Chevrolet Lacetti 2008 , мотор 1,4 16кл. под управлением Sirius-D42.
ХХ - повышен 900 вместо 750 положенных, иногда подхватывает до 1500 - переходит в режим ЧН.
Ошибок ЭБУ не фиксирует.
Как выяснилось, не управляется РХХ, встроенный в дроссельный узел.
Владельцем менялся моторчик дросселя, что вызвало подозрения о неправильной сборке, полярности и т.д.,
но тщательные проверки не вызвали никаких нареканий на сам дроссель, проверил управление внешним ШИМ-регулятором, дорожки датчиков, а вот с управлением что-то непонятное.
Заслонка находится в слегка приоткрытом состоянии, у неё есть возможность с пом. мотора РХХ чуть приоткрыться либо закрыться,
т.е., как я понимаю, должна произойти смена полярности управляющих импульсов, но здесь есть импульсное управление только на одном полюсе моторчика. Файл - ХХ и дросселирование.
Пока снял сигналы с контактов дросселя.