шаман7 писал(а):для достоверной уверености, померяйте механическим манометром давление масла в моторе. на холостых, и на оборотах.
Pustynnikov писал(а):у Вас случайно CANClip'a нет? В 2007 году там панель читается хорошо, зайдите посмотрите ошибки. Можно еще Launch'ем попробовать
kikozik писал(а):А может и в приборке замутили,если авто было на продажу,но возможно сам ДДМ(датчик давления масла)не одекват,с датчика провод на массу(в моторном отсеке) и лампа должна гореть при вкл ЗЗ.
шаман7 писал(а):для достоверной уверености, померяйте механическим манометром давление масла в моторе. на холостых, и на оборотах.
melnichenko54 писал(а):Renault Kango 2007г.в. дизель 1.5л. CDI.
Включаю зажигание, проходит тест контрольных ламп на приборном щитке, примерно через 5сек лампы гаснут
(в том числе и лампа давления масла), остается гореть только лампа зарядки аккумулятора.После запуска двигателя гаснет и она.
Снимаю провод с датчика давления масла и подсоединяю его на новый датчик.Корпус датчика соединяю с корпусом авто (имитирую падение давления масла). Запускаю двигатель лампа давления масла не горит. Увеличиваю обороты двигателя, где то в районе 2000об.мин лампа давления масла загорается и горит пока не выключишь зажигание.
Ко нибудь знает как сделать что бы лампа давления масла работала нормально ?
может новый датчик "не такой" ? а что со старым ?
Pustynnikov писал(а):melnichenko54, дайте vin и 4-х буквенный код модели, попробую схему порыть.
И последуйте советушаман7 писал(а):для достоверной уверености, померяйте механическим манометром давление масла в моторе. на холостых, и на оборотах.
Pustynnikov писал(а):Посмотрите вот этот документик
Более подробные схемы поищу и выложу чуть позже.
А 4х значный код должен быть на наклейке на левой центральной стойке внизу, выглядит как FC07 или что-то вроде этого.
Pustynnikov писал(а):Код скорее FC1E. В Вашем моторе могло стоять два вида датчиков:
с номером 8200 359633 - давление срабатывания 0,3 бар (его аналоги 8200 671275 и 8200 359627)
с номером 8200 671272 - давление срабатывания 0,6 бар
Это номера по каталогу Renault.
Давление в системе смазки должно быть 1,2 бар при 850 об/мин (ХХ) и 3,5 бар при 3000 об/мин.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4