Renault Scenic 1.6 K4M 708 - ЭБУ уходит в перезагрузку
Добавлено: 22 июн 2015, 18:02
Сегодня хороший друг и коллега попросил подсобить. Убили весь день, но так и не нашли причины.
Renault Scenic 1.6 K4M 708, 2002 года. Заводим, газуем. Все ok. Едем назад - все ok. Пытаемся ехать вперед - и вот тут засада. Если ехать плавно, то машина более-менее нормально разгоняется. Стоит только чуть резче нажать на педальку газа - начинается дикое дерганье, пытается заглохнуть. На приборке загорается чек, стоп, ESP. В ЭБУ прописывает каждый раз новые ошибки: то по иммо, то по электронному дросселю, то по катушкам, то по подогреву лямбд. Могут прописаться все разом. При этом рвется связь с ЭБУ. В блоке ABS прописывается ошибка по связи с моторным. Четкое ощущение, что пропадают +12в после замка. Но! Вешали лампочку возле ЭБУ - она постоянно горит, дублировали плюсы и массы - 0 эффекта. Есть еще один прикол. Если ЭБУ открутить от кузова и повесить в воздухе, то уходят почти все косяки кроме одного: периодически ABS теряет связь с моторным. Перепроверили массы, плюсы - все, вроде ok. Смотрели постоловским (у коллеги, мой MTPro на работе) массу на корпусе ЭБУ - четкий 0. Смотрели постоловским проседание +5в на ДПДЗ, MAP - тоже все четко и ровно. Вобщем, сломали себе мозг, но косяк так и не выявили. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает куда рыть?
PS: сам ЭБУ исключаю, т.к. подкидывали подменный - ничего не меняется в поведении машины
PPS: самое интересно, что когда машина стоит на месте перетрясли все жгуты проводов, до которых смогли дотянуться - хоть бы дернулась, тварь!
Renault Scenic 1.6 K4M 708, 2002 года. Заводим, газуем. Все ok. Едем назад - все ok. Пытаемся ехать вперед - и вот тут засада. Если ехать плавно, то машина более-менее нормально разгоняется. Стоит только чуть резче нажать на педальку газа - начинается дикое дерганье, пытается заглохнуть. На приборке загорается чек, стоп, ESP. В ЭБУ прописывает каждый раз новые ошибки: то по иммо, то по электронному дросселю, то по катушкам, то по подогреву лямбд. Могут прописаться все разом. При этом рвется связь с ЭБУ. В блоке ABS прописывается ошибка по связи с моторным. Четкое ощущение, что пропадают +12в после замка. Но! Вешали лампочку возле ЭБУ - она постоянно горит, дублировали плюсы и массы - 0 эффекта. Есть еще один прикол. Если ЭБУ открутить от кузова и повесить в воздухе, то уходят почти все косяки кроме одного: периодически ABS теряет связь с моторным. Перепроверили массы, плюсы - все, вроде ok. Смотрели постоловским (у коллеги, мой MTPro на работе) массу на корпусе ЭБУ - четкий 0. Смотрели постоловским проседание +5в на ДПДЗ, MAP - тоже все четко и ровно. Вобщем, сломали себе мозг, но косяк так и не выявили. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает куда рыть?
PS: сам ЭБУ исключаю, т.к. подкидывали подменный - ничего не меняется в поведении машины
PPS: самое интересно, что когда машина стоит на месте перетрясли все жгуты проводов, до которых смогли дотянуться - хоть бы дернулась, тварь!