Страница 1 из 2

AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:48
Fedot
Пож. помогите кто чем может, Купили для себя AUDI 100 V6 2771см3. сист. MPI с убитым движком. Двигатель перебрал , запустил сразу. Работает с черным дымом . С такой машиной не работал, сканера для неё нет , может у кого есть схема ЭСУД или ссылку на эту тему . Из оборудования СКАНМАТИК , СКАН-ТЕСТЕР, ДИСКО 2. Всем спасибо.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 23:34
antonio
Скачай autodata там есть схема по AAH движку. Вначале проверь лямбда зонды их 2-а.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:44
kostyan
Год авто какой?

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:12
Fedot
Извините, вчера забыл , 1993г.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:27
Fedot
kostyan,спасибо за схемы , теперь есть хотя бы от чего плясать.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:09
Fedot
И еще вопрос, где у него датчик массового расхода воздуха или что его заменяет ?

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 11:15
antonio
Fedot писал(а):И еще вопрос, где у него датчик массового расхода воздуха или что его заменяет ?
Как обычно между возд. фильтром и гофрой всосного коллектора. В30 по схеме.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:52
Fedot
В том то и дело , что ДМРВ отсутствует как таковой и больше ничего нет.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:00
wmasterw
Fedot писал(а):В том то и дело , что ДМРВ отсутствует как таковой и больше ничего нет.

Значит должен быть датчик давления в впускном коллекторе.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:12
ИгИв
может пригодиться

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:22
ИгИв
И вот. Рисунки растяните

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:15
Fedot
ИгИв , спасибо, скачал. Ещё вопрос схему адаптера для WAGCOM 311.2 попроще скиньте кто нибуть, пож. или у кого купить побыстрее.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 01:53
kostyan
WAGCOM 311 работает с простейшим к-лайн адаптером, практически на двух транзисторах. В поисковике схем найдётся тыщщи :)
VAG 7хх - и выше требует уже свой адаптер который гораздо сложней
С простейшим К-лайн адаптером также работает и программка вагтул, похожа на вагком, но под 98- ю винду вроде

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 17:33
AMK
Fedot писал(а):Ещё вопрос схему адаптера для WAGCOM 311.2 попроще скиньте кто нибуть, пож. или у кого купить побыстрее.

Схема.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:26
Fedot
AMK спасибо за схему, выяснилось самое интересное , бывшие хозяева -идиоты , выбросили ДМРВ и выкусили проводку на него . Тоесть когда ставили коробку, а место заизолировали . Вот теперь и требуется схема ЭСУД этого двигателя с распиновкой колодки ДМРВ.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:45
wmasterw
Fedot писал(а): Ещё вопрос схему адаптера для WAGCOM 311.2 попроще скиньте кто нибуть, пож. или у кого купить побыстрее.


http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=3289

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:33
Fedot
Всем большое спасибо за участие, как только закончу свою эпопею отпишусь о результатах.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:37
uncle_sem
AMK писал(а):
Fedot писал(а):Ещё вопрос схему адаптера для WAGCOM 311.2 попроще скиньте кто нибуть, пож. или у кого купить побыстрее.

Схема.

подавать на TTL вход max232 12 вольт без всяких ограничителей - это смело. как и напряжение подтяжки в несколько килоом, вместо положенных 0.5-1кОм. схему - однозначно в топку! в интернете полно схем на max232 и L9637. да и нарисоватю свою - дело получаса, вместе с чтением даташитов.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 14:46
NewLook
Я по такой схеме собирал. Работает отлично и наглядно всё.

Re: AUDI 100 дв. V6

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:49
AMK
uncle_sem писал(а):подавать на TTL вход max232 12 вольт без всяких ограничителей - это смело. как и напряжение подтяжки в несколько килоом, вместо положенных 0.5-1кОм. схему - однозначно в топку! в интернете полно схем на max232 и L9637. да и нарисоватю свою - дело получаса, вместе с чтением даташитов.

Дядюшка Сем, чесно скажу - досконально в даташит не вчитывался. Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей, а не усовершенствованием адаптеров. Собрал адаптер по этой схеме (схема не моя - из инета) и работает он успешно уже три года (в топку выбрасывать его пока не буду). Когда заняться будет нечем, переделаю по вашим рекомендациям, может VCDS 10.6 получится :shock: .
P.S. Собрал адаптер и из вышеприведенной схемы с некоторыми доработками, он используется для ВАЗ с ЭБУ GM. Такие монстры еще ездят :o .