Василий, еще раз спасибо. Схема CAN помогла. За 10 минут (причем, 7 из них подключал MTPro
) вычислил умерший блок правой задней двери, который отсаживал по низу (CAN-Low) всю шину CAN-Comfort.
Выглядело это, примерно, так:
- Косяк в CAN-Low. Снято, конечно, криво, но мне этого хватило
- MB W210 CAN-comfort косяк.png (7,28 Кб) Просмотров: 2405
Быстро (методом отключения по очереди) был вычислен виновник. Сгоревший блок задней правой двери был отключен от машины и все заработало (естественно, кроме этого стеклоподъемника). Хозяйка отпралена на поиски ЭСПа на замен. А исправная шина выглидит примерно так:
- Норма, все работает, естественно - кроме заднего правого стеклоподъемника
- MB W210 CAN-comfort норма.png (9,74 Кб) Просмотров: 2398
PS: для меня осталось загадкой, чем руководствовались инженеры MB, когда в шину CAN-Comfort включили блок управления N10/1 - SAM Обработки сигналов, который отвечает за "дворники", повороты, бибикалку и пр. Т.е. - в моем понимании - в хороший дождь можно ехать с открытыми окнами, не работающим ЦЗ, не открывающимся багажником. А вот с неработающими "дворниками" - затруднительно. С неработающими поворотниками тоже как-то стремно передвигаться по городу до места ремонта. Но у инженеров MB свое видиние... Ну и коннектор X30/7 тоже "великолепное" решение. У VAG есть хотя бы CAN-Gateway, который тупо отрубил бы косячный блок от шины, не дав ему положить всю сеть
PS 2: случай с этим мерсом можно смело добавлять в тему
Горе от CAN.