VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 20 авг 2012, 13:37 | Cообщение: #1

V-образный, шестицилиндровый, двигатель. Нужна схема вакуумных соединений на этот двигатель. Машина после аварии, вакуумная система собрана неправильно. Собранная вакуумная система на электро клапанах, нигде на связана с впуском. Из впускного коллектора есть один выход-трубочка, никуда не подключенная. Получается прямая связь с атмосферой.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Diau » 21 авг 2012, 12:03 | Cообщение: #2

Смотрел в ESI к сожалению ничего не нашёл.
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 21 авг 2012, 13:36 | Cообщение: #3

Diau писал(а):Смотрел в ESI к сожалению ничего не нашёл.

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57828 Здесь картинку кинули, но непонятно на ней вход-выход клапана и какой клапан за что отвечает. По ошибкам разберусь, но есть небольшие несовпадения по вакууму всё равно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение пашок » 21 авг 2012, 22:23 | Cообщение: #4

Может пригодится.
1.jpg
1.jpg (44,11 Кб) Просмотров: 2312
3.jpg
3.jpg (104,14 Кб) Просмотров: 2310
4.jpg
4.jpg (88,16 Кб) Просмотров: 2308
5.jpg
5.jpg (100,55 Кб) Просмотров: 2314
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 21 авг 2012, 22:36 | Cообщение: #5

Павел, Огромное Вам спасибо!!! Сёдня машину отпустил, но продолжение следует. Там вопросы по ЛЗ, будем менять, а вот по вакууму вопрос упростил. Ну типа сделал оптимально, но понимаю что не правильно. Один клапан (правый ( по правой стороне ( правая дверь( Y10.12))) всё таки не задействован. Спасибо за помощь!!!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение пашок » 21 авг 2012, 23:15 | Cообщение: #6

вот ещё кое что по Л.З.
6.jpg
6.jpg (58,75 Кб) Просмотров: 2307
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Vitoc » 21 авг 2012, 23:34 | Cообщение: #7

пашок вот это инфа :!: от куда дровишки :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2012, 00:32 | Cообщение: #8

пашок, ещё раз спасибо! Но четсно говоря, не ожидал увидеть ещё 2ЛЗ. Под капотом только два разъёма ЛЗ, да и по сканеру не видел. Озадачили.
Полезу под машину, может там спрятаны разъёмы?! Правда, они меня не сильно беспокоят, но тут уже интерес ...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение пашок » 23 авг 2012, 20:05 | Cообщение: #9

Извините но вчера небыло возможноси заглянуть в Интернет, поэтому отвечаю сегодня .(наверное поздно) В этом посте там есть сказано что на данный момент эти Л.З. НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ .
1.jpg
1.jpg (5,66 Кб) Просмотров: 2238
3.jpg
3.jpg (5,79 Кб) Просмотров: 2245
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 23 авг 2012, 20:34 | Cообщение: #10

пашок писал(а):на данный момент эти Л.З. НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ .

Ага! Упустил.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение пашок » 23 авг 2012, 20:42 | Cообщение: #11

Vitoc это программа ESI ( tronic ).
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Diau » 23 авг 2012, 20:56 | Cообщение: #12

пашок писал(а):Vitoc это программа ESI ( tronic ).

Мне дали программу ESI -2,0 на пробу, такого так и не нашёл :oops: да ещё и фотки цветные ...
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение пашок » 24 авг 2012, 21:38 | Cообщение: #13

Значит плохо искал.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Vitoc » 24 авг 2012, 22:51 | Cообщение: #14

пашок эту прогу покупать надо что бы работала нормально или в нете крякнутую можно скачать :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение uncle_sem » 25 авг 2012, 13:47 | Cообщение: #15

да на торрентах лежит свободно. единственное но - нужно качать первую версию года, ну то ес ть допустим 2012.1, а потом если нужно - накатывать любоне из обновлений - 2012.2, 2012.3 и т.п. ну и сразу качать и архивные диски - C, k+w. и еще какой-то там был. всё это есть на торрентах. я удивлен что кто-то ремонтирует иномарки и не использует еситроник. кстати, тот который 2.0 - он скорее всего будет совершенно другой, и инфы там скорее всего будет по старым машинам меньше.

кстати, по схеме вакуумов - лучше и проще искать в каталогах запчастей. они есть и в онлайне.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 27 авг 2012, 14:08 | Cообщение: #16

Всё, собрал вакуумную систему. Поменял ЛЗ первого банка. Двигатель шепчет. ХХ не плавает. Остался ещё один вопрос по системе вторичного воздуха "Y11". От него осталась, только Air Pump. Помпа висит в воздухе. Сама помпа стоит под воздушным фильтром. Нет ни одного патрубка. Нужна вакуумная схема этой помпы, чтоб знать что приобрести осталось.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение пашок » 27 авг 2012, 19:59 | Cообщение: #17

Grey_earl вот если поможет если что спрашивай чем могу тем помогу.
03.jpg
03.jpg (54,41 Кб) Просмотров: 2019
04.jpg
04.jpg (29,96 Кб) Просмотров: 2020
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 27 авг 2012, 20:18 | Cообщение: #18

пашок писал(а):Grey_earl вот если поможет если что спрашивай чем могу тем помогу.

пашок, большое Вам спасибо. Очередной раз Вы мне помогаете. Об этом и догадывался. Учитывая то, что катализаторов уже нет, решили систему не восстанавливать. Завтра приедет менять второй ЛЗ.

Отравленный ЛЗ.jpg
Отравленный ЛЗ.jpg (44,12 Кб) Просмотров: 1998
Такой вид, имеет отравленный ЛЗ первого банка. Замена этого ЛЗ, решила проблему с плавающим ХХ. Реакция нового ЛЗ, сильно отличается от ЛЗ второго банка. Реакция и время переключение ЛЗ второго банка медленная по сравнению с новым.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение пашок » 27 авг 2012, 20:40 | Cообщение: #19

Grey_earl Вы опять не внимательны , цытирую:если компонент Л.З.достиг своей рабочей температуры то ЭБУ регулирует на основании показаний лямбда зонда (ов) состав смеси , и система отключается.Тоесть я хочу сказать что без этой системы будет некий перерасход топлива, и нехороший выхлоп хотя на последнеее у нас Х.ЗБ. Но решать конечно хозяину авто но после вашего предупреждения.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

Сообщение Grey_earl » 27 авг 2012, 21:28 | Cообщение: #20

пашок писал(а):Grey_earl Вы опять не внимательны , цытирую:если компонент Л.З.достиг своей рабочей температуры то ЭБУ регулирует на основании показаний лямбда зонда (ов) состав смеси , и система отключается.Тоесть я хочу сказать что без этой системы будет некий перерасход топлива, и нехороший выхлоп хотя на последнеее у нас Х.ЗБ. Но решать конечно хозяину авто но после вашего предупреждения.
Я понял что Вы цитируете, но, кроме неправильного подключения вакуумных трубок, были проблемы с ХХ и динамикой. Как клиент объяснил, что это случилось после того что у него закончилось топливо. Он долил бензина и промывку для инжектора. После этого начались проблемы с работой двигателя. То, что я восстановил вакуумную систему,это конечно хорошо, но проблема с динамикой двигателя и плавающим ХХ не ушла. Сегодня я ему поменял ЛЗ, всё стало на место. По поводу ЛЗ, я говорил раньше, пост№5. Кстати я говорил о работе прогретого двигателя, где дожиг не участвует.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1