Vitoc писал(а):или АКБ дохлый.
Ток разряда даже х10 не просадит так полностью заряженную АКБ. Такое напряжение характерно для ситуации, когда 5 банок работают, а в одной - проблема. 12,6 : 6 = 2,1. 2,1 х 5 = 10,5. Может там шлам скопился, перемыкал банку, а погоняли зарядным, пошевелили и т. д., проблема ушла, но обещала вернуться , может так?УРАЛЕЦ31 писал(а):за 10-12 часов полностью заряженная АКБ разряжается до 10-10.5 В. В состоянии покоя ток разряда 54-62 миллиампер
DEFO писал(а): Ток разряда даже х10 не просадит так полностью заряженную АКБ. Такое напряжение характерно для ситуации, когда 5 банок работают, а в одной - проблема. 12,6 : 6 = 2,1. 2,1 х 5 = 10,5. Может там шлам скопился, перемыкал банку, а погоняли зарядным, пошевелили и т. д., проблема ушла, но обещала вернуться , может так?
Вот стеклоочистители, правда, в эту теорию не вписываются, но впрочем, при просадке напряжения блоки управления в ступоре, всякие непонятные казусы могут быть. Всё же отследить надо интрументальным методом ток разряда и напряжение АКБ, а потом делать выводы, так думаю. 54-62 это несерьёзно.
УРАЛЕЦ31 писал(а):DEFO писал(а): Ток разряда даже х10 не просадит так полностью заряженную АКБ. Такое напряжение характерно для ситуации, когда 5 банок работают, а в одной - проблема. 12,6 : 6 = 2,1. 2,1 х 5 = 10,5. Может там шлам скопился, перемыкал банку, а погоняли зарядным, пошевелили и т. д., проблема ушла, но обещала вернуться , может так?
Вот стеклоочистители, правда, в эту теорию не вписываются, но впрочем, при просадке напряжения блоки управления в ступоре, всякие непонятные казусы могут быть. Всё же отследить надо интрументальным методом ток разряда и напряжение АКБ, а потом делать выводы, так думаю. 54-62 это несерьёзно.
Подпишусь под каждым Вашим словом по поводу неработающей банки в АКБ, но во-первых она предварительно была проверена нагрузочной вилкой, во-вторых это совершенно новая АКБ ( старую хозяин тоже привез, после заряда проверка нагрузочной вилкой показала ее полную работоспособность) , которую он приобрел ,думая что причина в ней, в -третьих что несерьезного в пульсации показаний цифрового мультиметра ? ( стрелочного амперметра с ценой деления 1 мА у меня просто нет), но ведь и показания цифрового мультиметра в данном случае вполне позволяют судить о величине разрядного тока в состоянии покоя. Согласен, что такая его величина за 10 и даже 100 часов не должны так посадить АКБ емкостью 95 А-ч. Вероятнее всего в какой-то период включается довольно мощный потребитель ( как в случае когда самопроизвольно начинали работать стеклоочистители, но засечь такие моменты я так и не смог).
Если есть необходимость в длительном мониторинге "тока потребления покоя", удобно пользоваться не шунтами,не мультиметрами и не токовыми клещами, а датчиками тока которые устанавливают на многие современные авто.Если будете на японской разборке , -присмотритесь к ELD Unit Honda.Этот датчик легко подключить ,он термо-стабилен,ноль не плывёт ,если намотать на него 10 витков провода - очень чувствительный.УРАЛЕЦ31 писал(а):токовых клещей нет
профан писал(а):Офф, не удержался .
Владимир , аналогично - писал сеть трое суток и ткнул электрикам в рожу , предложил поставить их прибор анализатор . Пришлось им за те деньги , что мы платим за обслуживание устранять недостатки - убедили их доказательства , собранные при помощи Мт-про .
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8