Непонятная работа лямбда зонда

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение peter123_123 » 09 ноя 2011, 21:49 | Cообщение: #1

Машина Джили СК2 2010г Евро3 Стоит 2 ЛЗ 1 до катализатора, а второй после. Горит "Джеки Чан" постоянно это и было причиной тревоги хозяина.
Удалось выяснить ,что ЭБУ выдает ошибки Р0036 и Р0031(Р0030). 36,30 -это обрыв подогревателя,31 кз подогревателя. Проверил тестером--всё ложь и хвальш! Сопротивление подогревателей 8ом--норма! Замыканий нет тоже. Снял осцилки с 1-го
Второй работает медленнее ,чем первый,но я думаю,что это он отрабатывает ,то что осталось от 1-го и прошло через кат, или я неправ?
Посоветовал хозяину сменить заправку
Специалисты развейте сомнения плз!
Вложения
OX2.png
это резкий набор газа
OX2.png (119,28 Кб) Просмотров: 2622
OX1.png
Это холостой ход
OX1.png (116,48 Кб) Просмотров: 2611
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение Pustynnikov » 10 ноя 2011, 19:25 | Cообщение: #2

где проверяли сопротивление? И где снимали сигнал? Буквально вчера был Рено Сценик с такой же фигней. Оказалось - окислились контакты на разъеме ЭБУ. А на разъеме самой лямбды все было гуд
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение peter123_123 » 11 ноя 2011, 11:53 | Cообщение: #3

Снимал со стороны датчика " белый - белый" - 8 ом. При включении в машину 2-о и включении зажигания на обеих " белых " - 12 В. При заводке тоже самое. При подаче " земли" на второй " белый" при включении зажигания на выходе " черный" появляется медленно нарастающий сигнал до 0,8 В. При заводке смотри Осциллограмму выше. Вывод , на мой взгляд, ЭБУ почему то не включает подогреватель.
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение Pustynnikov » 11 ноя 2011, 19:24 | Cообщение: #4

Непонятно почему 12в на обоих белых. Должно быть на одном, а на втором масса через ЭБУ
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение uncle_sem » 11 ноя 2011, 22:00 | Cообщение: #5

бывают разные алгоритмы управления подогревом. то бишь смотреть нужно сканером, включается ли подогрев, и когда включился - мерять. у меня как-то ауди была в ремонте, тоже ошибка по второй лямбде, как-то странно сдох подогрев - то работает то нет. при том что проблема была именно в лямбде, она через какое-то время издохла окончательно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение peter123_123 » 12 ноя 2011, 14:51 | Cообщение: #6

Да согласен но только сканнера у меня нет :oops:
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение Pustynnikov » 12 ноя 2011, 22:27 | Cообщение: #7

а MTPro у Вас какой версии? С OBD или без?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение peter123_123 » 13 ноя 2011, 02:33 | Cообщение: #8

C ОБД ,но он ясности не вносит. У меня мультитроникс 1031UPG Он озвучивает ошибки: говори "Ошибка Р0036"-это обрыв 2 подогревателя,но на самом деле он исправный."Ошибка Р0030"обрыв 1 подопревателя , а потом абсурд коороткое замыкание
1 подогревателя (ошибка Р0031). Лампа СЕ горит объективно. Но очень огромное подозрение на качество бензина. Литература
по датчикам ЛЗ и катализаторам говорит,что лампа загорается,когда выхлоп не соответствует ЕВРО-3. БК показывает напряжение
на 2 ЛЗ довольно точно (сравнивал с цифровиком) При перегазовках показывает от 0,45-85,а при резком газе 0,08. Первый ЛЗ
Смотрел осцилом МТ_ПРО см. посты выше. Расход по БК не увеличился показывает на хх 0.7-0.9л/ч. На холоде уже другое: 1.5-1,7л/ч
При езде показывает на 92бензине 9,8-10,5л/100км. На 95 7,5-8,2л/ч. На импортном (почти 13грн за литр) 6-7л/100км
Расход соответствует точно +-2%. Если пишет истрачено 23,4л-то так и есть
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение Pustynnikov » 13 ноя 2011, 10:28 | Cообщение: #9

как-то непонятно, как качество бензина может влять на контур подогрева ДК. Посмотрите все же через ScanMaster-ELM и MTPro на ошибку в ЭБУ. А заоодно и графики работы ДК. Может, мультитроникс врет...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение vladtar » 13 ноя 2011, 11:02 | Cообщение: #10

Pustynnikov писал(а):. Может, мультитроникс врет...
Так это чудо техники и создавалось для просмотра мультиков но не как для диагностики.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение uncle_sem » 13 ноя 2011, 16:08 | Cообщение: #11

вообще - стирать ошибки и кататься, смотреть, анализировать. уловить закономерность появления ошибки. чтобы можно было пронаблюдать сканером в момент ее возникновения все параметры. елм-327 - это диагностический адаптер, и вполне нормальный. им вполне можно пользоваться вместо сканера. при условии конечно что машина поддерживает обд-2, или есть софт для данной машины под елм-327. сканмастер в руки, да или любой другой софт - и вперед. хотя часто дилерский софт выдает больше информации, в частности включен или выключен подогрев, какое сопротивление этого подогрева...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение peter123_123 » 13 ноя 2011, 18:31 | Cообщение: #12

Я посмотрел см посты выше там есть осцилка с первого ЛЗ, а со второго я смотрю БК(меню датчик кислорода) и показывает как
отрабатывает о,45в-0,87в
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение Вольвович » 13 ноя 2011, 23:41 | Cообщение: #13

Будте проще -поменяйте лямбды местами-Какая реакция?(если разные датчики подкинуть заведомо исправный или вазовский).На систему надо оказывать воздействие чтобы увидеть реакцию-потом анализ.
Вольвович
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение peter123_123 » 14 ноя 2011, 04:15 | Cообщение: #14

Менял тот же эффект!!
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение Вольвович » 14 ноя 2011, 23:47 | Cообщение: #15

Значит смотреть цепи управления нагревателями и мерять напруги на нагреве.
Вольвович
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятная работа лямбда зонда

Сообщение peter123_123 » 24 ноя 2011, 21:00 | Cообщение: #16

Нашёл!! Был оборван провод на форсу 2 ц прозванивал тестером тупо все цепи. Прокинул провод всё заработало-- Чек погас ошибок нет! Не было цепи 2к(разъём форсы) 7к ЭБУ. Непонятно как вообще машина ездила. Чудеса!! :o
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1