нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Сообщение GPA » 20 июл 2017, 16:49 | Cообщение: #1

критика принимается, все мои выводы не однозначны если где ошибаюсь ткните!!!
авто Lexus LS430 v8 2002г стоит газ
проблема:
машина не развивает мощность на газу (на бензине также)
регистрирует ошибки P0330, P0325, P0430.
оба датчика детонации и катализатор 2 банк...
форум читал, знаю что при детонации работает в аварийном режиме... все это ясно НО:
вопервых, на бензине греем машину не газуя ошибки на появляются, потом включаем газ (вариатора угла НЕстоит) и на газу едем на трассу и жмем в кикдаун раз 10 - 15 машина только с 4000 тянет и то явно не на 4.3л... я бы сказал что разгоняется вяло, по приезду пишет ошибки которые я выше указал. уточню, на бензин по оборотам машина не переходит, тоесть ошибки по детонации появились на ГАЗУ что помоему невозможно (невозможна детонация) следовательно смею предположить что датчики детонации выдают не правильный сигнал...
подключался я к ним (когда на мозгах размотал проводку на один датчик было подмотано оба канала, тоесть ктото отключил один датчик и подключил оба пина с мозгов на второй... я все вернул на место) и снял осцилограмму, при записи ехали по гаражу и нажимали до кикдауна несколько раз... НО ошибку не писала, пишет только на скорости когда тапок в пол и уже 3 передача и выше!!!
потом сделал тест ускорения ДПКВ... мне не понравилось что при плавном наборе 2 и 3 цилиндры начали отставать... ну а в конце по второму при резком нажатии педали отставание.., поменяли катушки первого и второго ситуация не изменилась..
дальше промерял датчиком давления первый и второй цилиндр (разные головы и не понравилось что во второй голове (там и ошибка по катализатору) давление на выпуске 0.5 ... какбы по теории на грани забитого ката...
выкладываю все скрины... кто что подскажет???
Вложения
Детонация кик.png
Детонация кик.png (69,5 Кб) Просмотров: 1053
ускорение.png
ускорение.png (62,18 Кб) Просмотров: 1053
ускорение плавное.png
ускорение плавное.png (42,46 Кб) Просмотров: 1052
дд2ц lexus.png
дд2ц lexus.png (55,83 Кб) Просмотров: 1052
дд1ц lexus.png
дд1ц lexus.png (68,03 Кб) Просмотров: 1048
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Сообщение takco » 21 июл 2017, 16:19 | Cообщение: #2

Делал такой лексус,тоже было по дитонации и отключалось управление валми . В моем случае это была проблема в двигателе.Держите мануал,должен пригодится Lexus LS430
takco
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Сообщение GPA » 22 июл 2017, 14:16 | Cообщение: #3

спасибище огромное за мануал, а какая проблема в двигателе была?
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Сообщение san81 » 22 июл 2017, 15:32 | Cообщение: #4

Проверьте ...
Вложения
1234.png
1234.png (284,15 Кб) Просмотров: 878
san81
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Сообщение GPA » 22 июл 2017, 23:43 | Cообщение: #5

углом управляет мозг двигателя... врядли он мог сдвинуть угол раньше...
\
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Сообщение diamantalex » 23 июл 2017, 14:34 | Cообщение: #6

такой УОЗ на 6цилиндровых тойотах обычное дело , бывает и по более ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: нужна помощь по Lexus LS430 осцилограммы

Сообщение GPA » 01 авг 2017, 15:53 | Cообщение: #7

Lexus вылечили! выкладываю отчет...
сняли коллектор, проверили клапан заслонок длины впуска... показал 60кОм - однозначно сдох... поставили вместо этого клапана клапан с какойто старенькой тойоты с такимже принципом работы... датчики детонации поменяли оба на БУ с разборки + разьемы поставили (разьемов не было, были одеты клемки и залиты герметиком) также проверили заодно часть проводки которая под краном печки (там все отлично).
результат :
машина поехала, под горку на 140 км/час разгон приятный, до 100км тяжело удерживать голову :)
ошибки по VSV и датчикам детонации больше не бьет (осталась ошибочка по катализатору правой головы видать давление на выпуске не спроста)
выкладываю осциллограмму снятую с датчиков детонации после ремонта (ХХ и дросселирование).
Вложения
правильная детонация1.mt4
(3,7 Мб) Скачиваний: 12
правильная детонация.png
правильная детонация.png (46,74 Кб) Просмотров: 631
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron