Чип Тюнинг Днепр писал(а):, но тут вносит несность контакт G. Я бы всё-таки отключил вывод G от гены, и посмотрел на поведение. Больше склоняюсь что ЭБУ работает, а проблема даже не в регуляторе, а самом гене.
После холодного пуска некоторое время генератор не управляется по G , т.е. по сути - конт. G отключен (см. вверху "30 сек. после пуска"). Генератор довольно ровно держит свои 14,8 В.
Вот из сети, откуда не знаю, такая информация есть про генераторы Mitsubishi. Для каких Mitsubishi, каких лет выпуска, не имею представления. В имеющихся у меня мануалах не встречал этого.
"Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП
ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V)."
С уважением Алексей.