МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение Светлана » 03 фев 2012, 12:01 | Cообщение: #1

МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: вторая группа - 28.02 - для диагностов с опытом работы; третья группа - 29.02 - для начинающих диагностов.
Разницы между программами мастер-класса в эти дни не будет, все вопросы, включенные в план к рассмотрению, будут проработаны. А вот степень детализации, конечно, будет разной.

Ведущий – Андрей ШУЛЬГИН, г. Черновцы

Время занятий 9.00-17.00
Место проведения г. Киев

ПЛАН

1. Диалог диагноста с клиентом, прием и выдача автомобиля.
2. Обзор возможностей и особенностей использования диагностического оборудования (сканер, мотор-тестер, газоанализатор, пирометр, токовые клещи, мультиметр, дымогенератор и прочее оборудование).
3. Характерные проявления и оптимальные способы диагностики неисправностей механики, топливной системы и системы зажигания.
4. Технология ремонта проводки и различные способы поиска обрыва и короткого замыкания.
5. Особенности проверки и промывки форсунок. Стенд для промывки форсунок.


Желающим посетить мастер-класс необходимо заполнить анкету, указав желательную дату посещения (28 или 29.02) , отправить ее на и зарегистрироваться у организатора по тел. 044 501 44 94 или 096 210 51 01 - Павленко Светлана
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение Светлана » 03 фев 2012, 12:02 | Cообщение: #2

АНКЕТА
участника мастер-класса

«ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
(стандартный и нестандартный подход)




Для участия в мастер-классе необходимо ответить на вопросы анкеты, отправить ее на электронный адрес avoavto@gmail.com с указанием в теме письма «Мастер-класс»


ФИО___________________________________________________________________

Мобильный тел__________________________________________________________

Образование____________________________________________________________

Специалльность_________________________________________________________

Стаж работы в автосервисе________________________________________________




Вопросы относятся к системе впрыска MPI и двигателю внутреннего сгорания
(наиболее распространенная система многоточечного впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей).

Выберите вариант ответа

1. Впускной клапан открывается:
a) разрежением в цилиндре_____
b) кулачком распредвала_____
c) давлением масла_____

2. Блок управления изменяет количество впрыскиваемого топлива:
a) временем открытия форсунки______
b) высотой подъема иглы форсунки______
c) давлением впрыска топлива______

3. Двигатель не нагревается до рабочей температуры. Вероятная причина:
a) заклинила вискомуфта и вентилятор радиатора постоянно крутит на полную мощность_____
b) не закрылся термостат, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу_____
c) двигатель имеет значительное снижение мощности______

4. Лямбда-зонд измеряет:
a) давление выхлопных газов до катализатора_____
b) содержание кислорода в выхлопных газах_____
c) соотношение воздуха и топлива______
d) токсичность выхлопных газов_____

5. Хлопки во впускном коллекторе означают, что:
a) смесь слишком бедная, и сгорание происходит медленно______
b) неправильное калильное число свечи привело к перегреву электрода, и воспламенение смеси на такте впуска происходит на раскаленной свече_____
c) не закрывается клапан рециркуляции выхлопных газов, и воспламенение смеси во впускном коллекторе происходит от раскаленных газов_____

6. Выхлопные газы исправного двигателя имеют максимальное содержание:
a) углекислого газа______
b) кислорода______
c) азота______
d) водяного пара______

7. Рабочий объем двигателя приблизительно равен:
a) объему топлива, сжигаемому на 100 км пути при движении по трассе______
b) объему масла, заливаемого в масляный фильтр и двигатель до метки «минимум»_____
c) объему прокачанного газа за два оборота коленвала при открытом дросселе______

8. Если на обоих выводах подключенного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости присутствует 5В, это означает:
a) в датчике короткое замыкание_____
b) обрыв сигнальной массы______
c) температура двигателя больше 95 градусов_____

9. Если приоткрыть дроссель, то момент зажигания нужно:
a) сделать раньше, поскольку смесь дольше горит______
b) сделать позже, поскольку смесь горит быстрее______
c) оптимальный угол опережения зажигания не зависит от количества смеси______

10. Форсунка впрыскивает топливо:
a) в цилиндр в конце такта впуска______
b) в цилиндр в конце такта выхлопа______
c) во впускной коллектор в конце такта впуска______
d) во впускной коллектор в конце такта выхлопа______

11. Сканером прочитана ошибка “замыкание на массу сигнального провода датчика кислорода”. Данная ошибка может быть вызвана:
a) обрывом сигнальной массы датчика кислорода______
b) пониженным давлением топлива______
c) неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости_____
d) замыканием на массу подогрева датчика кислорода_____

По вопросам регистрации участия в мастер-классе обращайтесь
по тел. редакции 044 501 44 94
или по тел. организатора 096 210 51 01 – Светлана Павленко
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение Светлана » 28 фев 2012, 12:15 | Cообщение: #3

Занятия, как и планировалось, были проведены 21, 28 и 29.02. Все три группы участников мастер-класса были небольшими, предварительно собраны по уровню квалификации (проводилось предварительное анкетирование и телефонное собеседование).
Удобную для занятий аудиторию любезно предоставила дружественная журналу "Авто-Мастер" - НАУ. Помещение оборудовано партами для слушателей и подъемником, где помещались диагностируемые автомобили.
Ведущим мастер-классов был Андрей Шульгин - диагност, которого многие специалисты автосервиса знают благодаря его разработкам скриптов для USB-осциллографа,статьям в журнале "Авто-Мастер", занятому им первому месту в Конкурсе диагностов в 2010 году и его активной деятельности в качестве члена ОСАТ (Андрей регулярно является активным помощником и участником Слетов диагностов и дизелистов).
География участников - широкая: были представители всех регионов Украины, приехала группа диагностов из Приднестровья. Тяга к знаниям не знает границ.
Форма проведения мастер-классов состояла из своеобразного микса лекции, демонстраций и диалога ведущего с аудиторией. Использование проектора сделало проведение мероприятия формата мастер-класс по диагностике автомобиля наглядным и информативным. Все участники получили на память материалы, подготовленные А. Шульгиным.
Каждое занятие организаторы завершали анкетированием, результаты которого будут суммированы и в ближайшее время опубликованы на сайте.
Вложения
DSC_1064.jpg
2-я группа (28.02)
DSC_1064.jpg (51,27 Кб) Просмотров: 3690
DSC_1045.jpg
Демонстрация процесса диагностики
DSC_1045.jpg (46,75 Кб) Просмотров: 3674
DSC_1040.jpg
Ведущий мастер-класса Андрей Шульгин
DSC_1040.jpg (52,98 Кб) Просмотров: 3680
DSC_1025.jpg
1-я группа (21.02)
DSC_1025.jpg (53,06 Кб) Просмотров: 3683
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение Аминбай » 28 фев 2012, 13:07 | Cообщение: #4

Светлана писал(а):Занятия, как и планировалось, были проведены 21, 28 и 29.02.

Извините Светлана,сегодня какое число?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение профан » 28 фев 2012, 13:51 | Cообщение: #5

Была протестирована и продиагностирована машина времени .
профан
 

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение anywhere » 28 фев 2012, 14:24 | Cообщение: #6

профан писал(а):Была протестирована и продиагностирована машина времени .

Судя по накладкам с датами все-таки забыли сделать инициализацию ее блока. :lol:
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение kimmaster » 28 фев 2012, 14:37 | Cообщение: #7

anywhere писал(а):
профан писал(а):Была протестирована и продиагностирована машина времени .

Судя по накладкам с датами все-таки забыли сделать инициализацию ее блока. :lol:

А что Вас не устраивает с числами? Сегодня проведены занятия и сегодня выложен пост. Я думаю всё ОК! А 29.02 ещё нет фоток.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение Аминбай » 28 фев 2012, 14:39 | Cообщение: #8

Она просто поторопилась.
Ведь,с любым из нас бывает такое.Это - не трагедия.
Последний раз редактировалось Аминбай 29 фев 2012, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение anywhere » 28 фев 2012, 18:23 | Cообщение: #9

kimmaster писал(а): Я думаю всё ОК! А 29.02 ещё нет фоток.

Я тоже думаю, что все ОК. И, поверьте на слово, жалею, что не присутствовал на занятиях. Это очень хорошие и полезные мероприятия, которые надо проводить как можно чаще.
Просто хотел пошутить, но, видимо , неудачно. Простите великодушно.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение alin76 » 28 фев 2012, 18:41 | Cообщение: #10

А я считаю, что большим минусом подобных мероприятий является отсутствие снятого и выложенного для онлайн просмотра видео для тех, кто не был/не смог присутствовать на данном мероприятии. Конечно может встать вопрос оплаты подобных зрелищ, но считаю это лишним, так как много на этом не заработаешь, да и отпугнет большинство пользователей. Плюсами может послужить увеличение посещаемости сайта + распространение видео с наложенным логотипом по интернету, а это уже реклама, которая дорогого стоит.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение Sergey » 29 фев 2012, 23:28 | Cообщение: #11

Это попытка сделать бизнес и ничего личного - как говорится, в машинах уже надоело копаться...
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение cinema » 01 мар 2012, 19:46 | Cообщение: #12

К сожалению дезинформация о проезде на маршрутках так и не была исправлена к 02.29. Спасибо организаторам.
Два месяца ожидания мастер класса для начинающих оправдали надежды только на половину. Для меня Андрей Шульгин это вершина диагностики (по крайней мере в Черновицкой области) к которой следует стремиться, материал поданный докладчиком для меня был интересен и полезен, но... Мне как человеку делающему первые шаги в диагностике(надеюсь не последние) интересней и полезней было бы стоять у моторного отсека автомобиля и смотреть в руки мастеру(лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать), что, куда, как, зачем он(мастер) снимает, ставит, подключает, какие осциллограммы получает и как их расшифровывает. А сидение за партой, пытаясь рассмотреть белую картинку на белой стене(надо отдать должное Андрей пытался исправить ситуацию с помощью настроек проектора ), при этом сидящим под стеной и напрягаться не приходилось - бесполезно что либо увидеть, усваиваемости материала никак не помогало. Я понимаю, что 20 человек разместить вокруг моторного отсека физически невозможно, но может не стоило организаторам гнаться за количеством слушателей в группах в ущерб качеству подачи материала(сделать больше групп но по 10,12 человек).
cinema
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение Светлана » 02 мар 2012, 15:21 | Cообщение: #13

Мастер-класс Андрея Шульгина глазами организатора освещен на сайте журнала "Авто-Мастер" http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=1690

Благодарим всех, кто не поленился оставить отзыв о посещенном мероприятии! Хоть и считается, что критиковать легче, чем что-то сделать самому, но критические замечания помогают нам улучшать свою работу. Поэтому сердечное спасибо всем!
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ШУЛЬГИНА: 2-я и 3-я группы

Сообщение cinema » 02 мар 2012, 17:14 | Cообщение: #14

"Хоть и считается, что критиковать легче, чем что-то сделать самому".
И к чему эти выпады?
Учитесь воспринимать критику спокойно, анализировать свои ошибки и по возможности их исправлять.
cinema
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7