Загадка: Ford Focus 2 2009 рестайл 1.6 не включается стартер
Добавлено: 11 фев 2016, 23:24
Очень интересная загадка:
Имеем Ford Focus 2 2009 рестайл 1.6 АКПП
Притащили - не работает стартер.
До моего прихода на работу один умный человек уже снял стартер, проверил что он рабочий и поставил обратно. Это, видимо, у него вместо зарядки.
Далее мы чуть-чуть покопались в проводке и, когда я сел за руль, то понял проблему: при включении зажигания на приборном щитке мигает "P", а затем загорается прочерк.
При переключении селектора АКПП положение "R" отсутствует.
Т.е. блок управления АКПП не видит нейтраль, следовательно не разрешает запуск ЭБУ стартера.
Изначально проблема была в том, что ECM не подавал на реле блокировки стартера на обмотку управления "-": если эту обмотку подключить на "-", то стартер крутил.
Сняли механизм селектора АКПП. Работает очень плохо ("R" очень нечеткая), но не в этом дело.
Чтобы, как говорится, убедиться, что он неисправен закоротили проводочками в разъеме (см. схемы: 1 с 5 и 6 с 9) и, о чудо, "P" горит, стартер крутит, двигатель заводится.
Начали разбираться в селекторе (обе схемы одного и того же, только разные цепи разрисованы):
Поставили его в положение "P":
1 звонится с 5, 6 звонится с 9.
Больше ничто ни с чем не звонится!
Подключаем селектор в разъем - стартер не крутит, горит "P"
Включаем обратно проводочки - стартер крутит.
Проверили контакты под нагрузкой через лампочку 21W - горит. Шатали, гнули разъемы - все работает.
Подключили в разъем - стартер не крутит.
7й и 3й контакты в проводке отсутствуют.
Не дали сегодня разгадать сию загадку - выгнали авто с подъемника.
Есть у кого какие идеи на этот счет?
Имеем Ford Focus 2 2009 рестайл 1.6 АКПП
Притащили - не работает стартер.
До моего прихода на работу один умный человек уже снял стартер, проверил что он рабочий и поставил обратно. Это, видимо, у него вместо зарядки.
Далее мы чуть-чуть покопались в проводке и, когда я сел за руль, то понял проблему: при включении зажигания на приборном щитке мигает "P", а затем загорается прочерк.
При переключении селектора АКПП положение "R" отсутствует.
Т.е. блок управления АКПП не видит нейтраль, следовательно не разрешает запуск ЭБУ стартера.
Изначально проблема была в том, что ECM не подавал на реле блокировки стартера на обмотку управления "-": если эту обмотку подключить на "-", то стартер крутил.
Сняли механизм селектора АКПП. Работает очень плохо ("R" очень нечеткая), но не в этом дело.
Чтобы, как говорится, убедиться, что он неисправен закоротили проводочками в разъеме (см. схемы: 1 с 5 и 6 с 9) и, о чудо, "P" горит, стартер крутит, двигатель заводится.
Начали разбираться в селекторе (обе схемы одного и того же, только разные цепи разрисованы):
Поставили его в положение "P":
1 звонится с 5, 6 звонится с 9.
Больше ничто ни с чем не звонится!
Подключаем селектор в разъем - стартер не крутит, горит "P"
Включаем обратно проводочки - стартер крутит.
Проверили контакты под нагрузкой через лампочку 21W - горит. Шатали, гнули разъемы - все работает.
Подключили в разъем - стартер не крутит.
7й и 3й контакты в проводке отсутствуют.
Не дали сегодня разгадать сию загадку - выгнали авто с подъемника.
Есть у кого какие идеи на этот счет?