Пост на Diamage - хороший.
Но там допущена неточность (только мнение).
У генератора нет двойного управления от ECU.
Провод "M" ("DF","FR") имеет функцию обратной связи.
ECU по нему контролирует насколько нагружен генератор.
Так, - в расшифровке сокращения - "M"(Monitor) "FR" (Field Reports).
То есть, генератор вырабатывает ток,а ECU получает информацию насколько генератор нагружает двигатель.
Провод "RLO"(Regulated Load Output), - это как раз и есть управление от ECU.
- схема.PNG (152,28 Кб) Просмотров: 1296
Контроллер вмешивается, и корректирует работу генератора в зависимости от окружающих условий.
Их много ( напряжение,обороты,нагрузка,температура,режим торможения или разгона, сигнал от датчика тока батареи и тд).
Вот этот сигнал у Вас отсутствует.
Но вот приговаривать ECU, - рановато.
Скорее всего картина выглядит так (не 100 % факт).
ECU подаёт на вывод генератора массу,тем самым формируя цифровой сигнал управления.
Если нет на выводе реле-регулятора напряжения , - то нет и сигнала.
Предполагаем ,что там 0 вольт (ось Вы не показали, - приходиться гадать).
Тогда возможно неисправен сам реле-регулятор (может и провод на массу коротить в жгуте,прозвонили на обрыв ,а на массу?).
Проверить - просто.
Во-первых, значение этого сигнала есть в параметрах сканера.
Во-вторых, в Techstream есть активация этого сигнала.
Можно провод отсоединить от разъёма генератора и подключить к нему напряжение через резисторный делитель на 5 вольт.
Останется сравнить значение из сканера и значение на оси.
Или просто убедиться в том, что сигнал появился.
Если же ECU не выдаёт сигнала на делителе,а в стриме и в активации есть "обозначение" сигнала,тогда уже подозревать ECU.