motormaster » 12 янв 2017, 17:47 | Cообщение: #1
Прошу помощи от коллег имеющих уверенные знания о устройстве системы запуска двигателя автомобиля BMW 525 tds. Суть такова: Притащили на галстуке автомобиль BMW 525 tds, кузов Е 39 1998 г.в. после (типа выполненного) капремонта двигателя, но неисправным ТНВД. По обращению ко мне в телефонном режиме, было заявлено, что не работает ТНВД. Говорю, притаскивайте как есть, справимся за полтора часа. Но не все так просто: притаскивают, открываю капот, а ТНВД на моторе нет! Спрашиваю, ГДЕ????? Оказывается , в багажнике, в самом плачевном состоянии. И тут началось!!! Произвожу ремонт ТНВД после сборки всего на герметике. Понятно надежды самые радужные, после ремонта будем радоваться все. Устанавливаю ТНВД, но синхронизацию с к/валом «поймать» не получается. После вскрытия ГРМ становиться понятно, нарушена синхронизация валов, по причине отсутствия меток на цепи привода ТНВД. Исправляю и привожу в (типа) рабочее состояние. При попытке прокачать топливную систему, оказывается, что при выключении стартера и зажигания, стартер продолжает уверенно «маслать». Срываюсь под капот и сдергиваю управляющий провод втягивающего реле. Результат «0». Бегу в багажник, срываю коврики, и срываю клемму с АКБ. Все остановилось, кроме учащенного собственного сердцебиения. После еще нескольких попыток далее, понимаю, что всё не так собрано в системе запуска. Уже вопрос стоит не в запуске, а в остановке стартера. Следующее предположение, несоосность стартера с маховиком. Отпускаю затяжку крепления стартера, результат , тот же. Все, снимаю и везу стартер в ремонт! При всей видимости совершенно нового втягивающего реле. В мастерской по этим узлам , заявляют: реле не от этого стартера и при сработке перекашивается и «клинит» в отпускание. Поэтому не выключается. Конечно все наладилось , но есть один контакт, М5 на который мастера (по ремонту стартеров) рекомендуют обратить особое внимание. Большая просьба поделитесь соображениями по этому вопросу.
- Вложения
-
- P1110600.JPG (143,72 Кб) Просмотров: 680