Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение intezet » 11 мар 2018, 01:33 | Cообщение: #1

ясно видно по сигналу, что "первый зуб" не дотягивает до нормы. но вот что тому виной? зубы на шкиве ровные, большого биения нет.
Вложения
11-03-2018 0-25-49.jpg
11-03-2018 0-25-49.jpg (29,89 Кб) Просмотров: 3849
CamshaftSensor.rar
(109,36 Кб) Скачиваний: 25
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение a_electric » 11 мар 2018, 11:01 | Cообщение: #2

Сам датчик. Было такое. Замена датчика проблему решило.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение cur » 11 мар 2018, 19:25 | Cообщение: #3

[quote="intezet"но вот что тому виной? [/quote]
.
Такой сигнал ДПКВ (выше нулевой линии), компаратор неправильно расчитывает, а понятней сказать обрабатывает правильно заведомо неверный сигнал с датчика. и дает ЭБУ для дальнейшего расчета неверные показания по количеству пропущенных зубьев (может 3 вместо 2) .
По такой форме сигнала уже множество тем написано , т.к. из -за него неверно отображается Эффективность работы цилиндров .
Лучше очистить контакты и заменить датчик. viewtopic.php?t=367&p=67968#p67968
.
Вот , как вариант наработки, пробовал отбраковать один из двух ДПКВ
Дефектовать по сопротивлению не эфективно , т.к оба в пределах допуска разница между ними всего в 1ом.
Поэтому посмотрел индуктивность обмотки по индуктивному всплеску после откл. обмотки по питанию.
Индуктивность сильно зависит от скорости размыкания цепи , поэтому , чтоб создать одинаковые условия скорости размыкания , делал это через реле и возвратная пружина на реле создавала одинаковую скорость размыкания.
Врт и прорисовался виновник , старый ДПКВ ни нормального всплеска, ни затухающих.
.
214длор.png
214длор.png (15,94 Кб) Просмотров: 3738
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение intezet » 11 мар 2018, 21:48 | Cообщение: #4

после замены датчика картина абсолютно идентичная. проверю кабель будет понятнее.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 11 мар 2018, 22:52 | Cообщение: #5

Не на диф. вход пробовали подавать сигнал с ДПКВ. Какой сигнал при этом будет?
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение cur » 12 мар 2018, 01:27 | Cообщение: #6

intezet писал(а):после замены датчика картина абсолютно идентичная. проверю кабель будет понятнее.
Коль продувка , просушка ральема и кабеля не дала результата , новый кабель решит проблему.

Чип Тюнинг Днепр писал(а):Не на диф. вход пробовали подавать сигнал с ДПКВ. Какой сигнал при этом будет?

MT Pro не обладает возможностью программной обработки записанного дифференциального (диф) сигнала.
Записанные сигналы по диф входам сохраняются и отображаются только так, какие программные и аппаратные настройки были при записи.
И что имеем с файла *CamshaftSensor.rar*
Подключен только один вход для обработки в диф режиме (см. скрин, черные стрелки) , второго нет , т.е для программы это 0 .
Поэтому при таком подключении и программной обработке как диф сигнал , получили просто инверсный сигнал , который *ntezet* инвертировал для более привычного отображения .

Поэтому не на диф входе ,получим точно такой же сигнал по форме и амплитудным значениям , только значения будут не инвертированы , как на скрине , а нормальные .
.
Как-трактовать-1.png
Как-трактовать-1.png (38,16 Кб) Просмотров: 3662
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 12 мар 2018, 10:53 | Cообщение: #7

Такой всплеск больше похож на паразитную емкость кабеля. Кабель родной или самодельный (тот что с иголками и до прибора). Так как родной кабель вносит изменения в работу лямбда зонда, а здесь так тем более. Для сто процентной уверенности, надо разобрать эбу, и сделать измерения после компаратора ДПКВ.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Vitoc » 12 мар 2018, 11:52 | Cообщение: #8

А это как объяснить?
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (98,38 Кб) Просмотров: 3597
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 12 мар 2018, 12:16 | Cообщение: #9

есть одиночные такие сбои, но они никак не влияют на изменение осциллограммы! Надо нормально замерить, без всяких умножителей и другой трибухи, да и с какого авто не помешало бы получить информацию.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Vitoc » 12 мар 2018, 12:37 | Cообщение: #10

То что не повлияет это одно, но природа их возникновения? А если обороты ДВС поднять, до 4000т так скажем, что будет с сигналом?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение a_electric » 12 мар 2018, 13:10 | Cообщение: #11

ТС не описал проблему, есть ли она вообще или просто не нравится сам сигнал. В моём случае авто заводилось хорошо и работало ровно. Где то в райне 1300об появлялся как бы провал, но преодолев 1700-1800 загорался чек и авто в аварийном режиме ехало нормально. Сняв осциллограммы увидел вот такую катину. На задающем коленвального криминала не обнаружили. Поставили новый датчик и проблема ушла. Сопротивление датчика было в норме, а вот замерить индуктивность и добротность не было чем.
Вложения
CDBA 3800.png
CDBA 3800.png (19,53 Кб) Просмотров: 3578
CDBA около 2000.png
CDBA около 2000.png (19,3 Кб) Просмотров: 3580
CDBA XX.png
CDBA XX.png (17,4 Кб) Просмотров: 3580
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Igor1973 » 12 мар 2018, 13:52 | Cообщение: #12

cur писал(а):И что имеем с файла *CamshaftSensor.rar*
Подключен только один вход для обработки в диф режиме (см. скрин, черные стрелки) , второго нет , т.е для программы это 0 .
Поэтому при таком подключении и программной обработке как диф сигнал , получили просто инверсный сигнал , который *ntezet* инвертировал для более привычного отображения .

Утверждение не совсем верно. На самом деле мы не знаем, подключен куда-либо второй вход (Ch7, а может, наоборот, Ch8 не подключен? ;) ), или нет. ТС это не уточнял. А инверсия, так это все относительно, опять-таки, мы же не знаем, куда и как подключены щупы.

P.S. В приборе дифференциальный сигнал программно не обрабатывается, есть только аппаратное преобразование.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение intezet » 12 мар 2018, 18:23 | Cообщение: #13

по проблеме: автомобиль заводился и работал нормально до 2500 об\мин. дальше начинались перебои и обороты расти переставали(по сканеру обороты 2500, а время открытия форсунок плавно растет до 15мс, а напряжение на лямбда-зонде падает до нуля). ошибок не было.
причина - неисправный кабель(замыкание одной жилы на экран). при прозвонке не проявилось, тк дефект проявлялся только при стандартном изгибе кабеля.
всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 12 мар 2018, 18:38 | Cообщение: #14

Ну а как бы осцилограма после ремонта! Какой автомобиль?
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение intezet » 12 мар 2018, 21:03 | Cообщение: #15

автомобиль ваз-2110, но думаю в данном случае это роли не играет.
осциллограмму исправного датчика не сохранил. смысл в стандартной осциллограмме?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 12 мар 2018, 21:44 | Cообщение: #16

Надо бы фототь что нашли.
В принципе подтвердилась моя теория, о паразитной емкости, которая возникает из того описания что вы выявили - перетёртый кабель.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как трактовать сигнал ДПКВ ?

Сообщение intezet » 13 мар 2018, 00:10 | Cообщение: #17

да вообщем то вы правы. кабель одной жилой был замкнут на экран, с сопротивлением порядка 30 КОм.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1