Нужна помощь с иммо Audi 100

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 19 дек 2015, 13:05 | Cообщение: #1

Предыстория: приехала Audi 100 1993 года 2.6 бензин. С проблемой завышенного ХХ. Не управляется нормально РХХ (шаговик там). Разобрал - РХХ край пришел. Заменил, адаптировал. Все ok. Через день машина вернулась с той же проблемой. Опять снял РХХ. Он оказался разобранным, т.е. шток с пружиной выехали полностью и выскочили из самого РХХ. Решил посмотреть управление регулятором. Добрался до ЭБУ - а там и жук и жаба. Несколько раз паяные, явно были утоплены. Хозяин принял решение на замену. Родной блок он не нашел, нашел только с Audi A6 C4 1995 года. А там уже иммо. Естественно, машина заводится и тут же глохнет. Вместе с ЭБУ он привез эмулятор иммо, типа такого: https://www.drive2.ru/l/3115992 , только не разведен светодиод. Я этот эмулятор запаял прямо в блоке на выводы блока в таком порядке:
Эмулятор ЭБУ
+12 ign - D4
W - B6
GND - D1
Но все равно машина заводится и тут же глохнет, так как будто нет иммо. Что я делаю не так? Не дома нахожусь, нет даже контрольки с собой :( Правильно ли я его подключил?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение uncle_sem » 19 дек 2015, 15:11 | Cообщение: #2

ну так вроде всё правильно. может эмуль не работает? может скорости обмена не те? были вроде варианты с разными кварцами. надо бы сканером посмотреть что ЭБУ думает по этому поводу...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 19 дек 2015, 18:37 | Cообщение: #3

Завтра мое оборудование подвезут - буду смотреть. Сравнил этот эмулятор со схемой по ссылке выше - все практически 1:1...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 19 дек 2015, 18:49 | Cообщение: #4

Щас вот подумал: а не надо ли было K-line отрезать? Родной я имею ввиду. А то там же на K-line еще как минимум клима висит...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 19 дек 2015, 19:20 | Cообщение: #5

да, для полноты информации: ЭБУ 4A0 907 473 D (HELLA 5DA 007 193-02). Родной блок был с таким же номером, только на конце не D, а B. Но что характерно, внутри блоки совершенно разные.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Igor1973 » 19 дек 2015, 23:10 | Cообщение: #6

А синхра то как там поживает? ;)
K-line вообще не при делах. Иммо общается с моторным по W-line. Так как у тебя самого иммобилайзера нет, то и отрезать ничего не надо. А вот с синхрой проблема 100%. Любую пару иммо-моторный (в данном случае эмулятор выступает в роли иммо), для того, чтобы она начала нормально работать, надо сначала засинхрить. Можешь сразу читать EEPROM моторного.
P.S. Если сможешь сделать блок "новым", то при первом включении он сам привяжется к твоему эмулю. ;)
Однако, Сергей говорит правильно - надо бы с диагностики начать.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 20 дек 2015, 13:26 | Cообщение: #7

C 'эмулятором иммо разобрался - меня автодата наколола, немного неправильно в ней расписана распиновка блока, попутаны схемы со стороны блока и со стороны жгутов. Блок эмуль принял, машина завелась. Но теперь я вернулся к той проблеме, с которой все началось: завышенный ХХ. По какой-то не понятной мне причине РХХ полностью разбирается внутри коллектора (тут РХХ стоит не в дросселе, а в коллекторе) за 5-7 минут работы на ХХ с перегазовками. Т.е. шток полностью выезжает из самого регулятора, когда снимаю РХХ, достаю его оттуда по частям. Ну и ХХ становится в районе 1200-1300. Из-за чего это может происходить - не понимаю.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение wolfw » 20 дек 2015, 14:54 | Cообщение: #8

колектора на старых 2.6 и более новых разные . так что по етки проверьте соответствует ли регулятор к данному коллектру .. встречался однажды с таким - правда лет 7 назад . тонкости не помню
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 20 дек 2015, 16:06 | Cообщение: #9

Скорее всего - да, разные коллектора. После допроса с пристрастием, выяснилось, что двигатель в этой бричке тоже меняный, на ABC от Audi A4 1996 года. Буквально 15 минут назад клиент отзвонился - глубина посадочного места на родном моторе на 3-4мм меньше, чем на установленном в машине сейчас. Будем возвращать коллектор...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 20 дек 2015, 16:12 | Cообщение: #10

Сейчас еще в каталоге з/ч порылся - там даже РХХ с разным номером на этих моторах, хоть и оба с индексом ABC
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Нужна помощь с иммо Audi 100

Сообщение Pustynnikov » 21 дек 2015, 17:33 | Cообщение: #11

ну так и есть. Поставил коллектор с родного мотора - проблема ушла.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1