Страница 1 из 2
MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
08 янв 2015, 22:37
Pustynnikov
Сабжевая машина. Спалили (причем совершенно одинаково, в районе кондера питания) два блока. Реально до сквозной дырки в трехслойной плате. Вопрос: могли ли они так сгореть от закороченных 4 проводов, идущих на ДМРВ? Или где-то еще косяк искать?
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
08 янв 2015, 23:54
васек
Миша , на 611 моторе встречался несколько раз , что ECU выгорал при замыкании проводов клапана Shut-off ( Y73 ) на массу .И плюс и управленение идут из ECU . Блок вообще не защищен от замыкания на периферии ( такая блин особенность) , очень надо быть осторожным, - и самому не спалить третий блок . Проверить надо все пины на короткое от разъема.
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 07:38
Pustynnikov
Да, там вообще защиты блока никакой нету. Всего два преда по питанию стоят на 25А и 10А. Да и те китайские - машина нах сгорит, а они - нет. Я вчера весь разъем на массу перезвонил - все красиво. Надо между собой все пины звонить. Уж больно тяжело там под капотом добраться до чего-либо. Так из-за замкнутых проводов ДМРВ мог мозг сгореть? Там ведь тоже и +12, и +5 и масса... Причем, +12, насколько я понимаю, силовой, на подогрев
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 12:11
Igor1973
Ну если уж хочешь 100 процентно до правды докапаться, то надо начинать с прогоревших плат. Надо сделать в хорошем разрешении фото сгоревших и рабочей плат. Потом я скажу что и где прозвонить. Потом со схемой сопоставим. Ну это если никто ничего готового не подкинет. Будем этим заниматься?
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 13:21
Pustynnikov
Обязательно! Сейчас сделаю фото второго сгоревшего блока. С первым блоком хозяин уехал в Минск за другим ЭБУ. Так что только завтра
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 13:31
Igor1973
Тогда еще сегодня поищи в сети фото живой платы такого блока. Если не найдется придется до завтра ждать.
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 14:24
Pustynnikov
так... фото второго сгоревшего блока. Первый блок горел дольше. Там место от синего кондера до кондера 100 мкф 40 в сгорело полностью, сплошная дырка
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 15:57
Pustynnikov
Приехал хозяин машины, привез блоки.
- маркировка родного сгоревшего блока
- IMG_20150109_152300.jpg (1,37 Мб) Просмотров: 2278
- Так сгорел первый, родной блок
- IMG_20150109_152203.jpg (1,78 Мб) Просмотров: 2285
- Так сгорел первый, родной блок, обратная сторона
- IMG_20150109_152230.jpg (1,7 Мб) Просмотров: 2267
Новый целый блок
.
- Новый целый блок. Маркировка как и у второго сгоревшего
- IMG_20150109_152335.jpg (2,15 Мб) Просмотров: 2254
- Новый блок, обратная сторона
- IMG_20150109_152433.jpg (2,11 Мб) Просмотров: 2253
Игорь, что еще нужно? Может, что-то сфотографировать подробнее/крупнее?
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 17:37
Igor1973
Давай теперь вызванивай в рабочем блоке, с какими пинами разъема соединена плюсовая лапа обгоревшего конденсатора.
Вот эту область в сгоревшем блоке можно покрупнее? -
- IMG_20150109_140322_cr.jpg (319,95 Кб) Просмотров: 2215
Провода расходомера все закорочены были?
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 17:51
Pustynnikov
да, можно. только чуть позже. домой блок заберу и сфотографирую нормальным фотиком, а не мобилкой
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 18:26
Pustynnikov
От + кондера в целом блоке звониться на 7 и 8 ногу ЭБУ, больше никуда. Это плюсы с главного реле.
- vito распиновка.png (11,84 Кб) Просмотров: 2178
- vito схема.png (195,63 Кб) Просмотров: 2194
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 21:28
sergeyelektri
То сгорел токовый шунт на верхний правых ключ.Ниже полевика диодная сборка 2*10А 200В.
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 21:48
Pustynnikov
Igor1973 писал(а):Давай теперь вызванивай в рабочем блоке, с какими пинами разъема соединена плюсовая лапа обгоревшего конденсатора.
Вот эту область в сгоревшем блоке можно покрупнее? -
Вложение IMG_20150109_140322_cr.jpg больше недоступно.
Провода расходомера все закорочены были?
Да, все 4 между собой.
Вот, снял более подробно. Лучше не получается, мой фотик в макро-режиме ближе не берет
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 22:00
Pustynnikov
sergeyelektri писал(а):То сгорел токовый шунт на два верхних правых ключа
на эти?
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 22:06
sergeyelektri
Да. Поправил: верхний полевик а ниже диодная сборка.
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 22:41
Pustynnikov
А что за транзистор? Диодную сборку нашел, а на тразюк данных - нет
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
09 янв 2015, 23:00
sergeyelektri
R4389. На кархелпе тема поднималась. Пишут что замена возможна на IRF640.
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
10 янв 2015, 02:08
Igor1973
Куда исток полевика идет? Катоды диодной сборки куда идут?
Я сомневаюсь, что там будет работать IRF640... Хотя, сейчас прикинем, что это за драйвер.
Но наша цель определить причину, нам пока не надо восстанавливать блок, так как блок уже куплен. Тем более, что один из блоков прогорел конкретно. Я бы его в доноры пустил.
Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ
Добавлено:
10 янв 2015, 03:09
Pustynnikov
Второй скорее всего тоже в доноры пойдет. Там горит что-то на внутренней подложке, т.е. 2-м слое. А только потом уже вылазит на верхние. Просто на фотографии плохо видно, но там конкретно поднимает верхний слой. И да, первоочередная задача - выяснить из-за чего горит блок, чтобы не упалить третий.
sergeyelektri писал(а):R4389. На кархелпе тема поднималась. Пишут что замена возможна на IRF640.
да, нашел
тему. Утверждают, что этот кусок схемы отвечает за формирование +70в на форсунки. Но! При кратковременной подаче на каждую форсунку по отдельности +/- 12в - форсунки так же по отдельности клацают. Короткого не нашел