Страница 1 из 1

Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:32
Pustynnikov
Приехал сегодня Renault Megane Scenic 1997 года, мотор 1.6 бенз., K7M702, с жалобой на завышенный CO. В ЭБУ ошибка: 3D - Датчик кислорода - постоянная (это так автоком показал, к КЛИПу сегодня доступа не было), не стирается. А вот дальше - какая-то не понятная мне хрень. Постараюсь по порядку.
1. В ЭБУ вольтаж ЛЗ - 0 при подключенной лямбде и 1530 мВ - при отключенной. На газ не реагирует никак.
2. Осциллографом и тестером опорное на ЛЗ висит в пределах 2,5в на заглушенной машине и около 5в на заведенной при отключенном ЛЗ :shock: (сигнал, к сожалению, не сохранился, батарейка в ноуте невовремя села)
3. Отключенная лямбда работает как ей полагается (естественно, с оглядкой на запредельно богатую смесь), но на перегазовки реагирует нормально.
4. Подсунул машине подменный ЭБУ - та же хрень
5. ЛЗ новый, Bosch с родным разъемом.
6. Сигнальный провод от разъема ЛЗ до разъема ЭБУ звонится без косяков...
Вообщем, я чет не понял, че это за хрень такая? У кого какие мысли?
Если надо какие-то сигналы - скажите, завтра вызову клиентоса и все поснимаю

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 00:25
васек
При лямбде трехпроводной , сигнальной массой является корпус датчика . Если масса на трубе плохая , - на сигнале будут чудеса.

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 07:33
Pustynnikov
Согласен, будут. Но:
3. Отключенная лямбда работает как ей полагается (естественно, с оглядкой на запредельно богатую смесь), но на перегазовки реагирует нормально.

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:40
васек
Pustynnikov писал(а):Отключенная лямбда работает как ей полагается

Полагается ей нормально работать - подключенной, с подачей опорного напряжения относительно корпуса.

Re: Непонятный мне косяк с Renault Scenic 1.6

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 13:33
Pustynnikov
Все, разобрался. Не хватало массы на 18 ноге ЭБУ, отгнила в жгуте. Восстановил - все заработало. Опорное 398мВ, после прогрева ЛЗ работает без вопросов. И чего я вчера не проверил массы и питание? Задолбаный с мерсом из соседней темы был, видимо.