viewtopic.php?f=10&t=3855&start=0Из сети:
"регуляторы Ford получают сигналы управления от блока управления двигателем.
Установка выходного напряжения генератора производится путем постоянной передачи кода в виде
широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125 Гц.
При отсутствии сигнала регулятор отключается.
Диапазон коэффициента заполнения импульса изменяется от 5 до 95 %, что соответствует изменению напряжения
на выходе генератора от 13,8 до 16,5 V
При подаче на вход RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет соответствовать 14,5 V."
PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора. Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.
PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.
В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:
Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
Передача информации о нагрузке генератора
Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
Активация электрических нагрузок при превышении напряжения
_______________
- ГЕН ФОРД.png (82,35 Кб) Просмотров: 1268
1- FR - выход с ген.на ЭБУ для контроля нагрузки. - серый (gr).
2- SIG - это выход с ЭБУ на генератор - голубой (bl).
3- A - это +12 при вкл зажигания. - красный (rt).
_________________
На Мондео так же должно быть, судя по автодате.
С уважением Алексей.