citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE
Добавлено: 10 сен 2016, 17:03
авто заглохло . в дружественном сервисе (деталей не знаю) решили заменить подкапотный блок предохранителей (онже PCM . онже PSF1)- так как постукивая по нему авто иногда заводилась , итог ничего неизменилось - авто живет своей жизьнью не зависимо от постукиваний . связь с блоком двигателя только тогда когда авто оживает (не часто) . скачал седре (но немогу поставить сервис вох- отого возможно гемор , а может руки кривые) . вобщем запитал от клеммы зажигания вывод F4 на 48ножковом разьёме маторника - авто доехало блогополучно до меня , правдо иногда не глохнет при выключении зажигания (так понимаю когда блок оживает) . теперь надо сделать как надо - не могу понять схему подачи питания на блок , не запитывается реле то что подаёт питание в бсм на F15 и F2 .возможно запиткой реле управляет БСИ по кан? . разводка в седре внутри блока PSF1 не совпадает ( или это образная схема?) вообщем пока както сумбурно всё ---------- да вин vf7gjkfwc93371453 . по вину в седре у меня авто не выбирает . возможно потому что не стал сервис вох (не предлагал даже вставить 3 диск)
тема дубль на автопрогсе но там пока люди неотзывчивы.
начал склонятся к бси - над както определится
тут схема правдо качество не очень
тема дубль на автопрогсе но там пока люди неотзывчивы.
начал склонятся к бси - над както определится
тут схема правдо качество не очень