Проблема запуска Renault Clio

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Автолюбитель » 19 фев 2016, 15:56 | Cообщение: #1

Авто Renault Clio 1.4 16V, автомат, 2008г. Нет напряжения на контакте втягивающего реле в режиме стартера. Напрямую с аккумулятора стартер работает, авто заводится. Подскажите, где расположен в этом уроде блокиратор стартера, который разрешает запуск в режиме парковки.
Автолюбитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Pustynnikov » 19 фев 2016, 18:09 | Cообщение: #2

Clio какая? 2-я или 3-я?
Если 2-я, то так:
clioii.png
clioii.png (6,1 Кб) Просмотров: 1417

Если третья, то так:
clioiii.png
clioiii.png (12,06 Кб) Просмотров: 1420

В обоих случаях блоки находятся под капотом
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение sergeyelektri » 19 фев 2016, 23:12 | Cообщение: #3

А посмотрет по сканеру что стоит в признаках: P N или D?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение васек » 20 фев 2016, 01:53 | Cообщение: #4

Вот диск : https://yadi.sk/d/VYJhiN8Ap9bCD
Вот коротко про выключатель :
CLIO 3.rar
(2,42 Мб) Скачиваний: 68
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Автолюбитель » 20 фев 2016, 10:31 | Cообщение: #5

Спасибо, буду разбираться.
Автолюбитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Автолюбитель » 24 фев 2016, 14:25 | Cообщение: #6

Дошли руки до этого монстрика. Вкратце отчет для законченности темы. Сразу приношу извинения за недостоверную информацию о годе выпуска авто (со слов владельца), хотел побыстрее получить помощь а получилось как всегда. Как оказалось машина 5005г., но за отзывчивость большое спасибо. Неисправность банальна – не контакт на управляющей клемме втягивающего реле (а добраться к ней ещё та задача). Методом тыка естественно осилить мне не удалось, вроде бы реле стартера определил, но зациклился отсутствием напряжения на 30-й клемме реле. Пришлось скачать с трекера уеву кучу образов и посмотрев на схему стало все понятно. Но в мою логику никак не вкладывается, как можно подавать напряжение на втягивающее с замка зажигания через силовые контакты реле стартера. Ведь по логике оно предназначено для разгрузки контактов замка зажигания. Во общем я этих французов понять не могу.
Вложения
Стартер.png
Стартер.png (47,71 Кб) Просмотров: 1085
Автолюбитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Igor1973 » 24 фев 2016, 16:55 | Cообщение: #7

Понять их очень просто - автомобиль не должен быть вечным и запчасти он дожен потреблять, которые производитель с радостью Вам продаст.
А реле это предназначено для того, чтобы Вы в положении D , или R не начали маслать стартером.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Автолюбитель » 24 фев 2016, 21:41 | Cообщение: #8

Igor1973 писал(а):...А реле это предназначено для того, чтобы Вы в положении D , или R не начали маслать стартером.

Это всё понятно, классика. Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.
Автолюбитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Anxi » 25 фев 2016, 00:08 | Cообщение: #9

Автолюбитель писал(а):Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.
Всё так но ....вообщем французы одним большим словом.... :D
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение 1735 » 25 фев 2016, 00:38 | Cообщение: #10

Логика от АЗЛК ?
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение Igor1973 » 25 фев 2016, 00:39 | Cообщение: #11

Автолюбитель писал(а):Это всё понятно, классика. Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.

Это для Вас логично, но для того, кто создавал этот автос было и есть "логично" совсем другое. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение 1735 » 25 фев 2016, 09:29 | Cообщение: #12

Менталитет автомобилиста СССР, не совпадает с французским,
Видимо поэтому,и нет АЗЛК и пр. брендов в Формуле-1.
Модно стало журить ихие авто,
но никто не хочет пользовать свои запорожцы-москвичи. :(
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Проблема запуска Renault Clio

Сообщение васек » 25 фев 2016, 13:49 | Cообщение: #13

Логика конструктора - очень простая .При конструировании он обязан выполнить целый ряд условий.В этом списке есть :выполнение экологических стандартов,стоимость,унификация,возможность расширения,компактность,поддержка в будущем новых опций,сетевая логика,наработка моточасов и циклов, - и т.д. Ремонтопригодность и обслуживание там тоже есть ,но не на первых строчках. ;) Замок зажигания на Рено не славится своими отказами (в отличии например от Деу ;) ) ,плюс - цепь стартера защищена от перегрузок по току предохранителем .Так что замок - служит долго и зачастую "переживает" авто.Блок предохранителей и реле в моторном отсеке при этом работает со всеми возможными комбинациями: АКПП,РКПП,РОБОТ,замок зажигания,кнопка,бензин,дизель,турбо,атмо и так далее.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron