Притянули сегодня Hyundai Getz 1.4 2008 года. Не заводится. Точнее, один раз из десяти попыток может завестись. При не заводе на приборке не загорается сигнал иммо, а в ЭБУ двигателя и иммо прописывается ошибка P1693 - Транспондер. Контакты кольца почистил, после этого машина раз 40 подряд завелась без проблем. А потом дернул меня черт почистить контакты на самом блоке иммо. Теперь эта зараза не заводится в принципе. В обоих ЭБУ все та же ошибка P1693, плюс еще в иммо статусы выглядят так:
01. No. of learnt keys - 2
02. ECU Status - Learnt
03. Key Status - Not yet checked
В Hyundai GDS вычитал, что последний статус означает что-то типа того, что ЭБУ (какой?) получает неверные данные. В оригинале звучит так:
Not Check (The status is stored in permanent memory (EEPROM or Flash etc.).
In case of not plausible data from this circuit the PCM cannot check the status.
Проверил катушку на сопротивление: как по мануалу 8.6Ом. Проверил массу и питание блока иммо - в норме.
Снял сигналы с ноги обмена с ЭБУ ДВС и ЭБУ Иммо, получилась хрень какая-то, не вижу нормального обмена:
Снял сигнал накачки антенны, опять же хрень, кмк:
С иммо у меня опыта работы мало, тем более с корейцами. Такие вопросы:
1. Приложенные сигналы, это же не нормально?
2. В чем причина такого поведения иммо?
3. Как побороть?
4. Существуют ли в природе прошивки без иммо для этих машин?
ps: фото блоков
pps: очень нужна помощь, люди не местные, им в среду пилить 1200км на родину, хочется помочь