Логика конструктора - очень простая .При конструировании он обязан выполнить целый ряд условий.В этом списке есть :выполнение экологических стандартов,стоимость,унификация,возможность расширения,компактность,поддержка в будущем новых опций,сетевая логика,наработка моточасов и циклов, - и т.д. Ремонтопригодность и обслуживание там тоже есть ,но не на первых строчках.
Замок зажигания на Рено не славится своими отказами (в отличии например от Деу
) ,плюс - цепь стартера защищена от перегрузок по току предохранителем .Так что замок - служит долго и зачастую "переживает" авто.Блок предохранителей и реле в моторном отсеке при этом работает со всеми возможными комбинациями: АКПП,РКПП,РОБОТ,замок зажигания,кнопка,бензин,дизель,турбо,атмо и так далее.