Golf IV 1.6 AVU с АКПП - каки-то непонятные для меня глюки

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Golf IV 1.6 AVU с АКПП - каки-то непонятные для меня глюки

Сообщение Pustynnikov » 09 авг 2016, 07:58 | Cообщение: #1

Что-то к концу лета тупить начал, не могу разобраться с, вроде бы, простым автосиком. В отпуск чтоли надо?
Golf IV 1.6 AVU с АКПП. ЭБУ Simos 3.3
Первая заводка утром - троение, стрельба во впуск, обороты где-то 650-750. Стоит погазовать чуть-чуть или заглушить/завести - и все приходит в норму: прогревочные 1100-1200, ровная работа мотора и т.д. Единственный нюанс: по мере прогрева - коробка начинает себя вести абсолютно неадекватно: дергается, пинается, передачи переключает не пойми как.
Ошибок в моторнике нет. Только если поездить полчаса-час, прописывается ошибка по топливному регулированию - слишком бедная смесь. В АКПП ошибок тоже нет. По просьбе хозяйки (ей кто-то посоветовал) помыл дроссель и сделал адаптацию. На какое-то время помогло, но не надолго. Самое интересное, что адаптация проходит нормально, но! В момент первого утреннего старта в 60-м канале в первой группе (Throttle valve angle (potentiometer 1 -G187)) висит статус Error, т.е. ошибка.
Суть вопроса:
TCU.png
TCU.png (7,54 Кб) Просмотров: 233

Что должно быть на пинах дросселя со снятой фишкой? У меня фигня какая-то получается:
1 - 0.15в
2 - 5,5в
4 - 0в
6 - сопротивление 1,1 кОм
Проводку до ЭБУ прозвонил, в норме. Массы и питания на ЭБУ - норма. Блок умирает?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Golf IV 1.6 AVU с АКПП - каки-то непонятные для меня глюки

Сообщение васек » 09 авг 2016, 12:19 | Cообщение: #2

6ой пин - аппаратная масса для треков.Вот отсюда бы и начать.Пробуй свою массу подключить.
Хорошо бы увидеть ось треков при холодном старте, или снятую в момент адаптации дросселя.
Подставить резистор вместо датчика температуры подобрав температуру ниже нуля(воздух можно не обманывать).
Увидеть ось на расходомере (только снимать со всех четырёх пинов, это обязательно).
Похоже что-то с аппаратной массой на этом шарабане.
PS.Насчёт простоты, не скажу что SIMOS - это просто.Иногда - совсем непросто ;) .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Golf IV 1.6 AVU с АКПП - каки-то непонятные для меня глюки

Сообщение Pustynnikov » 09 авг 2016, 14:14 | Cообщение: #3

Свою массу подкидывал - 0 реакции. По осям - чуть позже подкину файлы
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Golf IV 1.6 AVU с АКПП - каки-то непонятные для меня глюки

Сообщение uncle_sem » 09 авг 2016, 16:43 | Cообщение: #4

дык если ошибка по бедной смеси появляется - с этого и начинать. смотерть на горячем моторе коррекции, искать окуда переобеднение. система вентиляции например может мудить, или насос полудохлый. а если смесь бедная даже на горячем моторе - при холодном пуске тем более будет переобеднение, и значит неустойчивая работа.

а ошибка по дросселю может быть и из-за неправильного положения, которое - из-за неправильной смеси.

кстати, какой там расходоер? мож он типа хитачи и его помыть нужно всего навсего? это ж сименс, значит там точно не бошевский hfm стоит...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3