Igor1973 » 24 янв 2018, 23:06 | Cообщение: #4
Подозреваю, что Launch некорректно читает DTC. То есть, на самом деле там что-то есть. DRB-II подключить бы.
В русскоязычном руководстве по эксплуатации Chrysler Voyager 2001-2004 об этом сказано так:
Сигнальная лампа включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какие-либо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например отсутствием или неплотным прилеганием крышки топливного бака, низким качеством бензина и т.п. Если сигнальная лампа не гаснет после нескольких поездок на автомобиле, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта. В большинстве случаев автомобиль может нормально двигаться своим ходом и не требует буксировки.
Сигнальная лампа мигает в случае обнаружения серьёзных неисправностей, которые могут привести к значительному падению мощности двигателя или серьёзному повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов. В этом случае необходимо обратиться на сервисную станцию как можно скорее.
В дополнение к этому есть такая информация:
Если "Check" мигает при работающем двигателе, то это означает, что ЭСУД фиксирует пропуски зажигания по цилиндрам. Т.е., если двигатель начал троить, то "Check" будет мигать до тех пор пока ЭБУ не начнет считать пропуски зажигания критическими, после чего он отключит управление форсункой в проблемном цилиндре для предотвращения разрушения катализатора и лампа "Check" загорится постоянно.
Если лампа "Check" мигает, то блок видит неравномерность вращения коленчатого вала и запускает счетчик пропусков. Если работа цилиндра восстановится раньше, чем счетчик достигнет критического значения, то лампа гаснет.
Последнее было найдено мною, на клубном форуме, мной лично не проверено, но очень похоже на правду.
Насчет счетчика запусков - не было там никогда такого.