Страница 2 из 3

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 00:42
Vitoc
Снова всё разобрал и прозвонил, так и есть с 1 пина (круглого 20) идёт на 9 ногу ОБД с неё идёт на кан на ту ногу в главном блоке где и сгорело всё.
Ну теперь будет о чём говорить с ними. Ещё бы схемку найти.
Вот это пред я так понял? на него и преходит сигнал с 1пина (круглого) 9 ОБД
перед ним ещё стоит диод Т4 он сгорел я его тоже заменил.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 01:06
Виджар
Igor1973 писал(а):........... Например, зачаем VAG-у J1850?

Думаю только для одной машинки - FORD Galaxy. Когда они там с Sharan что то мутили. Да и похожи они как близнецы.)))
Vitoc писал(а):Игорь у тебя в эльзе схемки нет случаем? мотор М20 кузов Е34 год гдето 86 или 87

Тезка, поройся сам вот здесь ... https://yadi.sk/d/-cm6K8-Ss6qvw может найдешь что полезного. У самого времени нет, извиняй. )))

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 01:50
Igor1973
Vitoc писал(а):Игорь у тебя в эльзе схемки нет случаем? мотор М20 кузов Е34 год гдето 86 или 87

Эльза это дилерская база VAG, так что по BMW она не поможет.
BMW E34 1989 года в аттаче. Качество поганое, но понять можно.
В этих годах там точно сигнал RPM с первички присутствует почти у всех. На этой схеме это как раз и видно.
525i 1989.rar
(607,45 Кб) Скачиваний: 14

Vitoc писал(а):Вот это пред я так понял?

Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.
Vitoc писал(а):перед ним ещё стоит диод Т4

Это супрессор.
Виджар писал(а):Думаю только для одной машинки - FORD Galaxy. Когда они там с Sharan что то мутили. Да и похожи они как близнецы.)))

Точно, про него я совсем забыл. Да, там с бензиновыми моторами был в комплекте с моторным PATS и диагнозились они по J1850.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:34
Vitoc
Т4 звонится как диод.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 00:16
Vitoc
Так может установить новый трансивер . интересно как с обвязкой нужны переделки или нет


Компания Texas Instruments выпустила семейство turbo CAN приемопередатчиков, разработанных для обеспечения скорости обмена данными выше 1 Мб/с с тем, чтобы удовлетворить растущий сегодня спрос на увеличенное количество узлов и большую длину каналов передачи данных в промышленных CAN сетях. Приемопередатчики SN65HVD255 и SN65HVD256 – приборы нового поколения, которые характеризуются малыми задержками распространения и малыми временами циклов, поддерживая более высокие скорости обмена данными и предоставляя больший диапазон выбора частоты тактирования этих систем. В этих приборах продолжено использование инновационных решений фирмы Texas Instruments, обеспечивающих переход от приемопередатчиков предшествовавшего поколения SN65HVD251 и SN65HVD1050 к приемопередатчикам нового поколения.

Приемопередатчики SN65HVD255 и SN65HVD256 содержат функции защиты, такие как блокировка по превышению лимита времени, защита от перегрузки, блокировка при недостаточном напряжении и надежная защита от воздействия электростатического разряда (ESD), с уровнем ±12 кВ по модели человеческого тела (HBM). Новые CAN приемопередатчики идеально подходят для промышленных применений, таких как средства автоматизации производства и зданий, средства управления технологическими процессами и управления электродвигателями.

VP251 это я так понимаю устаревшая версия.
такие как блокировка по превышению лимита времени это как понимать? отработала свои часы и всё, кердык?

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 00:50
Igor1973
Не парься, в том, что требуется от данного сканера большого выигрыша не получишь. Вернее в данном случае вообще его не получишь. Ставь, что есть под рукой и все будет работать одинаково. MCP2551 хорошие трансиверы.

Vitoc писал(а):VP251 это я так понимаю устаревшая версия.

Ну прогресс же не стоит на месте, плюс конкуренция - надо что-то новое выдавать.
Это предыдущие поколение, устаревшая версия, как ты ее называешь, работает во всех приложениях, в авто и не только и все хорошо там с ним.
Новые микросхемы это упор на разработку новых систем. Вот там можно их особенные качества учесть и использовать.

Vitoc писал(а):такие как блокировка по превышению лимита времени это как понимать? отработала свои часы и всё, кердык?

А хез. Надо почитать, что они там придумали. Но то, что ты предположил это вряд ли.

Vitoc писал(а):Т4 звонится как диод.

Так он и должен звониться как диод.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 11:42
Vitoc
Вот такой там стоит. http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 20598.html

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:52
Igor1973
1N4148 - импульсный диод широкого применения.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:42
Виджар
Привет. Виталий, ну а производителю доказал, что это их косяк??? Нигде же не упоминается в руководстве о проблемах со старыми BMW? А с Toyota (что выше писал), может то же возможны такие проблемы с выходом адаптера? Не уточнял?

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 18:31
Vitoc
Написал им на почту , всё описал, что да как произошло и схемку нарисованную тоже приложил, жду ответа от инженеров.
По телефону с сервисом говорил, они не компитентны в этом вопросе, дали адрес электронки. Подожду не много пока.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:40
Vitoc
Получил ответ. :o

Получил ответ от инженеров завода, они сообщают, что другие пользователи не сообщали о проблемах с BMW-20 адаптером. Возможно либо брак адаптера (очень маловероятно), либо очень специфическая машина, учитывая ее возраст, второй вариант гораздо более вероятен.

Что по рекомендуете?
Искал переходники, с 20 пин на ОБД 2 ни на одном сканере такой разводки нет. Вот теперь меня интересует, что Автел хотел посмотреть, сделав такой разводку. :?:

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 20:00
Igor1973
А ХИЗ. Скорее всего просто опарафинились и признать сейчас не хотят. Нечего сканеру смотреть сигнал RPM на этом пине. Тем более заведен он сам уже понял куда. Поэтому если нет цели получить с них компенсацию (а это будет сделать очень трудно, так как "другие пользователи не сообщали о проблемах с BMW-20 адаптером" ), отрезай этот пин оттуда и тема закрыта. ;)

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 21:20
Vitoc
Пин то я отрежу, но сдаваться пока не буду.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 23:07
Igor1973
Этот пин через адаптер идет прямиком на CAN трансивер, или там еще коммутатор имеется?

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 00:13
Vitoc
Не знаю, плата многослойная и прозвонить тяжко. Но точно на тот пин котрый сгорел пред и диод.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 16:32
Anxi
Виталь скажу свой случай очень схожий с твоим, за исключением выхода из строя прибора:Имею Максидас DS708 ,который так же при работе именно с бмв 525i, 2.5л ,1990г терял связь и машина не запускалась при подключенном разьёме(20 пин),думал единичный мой случай,а тут ...интересно что происходит с "Максимками" при работе с бмв (20 пин)разьёмами :o

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:39
Igor1973
Убирайте этот пин из разъема и не будет ничего происходить. Хотя за такие деньги сами производители должны делать это.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:15
Vitoc
Ну так Вам повезло, дело в том , что 1 пин подключен напрямую к катушке, вот и не заводилась. Мне повезло меньше. :?
Самое интересное, что производитель не в курсе этого а дилиры хер ложили на всё это. :(
Кароче больше с аутелом не связываюсь, глупые тамошнии инженеры.

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 00:47
Anxi
Тоесть достаточно удалить первый пин из 20 пинового разьема чтоб безопасно смотреть эти машинки?

Re: VP251

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:11
Igor1973
Как миниум этого достаточно для того, чтобы при данных обстоятельствах не поджарить CAN трансивер. А всех косяков, которые производитель заложил в этот прибор мы пока не знаем. ;)