Toyota RAV4 2007г. 1AZ-FE

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Toyota RAV4 2007г. 1AZ-FE

Сообщение e.kolesnikov42 » 06 сен 2017, 17:05 | Cообщение: #1

Помогите с распиновкой модуля управления двигателя.
Интересуют контакты : 50, 51, 68, 69,92,120
Вложения
90980-12398.png
90980-12398.png (13,18 Кб) Просмотров: 1485
e.kolesnikov42
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 14:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota RAV4 2007г. 1AZ-FE

Сообщение diamantalex » 06 сен 2017, 17:56 | Cообщение: #2

вот держи
Вложения
toyota_rav4_2006_2009_.rar
(121,63 Кб) Скачиваний: 153
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Toyota RAV4 2007г. 1AZ-FE

Сообщение e.kolesnikov42 » 06 сен 2017, 18:25 | Cообщение: #3

diamantalex писал(а):вот держи

Спасибо
e.kolesnikov42
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 14:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota RAV4 2007г. 1AZ-FE

Сообщение e.kolesnikov42 » 12 сен 2017, 13:29 | Cообщение: #4

Прозвонил сегодня проводку от генератора до ECU. Всё в порядке.
С контакта 51 ECU нет управляющего сигнала на генератор (контакт RLO)
С контакта 50 ECU управляющий сигнал на генератор есть (контакт М)
Нашёл вот такую осцилку
Вложения
Сигнал RLO +сигнал М.png
Сигнал RLO +сигнал М.png (21,21 Кб) Просмотров: 1392
e.kolesnikov42
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 14:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota RAV4 2007г. 1AZ-FE

Сообщение e.kolesnikov42 » 12 сен 2017, 13:33 | Cообщение: #5

У меня подозрения на ECU.
А может кто подскажет, почему ещё может не быть сигнала RLO
Вложения
ECU.png
ECU.png (74,21 Кб) Просмотров: 1395
e.kolesnikov42
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 14:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota RAV4 2007г. 1AZ-FE

Сообщение васек » 13 сен 2017, 03:15 | Cообщение: #6

Пост на Diamage - хороший.
Но там допущена неточность (только мнение).
У генератора нет двойного управления от ECU.
Провод "M" ("DF","FR") имеет функцию обратной связи.
ECU по нему контролирует насколько нагружен генератор.
Так, - в расшифровке сокращения - "M"(Monitor) "FR" (Field Reports).
То есть, генератор вырабатывает ток,а ECU получает информацию насколько генератор нагружает двигатель.
Провод "RLO"(Regulated Load Output), - это как раз и есть управление от ECU.

схема.PNG
схема.PNG (152,28 Кб) Просмотров: 1296


Контроллер вмешивается, и корректирует работу генератора в зависимости от окружающих условий.
Их много ( напряжение,обороты,нагрузка,температура,режим торможения или разгона, сигнал от датчика тока батареи и тд).
Вот этот сигнал у Вас отсутствует.
Но вот приговаривать ECU, - рановато.
Скорее всего картина выглядит так (не 100 % факт).
ECU подаёт на вывод генератора массу,тем самым формируя цифровой сигнал управления.
Если нет на выводе реле-регулятора напряжения , - то нет и сигнала.
Предполагаем ,что там 0 вольт (ось Вы не показали, - приходиться гадать).
Тогда возможно неисправен сам реле-регулятор (может и провод на массу коротить в жгуте,прозвонили на обрыв ,а на массу?).
Проверить - просто.
Во-первых, значение этого сигнала есть в параметрах сканера.
Во-вторых, в Techstream есть активация этого сигнала.
Можно провод отсоединить от разъёма генератора и подключить к нему напряжение через резисторный делитель на 5 вольт.
Останется сравнить значение из сканера и значение на оси.
Или просто убедиться в том, что сигнал появился.
Если же ECU не выдаёт сигнала на делителе,а в стриме и в активации есть "обозначение" сигнала,тогда уже подозревать ECU.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron