Страница 1 из 1

Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 21:55
Pustynnikov
Нужны схемы CAN-comfort и всей системы комфорта на Mercedes Benz W210 2002 г.в. 2,2 CDI. Проблема в следующем: не работают стеклопоъемники, ЦЗ, повороты, люк, дворники. Ни один блок с шины CAN-Comfort не выходит на связь (модули дверей, ЦЗ, верхний и что-то там еще). Такое ощущение, что какой-то блок отсаживает напрочь CAN-шину. Хелп!

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 22:07
васек
Миша,по MB вставляй Баумустер (первые шесть цифр VIN) :( .

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 22:16
Pustynnikov
я на этом лядском мерседесе VIN тупо не нашел. А хозяйка техпаспорт увезла... :( Ненавижу мерседесы, если б не напарник, не взялся бы за него

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 22:29
васек
Посмотри :
mb210.rar
(467,2 Кб) Скачиваний: 653

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 23:06
Pustynnikov
Василий, спасибо. Коннектор в правом пороге я нашел и проверил, там все ok. Завтра сниму сигналы с шины и начну выдергивать блоки по одному. Другого пути не вижу пока
Да, забыл сказать, по словам хозяйки перестало работать после сильной грозы

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 00:40
Pustynnikov
Василий, еще раз спасибо. Схема CAN помогла. За 10 минут (причем, 7 из них подключал MTPro :) ) вычислил умерший блок правой задней двери, который отсаживал по низу (CAN-Low) всю шину CAN-Comfort.
Выглядело это, примерно, так:
MB W210 CAN-comfort косяк.png
Косяк в CAN-Low. Снято, конечно, криво, но мне этого хватило
MB W210 CAN-comfort косяк.png (7,28 Кб) Просмотров: 2405

Быстро (методом отключения по очереди) был вычислен виновник. Сгоревший блок задней правой двери был отключен от машины и все заработало (естественно, кроме этого стеклоподъемника). Хозяйка отпралена на поиски ЭСПа на замен. А исправная шина выглидит примерно так:
MB W210 CAN-comfort норма.png
Норма, все работает, естественно - кроме заднего правого стеклоподъемника
MB W210 CAN-comfort норма.png (9,74 Кб) Просмотров: 2398

PS: для меня осталось загадкой, чем руководствовались инженеры MB, когда в шину CAN-Comfort включили блок управления N10/1 - SAM Обработки сигналов, который отвечает за "дворники", повороты, бибикалку и пр. Т.е. - в моем понимании - в хороший дождь можно ехать с открытыми окнами, не работающим ЦЗ, не открывающимся багажником. А вот с неработающими "дворниками" - затруднительно. С неработающими поворотниками тоже как-то стремно передвигаться по городу до места ремонта. Но у инженеров MB свое видиние... Ну и коннектор X30/7 тоже "великолепное" решение. У VAG есть хотя бы CAN-Gateway, который тупо отрубил бы косячный блок от шины, не дав ему положить всю сеть
PS 2: случай с этим мерсом можно смело добавлять в тему Горе от CAN.

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 11:18
Igor1973
Pustynnikov писал(а): У VAG есть хотя бы CAN-Gateway, который тупо отрубил бы косячный блок от шины, не дав ему положить всю сеть
Ошибаешься, Миша. CAN-Gateway не сможет этого сделать даже если очень сильно захочет...

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 23:21
Pustynnikov
ну, черт его знает, я ни разу не видел, чтобы на Vag'ах ложилась вся сеть. Хотя видел и сгоревшие блоки и залитые, они никогда не гадили дальше гейтвея. Но на 100% утверждать не буду

Re: Нужна схема комфорта MB W210

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 23:22
васек
Игорь - прав.На MB давно стоит блок ZGW (нем) или CGCM (англ) , - не выручит ,если шина "завалилась": viewtopic.php?p=64605#p64605