MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ

Сообщение Pustynnikov » 12 янв 2015, 21:42 | Cообщение: #22

Вообщем машину победили.
Основных проблем было две:
1. Перекороченная проводка на ДМРВ - все четыре провода. А там: +12, +5, масса и сигнальный.
2. Левые китайские предохранители на питание ЭБУ. Ну и когда +12 на массу ДМРВ замкнуло - сгорел не предохранитель, а ЭБУ
Ну, там еще кучу косяков по проводке выгребли, да еще и контакты разъема "C" на разъеме ЭБУ были все раздолбаны, какой-то олень туда явно толстенной иглой совался.
ps: с мой точки зрения, запустить силовые плюсы и массы на ИМ и датчики через ЭБУ - решение абсолютно идиотское. Даже если будут стоять нормальные предохранители и по номиналу - не факт, что они успеют сгореть до того, как будет поврежден ЭБУ. Мне вот интересно, это решение мерседесовцев или Боша?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: MB Vito 2.2 CDI 2001 года. Сгорели два ЭБУ

Сообщение Igor1973 » 12 янв 2015, 23:52 | Cообщение: #23

Предохранители всегда и везде должны стоять по номиналу и не китайский фуфел конечно. Тогда есть большая вероятность, что все это сработает.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1