).Схемы нет проверил питание на приборке все в норме..Решил отсадить генератор,панель работает на прогазовке, все хорошо..собственно вопрос может ли такое поведение приборки быть из за гены? или косяк в приборной панели?Напряжение зарядки максимум 14.2в
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
07 янв 2016, 09:59
poznaika
Погугли,в октавиях есть проблема с пропайкой в приборке.Вот здесь
http://vwts.ru/forum/112337
Re: Skoda octavia 1.6 AKL 2005г
Добавлено:
07 янв 2016, 11:28
Anxi
Ну у меня это происходит при нажатии на газ и подключенном генераторе,если гену отсадить то все работает,кстати проблема решается если по питанию впаять резисторы на 10 ом