Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

Сообщение Pustynnikov » 08 янв 2015, 22:32 | Cообщение: #1

Приехал сегодня Renault Megane Scenic 1997 года, мотор 1.6 бенз., K7M702, с жалобой на завышенный CO. В ЭБУ ошибка: 3D - Датчик кислорода - постоянная (это так автоком показал, к КЛИПу сегодня доступа не было), не стирается. А вот дальше - какая-то не понятная мне хрень. Постараюсь по порядку.
1. В ЭБУ вольтаж ЛЗ - 0 при подключенной лямбде и 1530 мВ - при отключенной. На газ не реагирует никак.
2. Осциллографом и тестером опорное на ЛЗ висит в пределах 2,5в на заглушенной машине и около 5в на заведенной при отключенном ЛЗ :shock: (сигнал, к сожалению, не сохранился, батарейка в ноуте невовремя села)
3. Отключенная лямбда работает как ей полагается (естественно, с оглядкой на запредельно богатую смесь), но на перегазовки реагирует нормально.
4. Подсунул машине подменный ЭБУ - та же хрень
5. ЛЗ новый, Bosch с родным разъемом.
6. Сигнальный провод от разъема ЛЗ до разъема ЭБУ звонится без косяков...
Вообщем, я чет не понял, че это за хрень такая? У кого какие мысли?
Если надо какие-то сигналы - скажите, завтра вызову клиентоса и все поснимаю
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

Сообщение васек » 09 янв 2015, 00:25 | Cообщение: #2

При лямбде трехпроводной , сигнальной массой является корпус датчика . Если масса на трубе плохая , - на сигнале будут чудеса.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

Сообщение Pustynnikov » 09 янв 2015, 07:33 | Cообщение: #3

Согласен, будут. Но:
3. Отключенная лямбда работает как ей полагается (естественно, с оглядкой на запредельно богатую смесь), но на перегазовки реагирует нормально.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

Сообщение васек » 09 янв 2015, 11:40 | Cообщение: #4

Pustynnikov писал(а):Отключенная лямбда работает как ей полагается

Полагается ей нормально работать - подключенной, с подачей опорного напряжения относительно корпуса.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

Сообщение Pustynnikov » 09 янв 2015, 13:33 | Cообщение: #5

Все, разобрался. Не хватало массы на 18 ноге ЭБУ, отгнила в жгуте. Восстановил - все заработало. Опорное 398мВ, после прогрева ЛЗ работает без вопросов. И чего я вчера не проверил массы и питание? Задолбаный с мерсом из соседней темы был, видимо.
Вложения
Безымянный.png
Зеленая стрелка - массы есть
Красная стрелка - массы нет
Синяя стрелка - место, где отгнила. В общем жгуте на ЭБУ справа снизу
Безымянный.png (162,04 Кб) Просмотров: 524
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1