Расковырял пол машины, звоню проводку до блока, звонится . Что делать? Датчики наворачиваются? Номерок кто скинет или они почти на всех одинаковые??? Меняю датчик боковой пассажира G180 с задним,сразу вываливается такая бяка
Хотя датчики одинаковые. их что надо адаптировать??????
Датчики только внешне одинаковые.Так как расположены в разных местах кузова то параметры и заводская кодировка могут отличаться.Это различие должно быть и в номере VAG.Ведомый поиск неисправности не посоветует ничего нового : 1.проверь жгуты и разъемы, 2.замени датчик , 3.замени ECU .Получается раз уж Ты потратил время на разбор салона ,пусть теперь клиент потратит время в поисках датчика на разборках.
Если бы разбора было поменьше, я бы лево-право попробовал, а так зад-перед.)) Завтра номер точно гляну, т.к. авто 03 года. Уже очень хочется победить, да и многое почерпнул инфы, сасибо. Решил датчик этот по инету посмотреть, по кодам от Василия, чет в ступор впал))), получается этот датчик ещё обзывают датчиком поперечного ускорения???
чёт у меня лыжи не едут. Сегодня, специально сравнил два датчика 1Т0 909 606, оба одинаковые, даже по цвету и запаху. Как в такой ситуации быть?Машина у меня, смотрю в свободное время, осталось только лампочка жёлтая с пузырём по этому датчику. Как его выбрать? С каких других авто подойдёт, заранее спасибо!
васек писал(а):Пусть клиент привезет с разборки оба правых датчика.
Вот это дело.)))) Мне просто интересно, а как их немцы распознают? То,что G234 их различает, я уже понял, как говорят на Бресчине, какой то папандос. А со шкоды какой нибудь может пройти? Может немцы их как то привязывают?
Вторая часть марлезонского балета, выручайте. Ток утечки то 230, то 300,а то и 400 мА. Я уже запутался окончательно. Рву пред блока комфорта, всё равно 230, полез снял пластик и отсоединил разъёмы, никак. Одел и собрал. Снял блок сети, сразу 160мА.Но когда вынул пред блока комфорта всё встало на 60мА. Подскажите , куда посмотреть, я чет очкую))).
Я уже сошёл с ума от тигуана. 400мА даёт, падает до 300,реле В4-kL 30 которое на блоке сети постоянно тёплое. снимаю его, ток падает до 200мА, снимаю пред F53(блок комфорта)-ток падает до 120мА. Ничего не понимаю, куда копать? За что отвечает это реле? Оно под напряжением всегда, почему???
Я ещё только блок приборов на рулевой колонке не отключал J527,может оно??? Надо попробовать.
Всё, мысли кончились, приехало 4 датчика и то же самое. ВАС попросил по данной ошибке менять датчик,если не помогло,менять блок. Как васом можно перекодировать блок?