Страница 1 из 2
объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 21:58
макс
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:12
anywhere
Возможно я Вас удивлю еще больше, если скажу , что если вместо вольметра по Вашей схеме подсоединить амперметр, то Вы увидите( при выключенном зажигании) так называемый "ток утечки"
https://www.youtube.com/watch?v=aGhod9bcjbE
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:17
1735
anywhere писал(а):Возможно я Вас удивлю еще больше, если скажу , что если вместо вольметра по Вашей схеме подсоединить амперметр, то Вы увидите( при выключенном зажигании) так называемый "ток утечки"
https://www.youtube.com/watch?v=k-0go3fNtE0
..."ток утечки" чего ?
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:19
макс
))))))))
, ток утечки мерил в разрыв между акб и минусовой клеммой авто- его нет, точнее есть только то, что берет эбу(40ма). а тут как на фото по схеме включил лампочку(между минус акб и массой авто) так она ярко светит
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:24
anywhere
макс писал(а):))))))))
, ток утечки мерил в разрыв между акб и минусовой клеммой авто- его нет, точнее есть только то, что берет эбу(40ма). а тут как на фото по схеме включил лампочку(между минус акб и массой авто) так она ярко светит
"Ярко" на техническом форуме как то не звучит. Лампочка у Вас светит ровно на 40ма(если она может пропустить через себя больше этого значения) - то есть через нее идет "ток утечки", который Вы измерили.
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:34
макс
Ну вот как при отсоединенной минусовой клемме такое???????? не понимаю хоть убейте.....
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:51
wwmark
- Безымянный.JPG (50,34 Кб) Просмотров: 1362
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:55
Vitoc
Вам на урок электрофизики самое время вернуться.
Вам сюда.
http://phscs.ru/physicsus/electricity
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:55
klevtsov
Что тут не понятного-то.Плюс есть плюс вы цепляете прибор на него.А далее второй щуп прибора на массу кузова авто.Вот вам прибор и показывает напряжение аккумуляторной батареи. Еще проще обьясню когда минус отключен с акк.батареи-на авто по кузову находится (+).Вы прибором и цепляетесь один щуп к массе другой к минусу.
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:55
anywhere
Схематично что то вроде этого :
- напряжение.png (6,73 Кб) Просмотров: 1365
Пока рисовал - опередили более доходчиво
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 22:58
макс
Спасибо))))вот теперь понятно, лошара)))извините за глупый вопрос....
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 23:32
Serg57i
...
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
10 фев 2016, 23:38
1735
Вы изучали в школьной программе физики Закона Ома для участка цепи,
а окромя сего существует Закон Ома для полной цепи - вот его то Вы и прогуляли.
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
11 фев 2016, 09:56
kontakt2000
Бортовая сеть имеет сопротивление, тестер тоже. Два этих сопротивления включены последовательно в вашем случае. И подключены они к источнику ЭДС. Так как сопротивление тестера значительно больше, чем авто, то падение напряжения на тестере практически равно напряжению источника питания.
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
24 апр 2016, 10:40
vladtar
Уважаемые спецы!!!! Не хочу плодить новую тему, напишу здесь, если не в тему, модератору будет работа. Вот такая проблема нарисовалась. Авто Mitsubishi Galant 1991 г.в., 2,0 4G63 не хочет заводиться! При старте чуть чуть попыхтит и глохнет. Причиной стало не включение реле бензонасоса мозгами авто, т.е ЭБУ. Прошелся по схеме и увидел странное ( с моей точки зрения) схемотехническое решение японских инженеров по включению реле бензонасоса. Вот и хочу спросить ,может кто знает, алгоритм включения этого реле? Зачем так сильно они заморочили реле вкл. бензонасоса?? Я пока проблему решил посадив точку №3 на массу, тогда все работает, только бензонасос включается и выключается вместе с зажиганием. Хотел бы найти истинную причину отказа Эбу участвовать в этом процессе. Ведь что то ему не хватает? При вкл. стартера(точка 1) реле включает б/н , он успевает немного накачать, авто запускается, стартер выкл. и естественно обесточивается одна из обмоток реле б/н, и она глохнет из-за отсутствия топлива так как на второй обмотке нет минуса от Эбу( точка №3) Все цепи от реле к эбу целы.
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
24 апр 2016, 11:05
Vitoc
Володя , разбирай ЭБУ и смотри на электролиты, возможно потекли и повредили дорожки.
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
24 апр 2016, 14:49
vladtar
Там оказалось чисто, ни подтеков ни взрывов я не обнаружил. Визуально плата в нормальном состоянии, а выхода на реле нет. Вот и думаю - это неисправность блока, или ему чего-то нехватает? Алгоритма его работы я то не знаю. Может у кого есть какие сведения??
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
24 апр 2016, 20:07
Serg57i
Может иммо мешает. Например - при отсутствии на нем питания, т.е. из-за его внутренних проблем.
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
24 апр 2016, 21:20
vladtar
Так его вроде на этом шарабане и нету. Я его не заметил, нету признаков иммо или не нашел? Как это проверить?
Re: объясните тупому одну вещь......
Добавлено:
24 апр 2016, 21:38
Igor1973
1991 год... Сомневаюсь, что там есть иммо. Да если бы и было, то при запрете запуска, впрыска бы не было вообще.
Здесь надо смотреть выходной каскад управления реле.