Nissan Qashkai 2007 2.0

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 16:00 | Cообщение: #1

Нужна распиновка эбу. авто приехало своим ходом. Сделал эрц и Др. Приговорил клапана. так и оказалось.
Мотористы собрали мотор и он не заводится. Если снять двухпиновый разъем с генератора - кое как заводится и работает.
По прокрутке ДР подозреваю неотрегулированные клапана. Но как привязать к незаводу генератор не пойму. Надо сделать ЭРЦ ну и вообще пощупать что там делается. Распиновку и соотношение ДПКВ и ДПРВ найти тоже не удалось впопыхах хотя где то на форуме вроде и видел ее
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение Vitoc » 18 июл 2016, 16:27 | Cообщение: #2

А ДВС какой? где осцилки?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 16:39 | Cообщение: #3

распиновку я и просил чтоб снять осцилки... не хотелось лезть откручивать кожух ДПКВ и как всегда заломать эти маленькие винтики. Скоро будут осцилки. там интересно очень
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение pip » 18 июл 2016, 16:53 | Cообщение: #4

Может это подойдёт.
Вложения
2016-07-18_165001.jpg
2016-07-18_165001.jpg (264,3 Кб) Просмотров: 367
2016-07-18_164918.jpg
2016-07-18_164918.jpg (265,61 Кб) Просмотров: 367
2016-07-18_164828.jpg
2016-07-18_164828.jpg (282,11 Кб) Просмотров: 374
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 17:32 | Cообщение: #5

Огромное спасибо. Щас пойдут осцилки
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 18:24 | Cообщение: #6

MR20DE
Вложения
QASHQAI2.mt4
свечи цилиндров 1 2 3 мокрые. скрипт показывает что работает только 1й по факту работает только 4й.... (второй раз уже обманываюсь
(4,65 Мб) Скачиваний: 11
QASHQAI ДПКВ+ДПРВ1.mt4
Это что за трындец такой? обычно скважность на колене - 50%. Распред тоже вроде на месте но задние фронты какие то непонятные
(200,49 Кб) Скачиваний: 7
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 18:28 | Cообщение: #7

Пришлось обрезать файл до 5МБ. но анализ тогда не проходит. Скрин с полного файла
Вложения
MT Pro 4 16.07.18 18-27-11.png
MT Pro 4 16.07.18 18-27-11.png (63,71 Кб) Просмотров: 336
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение КФЛ » 18 июл 2016, 19:53 | Cообщение: #8

Это куята. Выкладывай файл в облако .
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 21:18 | Cообщение: #9

выложу только завтра. файлы на работе остались.
что сделал:
- перемерял зазоры. Вместо положенного 0.3 впуск 0.33 выпуск намеряв несколько выпусков по 0.2 бросил гиблое дело.
- начал перепроверять метки. лобовину не вскрывал - завтра мотористы это будут делать вкупе с выгребанием люлей за то что не перемеряли после токарей зазоры. но на глаз выпуск опережает. Смутил момент что находясь в ВМТ я ключом свободно градусов на 10 могу распреды вращать в связи с чем возник вопрос - на этом моторе натяжитель цепи с трещоткой или без?
- сел внимательно посмотрел на осцилку и пришел к выводу что по крайней мере впускной вал вращается какими то рывками и именно этим обснована нездоровая форма импульсов с ДПРВ.
-немного не понял каким образом по отношению к эталонным осцилкам ДПКВ+ДПРВ, взятыми с этого форума мои получились инвертированными
- никаким образом не прояснилась причина незапуска мотора при подключенном генераторе.
- оказалось что без меня ребята ее читали ктсом и нашли в блоке ABS ошибку С1130. При этом моторный блок на связь со сканером выходит и по ошибкам чистый
-выкрутили свечи\. подключили к катушкам и покрутили мотор - по крайней мере на улице искра слона убьет, при этом 2 свечи вынули из мотора мокрыми. Катушки визуально целые. Осцилки первички пока не снимал. НО померял относительно массы потенциалы на разъемах катушек и получил - 12В, 0В, 2,25В. что это за 2,25В так и не понял
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение васек » 18 июл 2016, 21:39 | Cообщение: #10

Скважность - не 50.Вот ,можно сравнить :
образец -
Nissan X-trail MR20.png
Nissan X-trail MR20.png (36,02 Кб) Просмотров: 304

Ваша ось -
MR20.png
MR20.png (51,91 Кб) Просмотров: 303
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 21:42 | Cообщение: #11

Жаль что невозможно делать автоподстройку линейки по неравномерному сигналу ДПКВ. Это дало бы возможность корректно размечать фазы ГРМ.
Что видно по картинке. Если сичтать по импульсам ДПКВ - то выпуски закрываются на 3 зубе после ВМТ. Если верить эталону с этого форума - ВМТ=заднему фронту 6го зуба после пропуска. но что рисует впускной распредвал - мне вообще непонятно. Прикладываю эталонную картинку Изображение
Вложения
MT Pro 4 16.07.18 21-36-09.png
MT Pro 4 16.07.18 21-36-09.png (29,6 Кб) Просмотров: 291
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 21:48 | Cообщение: #12

Мотор с которого снята ось исправен? тогда я теряюсь в догадках. получается что фазы у меня стоят ровно. пистон токарям и мотористам за невыставленные зазоры никто не отменял но они не могут являться причиной незаводки. Обратите внимание на МПЦ. Снималась с катушки первого цилиндра штатной присоской. почему может бить искра в первый цилиндр на каждом такте? я начинаю потихоньку склоняться к тому что несмотря на привнесеные механические неисправности тут еще и ЭБУ очень просится на операционный стол. Ошибка в блоке ABS С1130 неспроста
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение васек » 18 июл 2016, 22:39 | Cообщение: #13

На этом двигателе шевелится впуск:
MR20 INTAKE CAM TIMING.png
MR20 INTAKE CAM TIMING.png (126,04 Кб) Просмотров: 274

Генератор никак не управляется контроллером(зарядка автономная):
MR20 GENERATOR.png
MR20 GENERATOR.png (24,89 Кб) Просмотров: 273

Для синхро-сигнала можно применить токовую петлю :
ТОКОВАЯ ПЕТЛЯ КАТУШКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА.png
ТОКОВАЯ ПЕТЛЯ КАТУШКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА.png (457,7 Кб) Просмотров: 274

Для общей картины зажигания можно использовать вторую петлю :
NISSAN ТОКОВАЯ ПЕТЛЯ ОБЩАЯ.png
NISSAN ТОКОВАЯ ПЕТЛЯ ОБЩАЯ.png (452,74 Кб) Просмотров: 276

Управление на катушке может выглядеть так :
NISSAN ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И АМПЛИТУДА УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМПУЛЬСА НА КАТУШКЕ.png
NISSAN ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И АМПЛИТУДА УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМПУЛЬСА НА КАТУШКЕ.png (18,97 Кб) Просмотров: 275
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 22:46 | Cообщение: #14

за осцилки спасибо.
а по поводу генератора - народ если б я своими глазами не видел маслающую машину, а потом своими руками не снимал разъем с генератора и не заводил ее - то не писал бы этого. сам не пойму что с ней происходит. завтра буду рыть дальше
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение 1735 » 18 июл 2016, 22:56 | Cообщение: #15

melkHorn писал(а):за осцилки спасибо.
а по поводу генератора - народ если б я своими глазами не видел маслающую машину, а потом своими руками не снимал разъем с генератора и не заводил ее - то не писал бы этого. сам не пойму что с ней происходит. завтра буду рыть дальше


...а что вдохновило снять разъём с генератора ? :o
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение васек » 18 июл 2016, 23:19 | Cообщение: #16

melkHorn писал(а):не снимал разъем с генератора и не заводил ее ... не пойму что с ней происходит...

Может сломаны "ключи" на соседних разъёмах и умудрились перепутать между собой? ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 23:44 | Cообщение: #17

1735 писал(а):
melkHorn писал(а):за осцилки спасибо.
а по поводу генератора - народ если б я своими глазами не видел маслающую машину, а потом своими руками не снимал разъем с генератора и не заводил ее - то не писал бы этого. сам не пойму что с ней происходит. завтра буду рыть дальше


...а что вдохновило снять разъём с генератора ? :o

а тут темный лес. после того как машину вернули с моторного вот в таком состоянии пришел моторюга и говорит что у него в практике было что вот так машина ведет себя из-за дохлого диодного моста. Сдернул разъем и машина завелась. но хреново. моторюга победоносно ушел а я остался репу чесать. но даже если это и навернутый генератор - со снтым разъемом и подключенным зарядным, удерживающим напряжение на аккуме 14В мотор ОБЯЗАН работать нормально, чего не наблюдается
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение Vitoc » 18 июл 2016, 23:47 | Cообщение: #18

ДР на прокрутке снимите.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение melkHorn » 18 июл 2016, 23:52 | Cообщение: #19

снимал. некрасивый. не сохранил. завтра исправлюсь. там единственное место ля подключения - вывод на вакуумный усилитель. он напротив 1го и 2го цилиндра. могут быть искажения.
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Nissan Qashkai 2007 2.0

Сообщение Vitoc » 19 июл 2016, 02:58 | Cообщение: #20

На прокрутке обороты не большие , можно немного приоткрыть дроссель отключив РХХ, пробуйте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2