АНКЕТАучастника мастер-класса
«ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
(стандартный и нестандартный подход)Для участия в мастер-классе необходимо ответить на вопросы анкеты, отправить ее на электронный адрес avoavto@gmail.com с указанием в теме письма «Мастер-класс» ФИО___________________________________________________________________
Мобильный тел__________________________________________________________
Образование____________________________________________________________
Специалльность_________________________________________________________
Стаж работы в автосервисе________________________________________________
Вопросы относятся к системе впрыска MPI и двигателю внутреннего сгорания
(наиболее распространенная система многоточечного впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей).
Выберите вариант ответа
1. Впускной клапан открывается:
a) разрежением в цилиндре_____
b) кулачком распредвала_____
c) давлением масла_____
2. Блок управления изменяет количество впрыскиваемого топлива:
a) временем открытия форсунки______
b) высотой подъема иглы форсунки______
c) давлением впрыска топлива______
3. Двигатель не нагревается до рабочей температуры. Вероятная причина:
a) заклинила вискомуфта и вентилятор радиатора постоянно крутит на полную мощность_____
b) не закрылся термостат, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу_____
c) двигатель имеет значительное снижение мощности______
4. Лямбда-зонд измеряет:
a) давление выхлопных газов до катализатора_____
b) содержание кислорода в выхлопных газах_____
c) соотношение воздуха и топлива______
d) токсичность выхлопных газов_____
5. Хлопки во впускном коллекторе означают, что:
a) смесь слишком бедная, и сгорание происходит медленно______
b) неправильное калильное число свечи привело к перегреву электрода, и воспламенение смеси на такте впуска происходит на раскаленной свече_____
c) не закрывается клапан рециркуляции выхлопных газов, и воспламенение смеси во впускном коллекторе происходит от раскаленных газов_____
6. Выхлопные газы исправного двигателя имеют максимальное содержание:
a) углекислого газа______
b) кислорода______
c) азота______
d) водяного пара______
7. Рабочий объем двигателя приблизительно равен:
a) объему топлива, сжигаемому на 100 км пути при движении по трассе______
b) объему масла, заливаемого в масляный фильтр и двигатель до метки «минимум»_____
c) объему прокачанного газа за два оборота коленвала при открытом дросселе______
8. Если на обоих выводах подключенного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости присутствует 5В, это означает:
a) в датчике короткое замыкание_____
b) обрыв сигнальной массы______
c) температура двигателя больше 95 градусов_____
9. Если приоткрыть дроссель, то момент зажигания нужно:
a) сделать раньше, поскольку смесь дольше горит______
b) сделать позже, поскольку смесь горит быстрее______
c) оптимальный угол опережения зажигания не зависит от количества смеси______
10. Форсунка впрыскивает топливо:
a) в цилиндр в конце такта впуска______
b) в цилиндр в конце такта выхлопа______
c) во впускной коллектор в конце такта впуска______
d) во впускной коллектор в конце такта выхлопа______
11. Сканером прочитана ошибка “замыкание на массу сигнального провода датчика кислорода”. Данная ошибка может быть вызвана:
a) обрывом сигнальной массы датчика кислорода______
b) пониженным давлением топлива______
c) неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости_____
d) замыканием на массу подогрева датчика кислорода_____
По вопросам регистрации участия в мастер-классе обращайтесь
по тел. редакции 044 501 44 94
или по тел. организатора 096 210 51 01 – Светлана Павленко