Страница 2 из 2

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 15:25
uncle_sem
пашок писал(а):Grey_earl Вы опять не внимательны , цытирую:если компонент Л.З.достиг своей рабочей температуры то ЭБУ регулирует на основании показаний лямбда зонда (ов) состав смеси , и система отключается.Тоесть я хочу сказать что без этой системы будет некий перерасход топлива, и нехороший выхлоп хотя на последнеее у нас Х.ЗБ. Но решать конечно хозяину авто но после вашего предупреждения.

лямбда-зонды там с подогревом, который работает постоянно, и греются лямбды там достаточно быстро, хоть с воздухом, хоть без. так что перерасход там может быть только во время прогрева (да и то маловероятно), что на общий расход топлива практически не повлияет...

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 16:35
пашок
uncle_sem система добавочного ( вторичного ) воздуха в авто преследует совсем другую цель , уж не как для подогрева Л.З.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 16:41
пашок
Grey_earl судить об исправности или неисправности Л.З(ов) нет возможности, так-как не представлена их осциллограмма , моё мнение что проблема там заключалась в отсутствии напряжения на подогревателе лямбдазондов иле неисправность самих нагревателей (я) Л.З.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:01
Grey_earl
пашок писал(а):Cудить об исправности или неисправности Л.З(ов) нет возможности,
У меня, была такая возможность. Его напряжение колебалось 350- 550mv. На обеднение или на обогащение, практически не откликался.
пашок писал(а):моё мнение что проблема там заключалась в отсутствии напряжения на подогревателе лямбдазондов иле неисправность самих нагревателей (я) Л.З.
Интересно,откуда такая уверенность? Ведь..
пашок писал(а):не представлена их осциллограмма
Поверьте мне на слово, и напряжение, и нагреватель целый. Сопротивление нагревателя 5.4Ом.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:15
пашок
Grey_earl да я собственно верю всему что вы написали , я просто высказал своё мнение опираясь на свой опыт,и почему вы так болезненно реагируете,яже не в чём вас не обвиняю.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:12
Grey_earl
Не, ну были-бы вопросы, я б их здесь задал. А так, для меня была понятная ситуация-проблема, ещё в пост #5. Я просто констатировал факт замены ЛЗ и показал его после замены. Т.е. вердикт был правильным, он был отравлен примесями. Работа двигателя на ХХ при этом восстановилась. Я вроде как не ставил на обсуждение работу ЛЗ и работу двигателя. Это был просто факт.
Ну ,а Ваше высказывание, по поводу..
пашок писал(а):Grey_earl судить об исправности или неисправности Л.З(ов) нет возможности,
.. вызвало недоумение. Вы поставили под сомнение мой вердикт. И судить о неисправности ЛЗ, вроде как не поднимался вопрос.

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:15
uncle_sem
пашок писал(а):uncle_sem система добавочного ( вторичного ) воздуха в авто преследует совсем другую цель , уж не как для подогрева Л.З.

совершенно верно. она позволяет во-первых дожечь лишнее CH (кажется) пока не прогрелся катализатор, и во-вторых быстрее этот катализатор прогреть (вообще, как по мне - мухлеж. понятно что выбросы снизятся - вон сколько воздуха подмешали. прогрев катализатора ускорится - это да, без вопросов). от катализатора же быстрее прогреется и лямбда-зонд. но не настолько быстрее, чтобы это заметно повлияло на расход.

в чем же Вы видите причину повышения расхода при отключении вторичного воздуха?

Re: VW Passat B5 1998г 2.8L APR МКПП

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 15:38
Grey_earl
У кого есть ELSA, требуется login и кодировка блока ABS.
WVWZZZ3BZXE107793