VP251

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 12:16 | Cообщение: #1

Сгорели две микрухи , VP251, это CAN трансивер. Можно ли заменить на MCP255 ? или есть аналог какой?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Виджар » 29 май 2016, 12:38 | Cообщение: #2

Привет. Точно не скажу, но когда у меня накрылся CAN трансивер в RENAULT CAN CLIP, то я просто выпаял трансивер с ELM 327, впаял, кинул осцил на 6-14 пин вроде в норме уровни. Проверил на авто....все работает!! Потом смотрел даташиты по заменителям....вроде все одинаково у них. Может обвязка чуть разная. Выписал с Китая "родные" трансиверы на CLIP, но так и не впаял, работает же. А вот в ОР СОМ как раз навернулся.....впаял туда что пришли с Китая на CLIP, то же все работает замечательно.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 12:42 | Cообщение: #3

Так в том то и дело, есть орком, в нём стоят MCP255 , можно ли их туда замастырить?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Badim » 29 май 2016, 13:04 | Cообщение: #4

Может так проще?
Вложения
111.png
111.png (45,97 Кб) Просмотров: 732
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 13:28 | Cообщение: #5

Да это ясно, что можно купит и всё, мне щас работать надо, просто автоком валяется в нём стоят две таких микрухи MCP2551, Вот и спрашиваю может они даже лучше чем VP251. по распиновке такие же но что то же в них разное.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Виджар » 29 май 2016, 13:58 | Cообщение: #6

Ну если распин одинаковый, запаяй и все. Думаю все заработает. Разное в них может быть производитель, скорость передачи, еще какие нюансы небольшие. А в целом наверное все одно и то же.
P/S/ Вот нашел у себя пометку....как то спрашивал у соображающего ))). Короче можно ставить A82C250, mcp2551, sja1000t, все должно работать. Пробуй.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: VP251

Сообщение Igor1973 » 29 май 2016, 15:43 | Cообщение: #7

Меняй. Будет работать. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 17:44 | Cообщение: #8

Я так понимаю, что это аналоги


Наименование Диапазон напряжения питания, В Максимально допустимое напряжение на шине CAN, В Максимальная скорость передачи, кбит/с Ток потребления в экономичном режиме, мкА Диапазон рабочей температуры,
°С Корпус
PCA82C250T/N4 4,50…5,50 -36…+36 1000 250 -40…125 SOIC-8
PCA82C251/N3 4,50…5,50 -36…+36 1000 250 SOT97-1
PCA82C251T/N3 4,50…5,50 -36…+36 1000 250 SOIC-8
TJA1040T/N1 4,75…5,25 -27…+40 1000 15 SOIC-8
TJA1040T/V 4,75…5,25 -27…+40 1000 15 SOIC-8
TJA1041AT 4,75…5,25 -27…+40 1000 10 SOIC-14
TJA1041T/N1 4,75…5,25 -27…+40 1000 10 SOIC-14
TJA1050T/N1 4,75…5,25 -27…+40 1000 – SOIC-8
TJA1050U/N1 4,75…5,25 -27…+40 1000 – SOIC-8
TJA1054T/N3 4,75…5,25 -40…+40 125 10 SOIC-14
TJA1054AT/N4 4,75…5,25 27…+40 125 10 SOIC-14
TJA1055T/N3 4,75…5,25 -58…+58 125 5 SOIC-14
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 20:30 | Cообщение: #9

Ну в итоге заменил CAN трансивера их там стояло два и оба вздулись. Стояли VP 251 заменил на MCP 225 , так же сгорел диод т4 смд , заменил и вот подгорело сопротивление F20 вроде как на два ом их там на каждый контакт главного кабеля стоит, померил показывает пять ом, не нашёл такого , думаю что не столь важно.
Подключился к ФФ вроде полёт нормальный, к пыжику тоже подключился всё увидел кроме BCI , ну нужно ещё проверить на некоторых авто.
Теперь причина сгорания я так и не понял , подключился к БМВ 5 80 лахматого года , сканер связался с авто, всё вроде нормально а вот когда стал заводить ДВС что бы лаву посмотреть и тут обрыв связи , при этом авто не хотел заводиться, смотрю а свето диоды на главном устройстве не светятся, ну пипец думаю. Подключаю автоком, всё нормально и лава тоже. В чём проблема так и не ясно, в Панидельник буду звонить дилерам в сервис центр по этому случаю, посмотрим что оно мне ответят.
Просто интересно, может там ещё что вылетело из за этого, ваще интересно почему эти микрухи сгорели.
Вложения
DSC05563 (1).JPG
DSC05563 (1).JPG (528,86 Кб) Просмотров: 640
DSC05561 (1).JPG
DSC05561 (1).JPG (744,23 Кб) Просмотров: 642
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Igor1973 » 29 май 2016, 21:01 | Cообщение: #10

Vitoc писал(а):Я так понимаю, что это аналоги

Не все аналоги. Навскидку некоторые отличаются скоростью передачи, если глубже копнуть еще что-то найдется. Корпуса разные - распиновка разная.
Vitoc писал(а):Ну в итоге заменил CAN трансивера их там стояло два и оба вздулись.

Значит, что-то недосмотрел. При правильном включении MCP2551 работает вместо VP251 - распин тот же. Вздуться точно не должен был.
В приборе есть неисправность помимо этих микросхем. Дистанционно, не имея схемы трудно что-то советовать. Как вариант - что-то с коммутатором.

:o MCP225 и MCP255 - надеюсь опечатки?
T4 и F20 это позиционные обозначения?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 21:43 | Cообщение: #11

Да не, вздулись старые, новые всё нормально.

MCP225 и MCP255 - надеюсь опечатки?


MCP 255 снято с опкома

T4 и F20 это позиционные обозначения?

нет это на корпусе написано.
Вложения
опком.jpg
опком.jpg (99,73 Кб) Просмотров: 610
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Igor1973 » 29 май 2016, 22:16 | Cообщение: #12

MCP2551 она зовется! Да, в OPCOMе они частенько стоят.
Просто интересно, может там ещё что вылетело из за этого

"Из-за этого" это что подразумевается?
ваще интересно почему эти микрухи сгорели.

Сгорели потому, что там еще косяки есть.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 22:29 | Cообщение: #13

Косяки где? в самом разъёме 20 пиновом БМВ?

Вот прозванил переходник от Макси сис и Автоком.

Смущает девятая нога на ОБД , вроде как это кан низкий , а на 20 БМВ это сигнал с оборотв.
Вложения
DSC06746.JPG
DSC06746.JPG (2,18 Мб) Просмотров: 584
Последний раз редактировалось Vitoc 29 май 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Igor1973 » 29 май 2016, 22:59 | Cообщение: #14

В приборе скорее всего. В круглом разъеме BMW CAN шины никогда не было. Тогда с какого перепугу сгорели трансиверы? К чему они оказались подсоединены?
Когда вздуваются трансиверы надо в первую очередь проверять попадание питающего напряжения на шину, больше вариантов быть не может. Ну кроме самого питания само собой. Может быть в какой машине косяк был?
Чем смущает 2-я нога?

Ну в итоге заменил CAN трансивера их там стояло два и оба вздулись.

Я сначала грешным делом подумал, что они после замены вздулись. Сейчас перечитал и понял, что эту фразу можно трактовать по-другому. ;)
С трансиверами сейчас все в порядке?
и вот подгорело сопротивление F20 вроде как на два ом их там на каждый контакт главного кабеля стоит, померил показывает пять ом, не нашёл такого , думаю что не столь важно.

Это скорее всего самовосстановливающиеся предохранители могут быть. Как он выглядит?
Последний раз редактировалось Igor1973 29 май 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VP251

Сообщение Виджар » 29 май 2016, 23:13 | Cообщение: #15

Может какая то хрень в самом разъеме BMW на авто?? Т.е при запуске авто на каком то пине появляется сигнал "убийца"? )))) Ну как к примеру Toyota Avensis 2000-2001 палит Launch при запуске авто. По форумам много пожгло у ребят. А все потому, что при запуске авто там по моему на 9-ом пине ОБД появляется сигнал зажигания......и аля-улю...)). Может у тут какая подобная хрень.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: VP251

Сообщение Igor1973 » 29 май 2016, 23:21 | Cообщение: #16

Вот на 1-м пине там сигнал RPM. В мохнатом году если мне память не изменяет там прямиком первичка присутствует.
По распиновкам вижу, что рядом на 2-м и 3-м выводится CAN шина. Но зачем она в круглом разъеме, если даже последние кузова E39 по CAN не диагностировались (только K линия)? А вот в мохнатом году нет гарантии того, что какой-нибудь Пётр Петушко (любые совпадения имен чисто случайны) не прикрутил туда чего-нибудь. ;)
Я бы прозвонил переходник и посмотрел, куда трансивер коммутируется.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 29 май 2016, 23:46 | Cообщение: #17

Вот в том то и дело что на первой ноге круглого , идёт на 9 пин ОБД а это и есть низкий кан.
или нет?
Сопротивление прямоугольное зелёное такой
Так что получается, косяк самого переходника на 20 пин
Ведь авто то вышла на связь а потом как только начал заводить, пипец приснился и авто то не завелось пока не отсоединил разъём.
получается косяк производителя.
Вложения
diag_20-pin.jpg
diag_20-pin.jpg (113,39 Кб) Просмотров: 576
VAG_OBD.jpg
VAG_OBD.jpg (126,72 Кб) Просмотров: 590
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Igor1973 » 30 май 2016, 00:08 | Cообщение: #18

Vitoc писал(а):Вот в том то и дело что на первой ноге круглого , идёт на 9 пин ОБД а это и есть низкий кан.
или нет?

По этим распиновкам много нестыковок. Например, зачаем VAG-у J1850?
Да и что-то я не припоминаю, чтобы на 8-м и 9-м у VAG-а CAN Comfort сидел (сейчас Эльзу открою, посмотрю). А у других брэндов там может быть все, что угодно.
Тут важно просто понять, 1-й пин круглого разъема в приборе попадает на трансивер, или нет? Надо просто вызвонить без всяких привязок к распиновкам.
Возможно просто на столе вызвонить не получится, возможно коммутатор его подсаживает туда во время работы с конкретной маркой. Учитывай это.
Сопротивление прямоугольное зелёное такой

Похож на пред.
Так что получается, косяк самого переходника на 20 пин
Ведь авто то вышла на связь а потом как только начал заводить, пипец приснился и авто то не завелось пока не отсоединил разъём.
получается косяк производителя.

Моя версия пока подходит. Проверить только ты можешь.

---
Нет, вру. Эльзу посмотрел. На некоторых есть CAN Comfort на 8-м и 9-м.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 30 май 2016, 00:28 | Cообщение: #19

Тут нужно точно знать, что с первой ноги круглого идёт сигнал с катушки или нет
Схемки нет посмотреть , пока не нашёл
Просто завтра буду с этими клоунами от макси сис разговаривать и мне нужны факты подтверждающие, что бы предметно с ними говорить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VP251

Сообщение Vitoc » 30 май 2016, 00:30 | Cообщение: #20

Игорь у тебя в эльзе схемки нет случаем? мотор М20 кузов Е34 год гдето 86 или 87
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3