Включение стартера BMW 525 TDS 1998 г.в.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Включение стартера BMW 525 TDS 1998 г.в.

Сообщение motormaster » 12 янв 2017, 17:47 | Cообщение: #1

Прошу помощи от коллег имеющих уверенные знания о устройстве системы запуска двигателя автомобиля BMW 525 tds. Суть такова: Притащили на галстуке автомобиль BMW 525 tds, кузов Е 39 1998 г.в. после (типа выполненного) капремонта двигателя, но неисправным ТНВД. По обращению ко мне в телефонном режиме, было заявлено, что не работает ТНВД. Говорю, притаскивайте как есть, справимся за полтора часа. Но не все так просто: притаскивают, открываю капот, а ТНВД на моторе нет! Спрашиваю, ГДЕ????? Оказывается , в багажнике, в самом плачевном состоянии. И тут началось!!! Произвожу ремонт ТНВД после сборки всего на герметике. Понятно надежды самые радужные, после ремонта будем радоваться все. Устанавливаю ТНВД, но синхронизацию с к/валом «поймать» не получается. После вскрытия ГРМ становиться понятно, нарушена синхронизация валов, по причине отсутствия меток на цепи привода ТНВД. Исправляю и привожу в (типа) рабочее состояние. При попытке прокачать топливную систему, оказывается, что при выключении стартера и зажигания, стартер продолжает уверенно «маслать». Срываюсь под капот и сдергиваю управляющий провод втягивающего реле. Результат «0». Бегу в багажник, срываю коврики, и срываю клемму с АКБ. Все остановилось, кроме учащенного собственного сердцебиения. После еще нескольких попыток далее, понимаю, что всё не так собрано в системе запуска. Уже вопрос стоит не в запуске, а в остановке стартера. Следующее предположение, несоосность стартера с маховиком. Отпускаю затяжку крепления стартера, результат , тот же. Все, снимаю и везу стартер в ремонт! При всей видимости совершенно нового втягивающего реле. В мастерской по этим узлам , заявляют: реле не от этого стартера и при сработке перекашивается и «клинит» в отпускание. Поэтому не выключается. Конечно все наладилось , но есть один контакт, М5 на который мастера (по ремонту стартеров) рекомендуют обратить особое внимание. Большая просьба поделитесь соображениями по этому вопросу.
Вложения
P1110600.JPG
P1110600.JPG (143,72 Кб) Просмотров: 680
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Включение стартера BMW 525 TDS 1998 г.в.

Сообщение DEFO » 12 янв 2017, 19:17 | Cообщение: #2

Знаний нет никаких, тем более уверенных. "Плюс" там скорее всего приходит при срабатывании втягивающего реле, например, для отключения лишних нагрузок при пуске. Такое предположения возникло глядя в схему из автодата. М-86 это Module cooling fan.
(Пунктиром - на панель приборов).
44.png
44.png (5,76 Кб) Просмотров: 637
На Волгах и УАЗах так производилась вольтодобавка на КЗ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Включение стартера BMW 525 TDS 1998 г.в.

Сообщение васек » 12 янв 2017, 19:44 | Cообщение: #3

Дополню.
Вот схемы :
СТАРТЕР M51 ДИЗЕЛЬ.png
СТАРТЕР M51 ДИЗЕЛЬ.png (34,39 Кб) Просмотров: 619

СТАРТЕР M62 БЕНЗИН.png
СТАРТЕР M62 БЕНЗИН.png (61,77 Кб) Просмотров: 616

Провод "30h" идёт к ECU ( X6021 дизель) и к щитку(X10113).
Функционал такой.
1.Информация для ECU о стартерном прокруте.
2.В щитке была диагностика состояния стартера (дизель) и блокировки стартера иммо EWS (для дизеля).
3.ECU , в момент прокрута отключает вентилятор (снятие нагрузки с АКБ, дизель и бензин ) и диагностирует стартер (бензин).
4.С какой-то целью управлялся при старте вентилятор охлаждения бокса с ECU (бензин).
5.Был ещё вариант (на некоторых тюнинговых моделях), где этот провод также напрямую идёт к электронному регулятору скорости вентилятора радиатора
(ставили не OEM ,таким образом блокируя ШИМ управление скоростью вентилятора) с целью разгрузить АКБ при старте.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Включение стартера BMW 525 TDS 1998 г.в.

Сообщение motormaster » 13 янв 2017, 11:20 | Cообщение: #4

Большая благодарность всем откликнувшимся. Действительно после некоторого времени поисков обнаружил провод с клеммой под резьбу М5 туго завернутым изолентой и запрятанным под коробку моторного жгута. Управляющий от замка зажигания уже переделан под то реле, что установлено было неуком жопоруким. Ну это я легко поборол. Спасибо всем!!!
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8