Igor1973 писал(а):...А реле это предназначено для того, чтобы Вы в положении D , или R не начали маслать стартером.
Всё так но ....вообщем французы одним большим словом....Автолюбитель писал(а):Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.
Автолюбитель писал(а):Это всё понятно, классика. Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7