Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 24 янв 2018, 20:03 | Cообщение: #1

Пока предварительно.
После переплюсовки аккума умер ЭБУ, там диоды погорели и кондеры повзрывались, жесть в общем.
Хозяин привез похожий мозг с Dodge Stratus. Блок на связь вышел. В нем две ошибки: неверный VIN и неверный ключ иммо. Лаунчем выполнил сброс ЭБУ и прописал VIN и пробег с приборки. Ошибки ушли сами и машина завелась. Но есть один нюанс: если включить зажигание, то через какое-то время лампа "Check Engine" начинает моргать, 9 вспышек, потом просто горит. Что это? Случайно, не счетчик запусков? Иммо не отрубится потом? Сейчас ошибок нет ни в двигателе ни в иммо.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Igor1973 » 24 янв 2018, 21:00 | Cообщение: #2

На "нет", как говорится, суда нет. Если бы системе что-то не нравилось - были бы ошибки. И не завелся бы он. Скорее всего переполюсовкой еще что-нибудь угандонил. Вообще конечно настораживает это:
В нем две ошибки: неверный VIN и неверный ключ иммо. Лаунчем выполнил сброс ЭБУ и прописал VIN и пробег с приборки. Ошибки ушли сами и машина завелась.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 24 янв 2018, 22:50 | Cообщение: #3

Ладно, завтра позавожу раз 20, посмотрю
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Igor1973 » 24 янв 2018, 23:06 | Cообщение: #4

Подозреваю, что Launch некорректно читает DTC. То есть, на самом деле там что-то есть. DRB-II подключить бы.

В русскоязычном руководстве по эксплуатации Chrysler Voyager 2001-2004 об этом сказано так:

Сигнальная лампа включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какие-либо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например отсутствием или неплотным прилеганием крышки топливного бака, низким качеством бензина и т.п. Если сигнальная лампа не гаснет после нескольких поездок на автомобиле, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта. В большинстве случаев автомобиль может нормально двигаться своим ходом и не требует буксировки.
Сигнальная лампа мигает в случае обнаружения серьёзных неисправностей, которые могут привести к значительному падению мощности двигателя или серьёзному повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов. В этом случае необходимо обратиться на сервисную станцию как можно скорее.


В дополнение к этому есть такая информация:

Если "Check" мигает при работающем двигателе, то это означает, что ЭСУД фиксирует пропуски зажигания по цилиндрам. Т.е., если двигатель начал троить, то "Check" будет мигать до тех пор пока ЭБУ не начнет считать пропуски зажигания критическими, после чего он отключит управление форсункой в проблемном цилиндре для предотвращения разрушения катализатора и лампа "Check" загорится постоянно.
Если лампа "Check" мигает, то блок видит неравномерность вращения коленчатого вала и запускает счетчик пропусков. Если работа цилиндра восстановится раньше, чем счетчик достигнет критического значения, то лампа гаснет.


Последнее было найдено мною, на клубном форуме, мной лично не проверено, но очень похоже на правду.

Насчет счетчика запусков - не было там никогда такого.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 25 янв 2018, 00:52 | Cообщение: #5

Ну, DRB-II у меня точно нет, да и в Бобруйске тоже. Завтра еще KTS попробую, вроде нормально брал крайслеры.
Этот документ по чеку я тоже видел. На счет счетчика запусков - это просто мое предположение. На старых Рено (Sirius 32) при не корректном удалении иммо машину можно было завести раз 20, а потом - привет. И да, после заводки чек тухнет и после контрольной поездки (километров 15 накатался) не загорается и машина по прежнему заводится.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 30 янв 2018, 10:46 | Cообщение: #6

Вот уже почти неделя - полет нормальный. Сегодня заезжал на контрольную - ошибок нет, машина заводится и ездит без проблем.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Igor1973 » 30 янв 2018, 15:59 | Cообщение: #7

То есть продолжает мигать, но при этом никаких внешних проявлений не видно?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 30 янв 2018, 16:23 | Cообщение: #8

Да. Т.е. Включаем зажигание, загорается лампа иммо, чек. Иммо сразу тухнет, чек продолжает гореть. Секунд через 20-30 чек начинает моргать, 10 вспышек, потом просто горит. Заводим машину - чек тухнет, машина работает
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение a_electric » 30 янв 2018, 20:01 | Cообщение: #9

Ну а ключиком пощёлкать три раза и посмотреть ошибки?
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 30 янв 2018, 21:49 | Cообщение: #10

а нету там ошибок. ни ключиком, ни лаунчем, ни КТСкой
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение a_electric » 30 янв 2018, 23:02 | Cообщение: #11

Наверно эта тема разрешит вопрос http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... pic=167438
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 30 янв 2018, 23:39 | Cообщение: #12

и как она может разрешить вопрос? Вода там в этой теме сплошная...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Igor1973 » 30 янв 2018, 23:54 | Cообщение: #13

У клубней что ни тема, то прям мозговой штурм. Наверняка кто-то из них дал правильный ответ. ;)
Что такое мозговой штурм все знают?

Миша, а если не ждем, а сразу заводим, то, что, ничего не мигает и не зажигается? Ну кроме начального теста индикатора само собой...
Последний раз редактировалось Igor1973 31 янв 2018, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение xado » 30 янв 2018, 23:57 | Cообщение: #14

возможно после просчета контрольной суммы машина станет через пару тыс км.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Igor1973 » 31 янв 2018, 00:03 | Cообщение: #15

xado писал(а):возможно после просчета контрольной суммы машина станет через пару тыс км.

xado, инфа 100% ? Нет? Вот зачем тогда ляпаешь? Я со словом "возможно" могу много всякой куйни сюда нанести, но как это поможет решению проблемы? ;)
Что мешает блоку сразу контрольку прикинуть, или обязательно надо с битой прошивкой пару тысяч накатать? Зачем вообще там нужна контрольная сумма, как считаешь?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение xado » 31 янв 2018, 00:07 | Cообщение: #16

эбу без иммо кто то без тюнера на раз запихнул и поехал?
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Igor1973 » 31 янв 2018, 00:14 | Cообщение: #17

Замечание верное. ;) я тоже об этом сразу подумал.
Но некоторые американцы были вообще без иммо. Voyager 2002 года сам лично видел пару раз. Как было с этим пепелацем не знаю.
Основное назначение КС - не дать запустить двигатель контроллером с битой прошивкой. Именно с битой прошивкой, ибо как она успела побиться никто не знает и какие последствия будут тоже никто не знает. Поэтому правильноне решение в этом случае - не запускать. И тест это проводится одним из первых при старте контроллера (не двигателя, а контроллера).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение Pustynnikov » 31 янв 2018, 06:44 | Cообщение: #18

Igor1973 писал(а):Миша, а если не ждем, а сразу заводим, то, что, ничего не мигает и не зажигается? Ну кроме начального теста индикатора само собой...

Да, именно так. Т.е. включил зажигание, лампа иммо потухла заводим и катаемся.
Igor1973 писал(а):Замечание верное. ;) я тоже об этом сразу подумал.
Но некоторые американцы были вообще без иммо. Voyager 2002 года сам лично видел пару раз. Как было с этим пепелацем не знаю.

Нет, этот точно с иммо. Изначально хозяин тачки привез комплект, состоящий из ЭБУ и рулевой колонки в сборе с блоком иимо и замка с ключем. Да и ошибки при первом подключении были две: Wrong VIN и Wrong Transponder
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Иммо Chrysler Sebring 2.4 2005 года

Сообщение a_electric » 31 янв 2018, 09:29 | Cообщение: #19

Pustynnikov писал(а):и как она может разрешить вопрос? Вода там в этой теме сплошная...

Это нормально! в мануале даже описано такое дело) у меня европеец себринг, книжка по эксплуатации на русском языке от дилера, поэтому все ок, долго держишь после сигнала к запуску, помигает чек немножко)
Я так подумал что товарищ это написал исходя из данных мануала.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron