вольво s80

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: вольво s80

Сообщение Sergey D » 05 июн 2014, 22:08 | Cообщение: #21

Вы хотите сказать, что в чугуне не возможно нарезать резьбу? В подрамниках установлены сайлентблоки, и очень не удобно внутреннее отверстие сайлентблока рассверливать до 14мм., в случае применения стандартных размеров (после М12 естественно идёт М14), да и в кузове гайки имеют не безграничный наружный диаметр.
Sergey D
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:25
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: вольво s80

Сообщение шаман7 » 05 июн 2014, 22:18 | Cообщение: #22

та капут этой вольве.
не будет оно уже нормально работать.
её по тому и продали, что пользоваться ну никак не получается....
таких случаев навалом.
усталость материалов и потреблятское отношение.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: вольво s80

Сообщение профан » 05 июн 2014, 23:31 | Cообщение: #23

Я хочу сказать что с алюминия проще резьбу вырвать ...
Да что базарить , рассверливайте под М14 , а языком можно долго чесать , трудозатрат-то ноль ...
профан
 

Re: вольво s80

Сообщение ff.ser » 06 июн 2014, 08:23 | Cообщение: #24

думаю всё получится.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron