vd.service писал(а):На К-линии 7-го контакта диагностического разъема присутствует 11,5В постоянного напряжения без каких-либо импульсов (смотрел осциллографом)
Там ничего и не должно быть ,если вставали непосредственно в DLC.
Сигнал там появляется, когда подключен сканер и есть либо запрос по K-Line ,либо диалог сканера и одного из блоков.
Прибор при этом подключен с обратной стороны разъёма или на переходнике.
В Вашем случае на этой линии всего два блока ECU двигателя и Smart(возможно ещё и щиток приборов).
SRS и ABS связываются через RX и TX.
Что касается IMMO то он выходит на диагностику через контроллер Smart Entrance.
vd.service писал(а):на CAN-L (3-й пин DLC) 2.6В, на CAN-H (6-й пин DLC) 2.7В так же без пульсаций
Здесь непонятно , - физически линии в порядке(потенциал не замкнут на массу или на плюс).
Почему тогда нет активности на шинах CAN при включении зажигания.
На CAN - при включении зажигания должны проснутся три блока : щиток ,ECU двигателя и Smart.
Все блоки разом не могут "погибнуть".
Что-то с проводкой неладно или как то не так снимаете оси.
Проверили ли Вы питание зажигания непосредственно на 109 пине ECU двигателя?
Есть ли накачка на катушке иммо?
Проверили ли питание и сигналы на Smart?
Если нет у Вас в мануале описания Smart, то вот (на русском - нет к сожалению) :