Как попадает масло в цилиндры

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение intezet » 25 май 2015, 16:57 | Cообщение: #21

васек писал(а): Наблюдал когда-то давно как работал командированный немец-моторист из МБ.Так вот Он, при любом подходе к автомобилю делал простые незамысловатые вещи , - вынимал масляный щуп, осматривал -обнюхивал его, протирал салфеткой (которую всегда носил в кармане халата) и осматривал её ,снова вставлял и вынимал повторно щуп - для проверки уровня.Следом просил завести двигатель и проверял систему вентиляции приоткрывая крышку маслозаливной горловины.Получается три таких простых действия, дают очень много информации ;)

Меня жизнь приучила к такой же методе. Несколько раз ну очччень выручало - то нет масла, то два уровня+запах соляры и тд и тп.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение DEFO » 25 май 2015, 18:07 | Cообщение: #22

васек писал(а):Алексей, HFM подменный не пробовали подкинуть?
Да, в первую очередь.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение minelab » 20 июл 2015, 21:49 | Cообщение: #23

Добрый вечер форумчане, вроди бы тема подходящая))) Вот такая проблемка с Опелем Зафира 2008 года с мотором Z18XER. Сначала полетел робот, все сделал. Потом начала дымить по страшному..... Оказалась проблема в 4-м цилиндре (туда закидывает масло, до такой степени, что машина троит и нет искры в 4м цилиндре масло прям очень много....!) Решено было заменить маслосъемные колпачки. Вскрыл бошку сразу на лицо неквалифицированный ремонт, сбит болт крепления ГБЦ до такой степени что еле одел ключ.... кстати в районе 4 го цилиндра!. И на распредвалах в районе стопорения видны сколы. Ну что, заменил колпачки ( старые конечно были убиты). Все собрал, завожу, вроди не дымит, только на газ нажал- задымила и в 4м цилинде опять масло!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: Ну что сегодня заменил прокладку под головой ...... Ничего не поменялось!! Все равно масло в 4м цилиндре!!! У кого какие мысли???? Неужели через кольца столько масла попадать может????
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение Vitoc » 20 июл 2015, 21:56 | Cообщение: #24

Ещё как может.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение minelab » 20 июл 2015, 22:03 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а):Ещё как может.

компрессия во всех цилиндрах примерно равная по 11,5.... Мотор-тестер подключать не стал. Может кто подскажет еще какие нибудь симптомы колец....? уж больно опять бес толку разбирать все не хочется.....
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение Pustynnikov » 20 июл 2015, 22:06 | Cообщение: #26

мы в такой ситуации в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке тащим голову на дефектовку. Возможны трещины в голове, в блоке и т.д.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение minelab » 20 июл 2015, 22:08 | Cообщение: #27

Pustynnikov писал(а):мы в такой ситуации в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке тащим голову на дефектовку. Возможны трещины в голове, в блоке и т.д.

Спасибо большое за ваше мнение, тоже этот вариант прорабатываю.... Наверное все же нужно будет разбирать все полностью и проглядывать и проверять все детали по отдельности :idea: :idea: :idea: :(
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение Vitoc » 20 июл 2015, 22:59 | Cообщение: #28

Можно снять ДД со всех четырёх и сравнить по потерям.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение motormaster » 21 июл 2015, 08:57 | Cообщение: #29

Подайте давление воздуха от компрессора в поврежденный цилиндр на такте сжатия, и проверьте утечку в сапун, если там, то повреждение поршня - колец. При сильном забросе масла компрессию мерить бесполезно. Утечку в сапун удобно проверять медицинским манометром для измерения артериального давления через переходники. Сравните с другими цилиндрами. Успехов.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Как попадает масло в цилиндры

Сообщение minelab » 21 июл 2015, 09:31 | Cообщение: #30

motormaster писал(а):Подайте давление воздуха от компрессора в поврежденный цилиндр на такте сжатия, и проверьте утечку в сапун, если там, то повреждение поршня - колец. При сильном забросе масла компрессию мерить бесполезно. Утечку в сапун удобно проверять медицинским манометром для измерения артериального давления через переходники. Сравните с другими цилиндрами. Успехов.

Огромное Вам спасибо )))
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1