Осциллограммы управления РХХ
Добавлено: 24 авг 2010, 21:29
Сделал себе шнур для снятия осциллограмм с РХХ. Шнур состоит из разъема РХХ, ответной части (иммитирующей РХХ) и 4-жильного провода (каждый в индивидуальной экранирующей оплетке). Ответную часть сделал из кусочка текстолита, в него вставил 4 гнутых штырька от какого-то разъема. Припаял все провода, далее залепил все холодной сваркой, сформировал симпатичный брусок и задул черной краской.
Делюсь полученными осциллограммами с ВАЗ-21102 (Январь-5.1.1) может, кому-то будет полезно.
PS: Кстати, из осциллограммы видно, что РХХ занимает правильное положение (калибруется) после выключения зажигания. Но почему-то выдвигается не на максимальное кол-во шагов (255), а только на 143. Видимо, этого достаточно, чтобы упереться в ДУ. Т.е. если РХХ разбирался, и изменялось положение штока, то с первого раза завестить, возможно, не получится - нужно включить/выключить зажигание, а потом пробовать завестись.
Делюсь полученными осциллограммами с ВАЗ-21102 (Январь-5.1.1) может, кому-то будет полезно.
PS: Кстати, из осциллограммы видно, что РХХ занимает правильное положение (калибруется) после выключения зажигания. Но почему-то выдвигается не на максимальное кол-во шагов (255), а только на 143. Видимо, этого достаточно, чтобы упереться в ДУ. Т.е. если РХХ разбирался, и изменялось положение штока, то с первого раза завестить, возможно, не получится - нужно включить/выключить зажигание, а потом пробовать завестись.