Вообщем машину победили.
Основных проблем было две:
1. Перекороченная проводка на ДМРВ - все четыре провода. А там: +12, +5, масса и сигнальный.
2. Левые китайские предохранители на питание ЭБУ. Ну и когда +12 на массу ДМРВ замкнуло - сгорел не предохранитель, а ЭБУ
Ну, там еще кучу косяков по проводке выгребли, да еще и контакты разъема "C" на разъеме ЭБУ были все раздолбаны, какой-то олень туда явно толстенной иглой совался.
ps: с мой точки зрения, запустить силовые плюсы и массы на ИМ и датчики через ЭБУ - решение абсолютно идиотское. Даже если будут стоять нормальные предохранители и по номиналу - не факт, что они успеют сгореть до того, как будет поврежден ЭБУ. Мне вот интересно, это решение мерседесовцев или Боша?