Страница 1 из 1

Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:56
Автолюбитель
Авто Renault Clio 1.4 16V, автомат, 2008г. Нет напряжения на контакте втягивающего реле в режиме стартера. Напрямую с аккумулятора стартер работает, авто заводится. Подскажите, где расположен в этом уроде блокиратор стартера, который разрешает запуск в режиме парковки.

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 18:09
Pustynnikov
Clio какая? 2-я или 3-я?
Если 2-я, то так:
clioii.png
clioii.png (6,1 Кб) Просмотров: 1417

Если третья, то так:
clioiii.png
clioiii.png (12,06 Кб) Просмотров: 1420

В обоих случаях блоки находятся под капотом

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:12
sergeyelektri
А посмотрет по сканеру что стоит в признаках: P N или D?

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 01:53
васек
Вот диск : https://yadi.sk/d/VYJhiN8Ap9bCD
Вот коротко про выключатель :
CLIO 3.rar
(2,42 Мб) Скачиваний: 68

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 10:31
Автолюбитель
Спасибо, буду разбираться.

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:25
Автолюбитель
Дошли руки до этого монстрика. Вкратце отчет для законченности темы. Сразу приношу извинения за недостоверную информацию о годе выпуска авто (со слов владельца), хотел побыстрее получить помощь а получилось как всегда. Как оказалось машина 5005г., но за отзывчивость большое спасибо. Неисправность банальна – не контакт на управляющей клемме втягивающего реле (а добраться к ней ещё та задача). Методом тыка естественно осилить мне не удалось, вроде бы реле стартера определил, но зациклился отсутствием напряжения на 30-й клемме реле. Пришлось скачать с трекера уеву кучу образов и посмотрев на схему стало все понятно. Но в мою логику никак не вкладывается, как можно подавать напряжение на втягивающее с замка зажигания через силовые контакты реле стартера. Ведь по логике оно предназначено для разгрузки контактов замка зажигания. Во общем я этих французов понять не могу.

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 16:55
Igor1973
Понять их очень просто - автомобиль не должен быть вечным и запчасти он дожен потреблять, которые производитель с радостью Вам продаст.
А реле это предназначено для того, чтобы Вы в положении D , или R не начали маслать стартером.

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 21:41
Автолюбитель
Igor1973 писал(а):...А реле это предназначено для того, чтобы Вы в положении D , или R не начали маслать стартером.

Это всё понятно, классика. Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:08
Anxi
Автолюбитель писал(а):Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.
Всё так но ....вообщем французы одним большим словом.... :D

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:38
1735
Логика от АЗЛК ?

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:39
Igor1973
Автолюбитель писал(а):Это всё понятно, классика. Но логично в слаботочную цепь управления обмоткой реле стартера включить замок зажигания в режиме "стартер" и датчик положения селектора АКП, а втягивающее через контакты реле на силовой +. Разве не так.

Это для Вас логично, но для того, кто создавал этот автос было и есть "логично" совсем другое. ;)

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 09:29
1735
Менталитет автомобилиста СССР, не совпадает с французским,
Видимо поэтому,и нет АЗЛК и пр. брендов в Формуле-1.
Модно стало журить ихие авто,
но никто не хочет пользовать свои запорожцы-москвичи. :(

Re: Проблема запуска Renault Clio

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 13:49
васек
Логика конструктора - очень простая .При конструировании он обязан выполнить целый ряд условий.В этом списке есть :выполнение экологических стандартов,стоимость,унификация,возможность расширения,компактность,поддержка в будущем новых опций,сетевая логика,наработка моточасов и циклов, - и т.д. Ремонтопригодность и обслуживание там тоже есть ,но не на первых строчках. ;) Замок зажигания на Рено не славится своими отказами (в отличии например от Деу ;) ) ,плюс - цепь стартера защищена от перегрузок по току предохранителем .Так что замок - служит долго и зачастую "переживает" авто.Блок предохранителей и реле в моторном отсеке при этом работает со всеми возможными комбинациями: АКПП,РКПП,РОБОТ,замок зажигания,кнопка,бензин,дизель,турбо,атмо и так далее.