Форд Мондео

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Форд Мондео

Сообщение вов397 » 24 сен 2012, 13:20 | Cообщение: #1

Форд Мондео.Зетек.16 кл.1998 года.ДВС троит.Троение началось при движении,на межгороде.Свечи закопчённые,но свеча третьего цилиндра имеет совсем чёрный налёт.Давление топлива в пределах нормы.Компрессия по цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой по 13-14 атм(с закрытой 10-11 атм).Краткосрочная коррекция,до 25.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 24 сен 2012, 19:33 | Cообщение: #2

Может кто,хоть выскажет предположение,по форме осцилки ДР(обведённых карандашом).Хотя бы теоретически.
Вложения
вопрос.jpg
вопрос.jpg (239,41 Кб) Просмотров: 1762
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение Аминбай » 24 сен 2012, 19:42 | Cообщение: #3

Владимир Иванович!
График ДР на прокрутке не снимали?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 24 сен 2012, 19:51 | Cообщение: #4

К сожалению,не снимал.Вот был недавно похожий форд.Подключался ДР,к штуцеру на регулятор давления топлива,под ДЗ,как и на неисправном.
Вложения
похожий двс с форда.jpg
похожий двс с форда.jpg (255,74 Кб) Просмотров: 1765
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 20:03 | Cообщение: #5

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 24 сен 2012, 20:04 | Cообщение: #6

Вот так выглядит график по высоковольтной части,после прогазовки.
Ещё один график с рабочего форда(одна и та же машинка,что выше выложенная с нормальной осцилкой по ДР).Что бы можно было сравнить,с чем.
Вложения
с рабочего форда.jpg
с рабочего форда.jpg (216,62 Кб) Просмотров: 1768
высоковольтная часть.jpg
высоковольтная часть.jpg (217,75 Кб) Просмотров: 1772
Последний раз редактировалось вов397 24 сен 2012, 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 24 сен 2012, 20:06 | Cообщение: #7

шаман7 писал(а):
Может кто,хоть выскажет предположение,по форме осцилки ДР(обведённых карандашом).Хотя бы теоретически.
сам пьезодатчик не "свистит" ? герметичный ?

Попробовал сейчас.Вакуум держит хорошо,герметичен.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 20:14 | Cообщение: #8

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение Аминбай » 24 сен 2012, 20:15 | Cообщение: #9

вов397 писал(а):... предположение,по форме осцилки ДР(обведённых карандашом).Хотя бы теоретически.

Запоздалое открытие впускного???
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 24 сен 2012, 20:23 | Cообщение: #10

шаман7 писал(а):много кислорода от пропусков воспламенения показывает.

Когда подключил сканер,счёт пропусков воспламенения шёл 18 тысяч с копейками.Много пропусков.
Со слов хозяина авто;был сильный дождь,что двигаться приходилось не на большой скорости.Лило сильно и во время этого дождя и начались проблемы с ДВС.В воздушном фильтре,всё сухо и сам фильтр тоже сухой.Топливо в баке проверял,на поджигание.Вроде,не должно быть,такого качества,что бы Оно(топливо) было причиной,неисправности.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 20:41 | Cообщение: #11

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 24 сен 2012, 20:52 | Cообщение: #12

По зажиганию файл выше.Вроде всё работает(пока мыслей у меня,никаких).Добавил картинку в выше постом при перегазовке(по высоковольтной части).Такое ощущение,как пишет Аминбай Курбанбаевич,похоже,что то с ГРМ.Компрессия при замере компрессометром есть,осцил совсем другую картинку рисует...
Приложил линейку с разметкой фаз:Выпускной открыт/закрытие:-32/8 и впуск.откр./закрыт:-4/36.
Вложения
приложил линейку.jpg
приложил линейку.jpg (278,41 Кб) Просмотров: 1762
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение uncle_sem » 27 сен 2012, 09:59 | Cообщение: #13

для мондео весьма типичен прорбой высоковольтных свечных наконечников. если резиновые - то вдоль изолятора по свече, если пластик - то прямо наружу, на стенку колодца. и, как ни странно, именно в третьем цилиндре. попробуйте подкинуть провод и свечу неработающего цилиндра. неплохо бы увидеть и форму искры по цилиндрам. или сравните при перегазовке форму искры.

ИМХО лезете не в ту степь. если компрессия в норме - то маловероятно что машина троит из-за механической части. я бы начал с высоковольтной части, ну и разбираться почему коррекция такая большая.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 27 сен 2012, 17:52 | Cообщение: #14

uncle_sem писал(а):для мондео весьма типичен прорбой высоковольтных свечных наконечников. если резиновые - то вдоль изолятора по свече, если пластик - то прямо наружу, на стенку колодца. и, как ни странно, именно в третьем цилиндре. попробуйте подкинуть провод и свечу неработающего цилиндра. неплохо бы увидеть и форму искры по цилиндрам. или сравните при перегазовке форму искры.

ИМХО лезете не в ту степь. если компрессия в норме - то маловероятно что машина троит из-за механической части. я бы начал с высоковольтной части, ну и разбираться почему коррекция такая большая.

Файл по ВВ части в первом сообщении...Просмотрите...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение uncle_sem » 28 сен 2012, 16:19 | Cообщение: #15

вов397 писал(а):
uncle_sem писал(а):для мондео весьма типичен прорбой высоковольтных свечных наконечников. если резиновые - то вдоль изолятора по свече, если пластик - то прямо наружу, на стенку колодца. и, как ни странно, именно в третьем цилиндре. попробуйте подкинуть провод и свечу неработающего цилиндра. неплохо бы увидеть и форму искры по цилиндрам. или сравните при перегазовке форму искры.

ИМХО лезете не в ту степь. если компрессия в норме - то маловероятно что машина троит из-за механической части. я бы начал с высоковольтной части, ну и разбираться почему коррекция такая большая.

Файл по ВВ части в первом сообщении...Просмотрите...

у меня, к сожалению, осцилл не мтпро. впрочем, это ж проще сразу на машине посмотреть - и осцилом и глазами, на предмет пробоев на наконечниках.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Форд Мондео

Сообщение вов397 » 28 сен 2012, 19:06 | Cообщение: #16

uncle_sem писал(а):у меня, к сожалению, осцилл не мтпро. впрочем, это ж проще сразу на машине посмотреть - и осцилом и глазами, на предмет пробоев на наконечниках.

По ВВ части смотрели внимательно,со съёмом.Есть предположение(чисто моё),что провернуло на шестерне впускной распредвал.Но нужно,что бы это определить смотреть ещё машинку,более углублённо...Пока это сделать,нет возможности.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3