Показания в приборке или двигателе?audiserg писал(а):Со слов клиента проблема с показаниями ДТОЖ
Кто сказал, что там должно быть 3.3V? Опорное напряжение мерили тестером или осциллографом?audiserg писал(а):Вскрыв блок вижу что действительно сигнальный провод подтянут к 3.3 вольтам,audiserg писал(а):На данный момент в пользу версии о 3.3 вольтовом опорном напряжении следующие факты:
1. Схемотехника ЭБУ
Тут можно поподробней, ошибка присутствует или её нет. Если есть ошибка, то какая и на какой датчик? Почему б не озвучить? Как это относится в пользу версии опорного напряжения 3.3V?audiserg писал(а):На данный момент в пользу версии о 3.3 вольтовом опорном напряжении следующие факты:
2. Наличие ошибки обрыв провода при напряжении в 3.3 вольта.
Показывал бы где, на панели приборов или в сканере? Опять же, как это относится к версии опорного напряжения 3.3V?audiserg писал(а):На данный момент в пользу версии о 3.3 вольтовом опорном напряжении следующие факты:
1. Схемотехника ЭБУ
2. Наличие ошибки обрыв провода при напряжении в 3.3 вольта.(Если бы блок был бы расчитан на 5 вольт, до думаю он бы показывал некую температуру.)
Не факт, если вы не знаете в каком блоке смотреть. Опять же не понял, как отсутствие показаний аналогового сигнала ДТОЖ может относиться в пользу опорного напряжения 3.3V?audiserg писал(а):На данный момент в пользу версии о 3.3 вольтовом опорном напряжении следующие факты:
3. VAS PC в тест блоке не предлагает оценку опорного напряжения.
У Вас какая Автодата? Автодата 3.45 ничего не говорит по конкретному коду двигателя. Во всяком случае я не нашёл. Можно скрин этой странички из Автодаты с кодом и годом двигателя?audiserg писал(а):Против версии о 3.3 вольтах
2.1 Автодата говорит что 5 вольт опорное.
Тут можно поподробней, ошибка присутствует или её нет. Если есть ошибка, то какая и на какой датчик? Почему б не озвучить? Как это относится в пользу версии опорного напряжения 3.3V?2. Наличие ошибки обрыв провода при напряжении в 3.3 вольта.
P.S. Опорного напряжения может и не быть. Цепь до ДТОЖ прозвонили? В VW есть болячка, перетирание жгута проводов в районе стартера.
uncle_sem писал(а):вообще, так подумавши, опорное может быть хот 3, хоть 5, хоть 12 (было и такое на зажигании в старых ауди). главное чтобы ЭБУ его правильно интерпретировал. характеристики датчика известны, ставим резистор, смотрим сканером чего кажет. 1кОм обычно это 40 градусов. 220 Ом - это 90 пацаны, 90. это навскидку, можно уточнить по документации, но уверяю, при неправильном опорном там будут принципиально другие значения. даже не +-10 градусов скорее всего.
Да нет, это не рабочий диапазон, не опорное напряжение. Это похоже уже вылетел входной каскад, скорей всего. На Geely, с приборки вообще частотный опрос ДТОЖ, меандр. Осциллографом подключались к этому выводу?audiserg писал(а):значит характеристика имеет рабочий диапазон ниже 3.3 вольт.
васек писал(а):Возможно ,что на ECU BLS применяется вариант с двойным опорным напряжением.
Grey_earl писал(а):Ошибка ушла? Какое решение проблемы? Просто, хозяин знал проблему с ДТОЖ и до сих пор не поменял?
Крутяк. Об этом мы узнаём в последнем посте, учитывая большой непонятный набор букв в первом.audiserg писал(а):Владелец обратился в сервис, в сервисе нашли проблему в жгуте, после ремонта имелись неправильные показания ДТОЖ(-40), после проверки проводки и замены датчика, принесли блок нам на ремонт.
Несмотря на то что в автомобиле применяются 5-ти вольтовые датчики температуры
uncle_sem писал(а):Несмотря на то что в автомобиле применяются 5-ти вольтовые датчики температуры
да нет никаких 5-вольтовых датчиков температуры! и не было никогда. это тупо резистор. он входит в состав делителя в ЭБУ. к чему там подтянуто - вообще непринципиально, главное чтобы оно работало так как было изначально задумано.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3