Страница 1 из 1

citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 17:03
wolfw
авто заглохло . в дружественном сервисе (деталей не знаю) решили заменить подкапотный блок предохранителей (онже PCM . онже PSF1)- так как постукивая по нему авто иногда заводилась , итог ничего неизменилось - авто живет своей жизьнью не зависимо от постукиваний . связь с блоком двигателя только тогда когда авто оживает (не часто) . скачал седре (но немогу поставить сервис вох- отого возможно гемор , а может руки кривые) . вобщем запитал от клеммы зажигания вывод F4 на 48ножковом разьёме маторника - авто доехало блогополучно до меня , правдо иногда не глохнет при выключении зажигания (так понимаю когда блок оживает) . теперь надо сделать как надо - не могу понять схему подачи питания на блок , не запитывается реле то что подаёт питание в бсм на F15 и F2 .возможно запиткой реле управляет БСИ по кан? . разводка в седре внутри блока PSF1 не совпадает ( или это образная схема?) вообщем пока както сумбурно всё ---------- да вин vf7gjkfwc93371453 . по вину в седре у меня авто не выбирает . возможно потому что не стал сервис вох (не предлагал даже вставить 3 диск)
тема дубль на автопрогсе но там пока люди неотзывчивы.
начал склонятся к бси - над както определится
тут схема правдо качество не очень
http___127.0.0.1_6093_Sdr_imprimer.pdf
(618,42 Кб) Скачиваний: 86

Re: citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 08:14
Виджар
Привет. По VIN там никогда и не выбиралось. Поиск работает по OPR коду. На стойке водительской двери наклеена обычно. Нам нужны первые пять цифр.

Re: citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:17
wolfw
10829
тема очень смахивает на эту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57361 . только без светамиганий . бсм заменён на новый . кан через абс есть (когда моторник не отвечает искажается сигнал при подачи принудительно плюса форма кан норм) . на бсм кан приходит (чёрная 10пин фишка 1 и 5)- пробывал отрубать - принудиловкой заводится . как работает система питание эбу пока не раскусил . эбу после выключения зажигания имеет некоторое время питания - НО постоянного плюса не имеет - видимо запитывает себя через бсм - проходит тест после выключения и отключается , видимо при вкл зажигание моторник посылает запрос на запитывание силовой части - вот где этот сигнал? схема что в пдфе выше немногим не совпадает - на пине F4 моторника ещё один провод подходит - зелёный -х.з.

Re: citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:35
wolfw
п.с.
вопрос по установки ситроен сервис бох - ставлю на хр без всяких вертуалок - ставлю по инструкции - выбор языка, предложения проверить архиватор, а вот даше по инструкции должен предложить проверить терминал - нет такого у меня ,нет сразу и кода активации и галочек типа установить и седре и дакументацию . Ставится сразу только седре - потом в трее код активации - в итоге документации нет . раздачу брал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4551948 (где кста начали появлятся такиеже вопросы) - вообщем руки кривые или раздачу в мусорку - какбудто нет нормального инстолятора в первом диски ??

Re: citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:42
kamberrra
Схемы и документация по ремонту запускаются с разных ярлыков.

Re: citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:53
wolfw
это понятно . только ярлыка нет , 3ий диск не устанавливался и не предлагалось даже вставить . в програмфайлах папка SEDREAC (седре - схемы так панимаю) , и DcBackupJRE , а должна быть так понимаю из инструкции DocBackupAC . ????

Re: citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:22
kamberrra
Давно ставил точно не помню. Если мало место (30 гб свободного) документация может и не встать. Причем особо не предупреждает.

Re: citroen berligo 2006 1.4 J34P-AAE

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 22:22
wolfw
Поставил всетаки сервис бох на комп без лексии. Ответов на вопросы по организации питания так и не нашел. Мысли такие ,на эбу с бси идет Кан (через абс кстати) ,если эбу ДВС не отвечает бси то бси не дает сигнал на бсм - включению реле - опять же бси ибсм через Кан - тогда по логике виноват эбу ДВС . Но запитывая эбу принудиловкой он отвечает и конектится .- тогда методом исключения виноват бси ( моторное отвечает , бсм чисто новый ) . Вобщем белиберда , мысли может у кого какие? Вопрос еще как ведет себя авто при блокировки штатным иммо?