Вчерашний случай.
Приезжает 11-ая 16 1.6 . За рулем паренек лет 20. Жалуется на какие-то звуки под капотом.
Достал эл. стетоскоп. Начал прослушивать движек.Правый ролик издает непонятные звуки- под замену.
А его оказывается, три дня назад сами меняли...Перетянут ремень.
Дальше начинается самое интересное.
Все это время движек работал не останавливаясь(около 30мин). Только захлопнули капот, движек закипел.
Быстро открываю капот, сдергиваю ДТ, вентилятор не включается. Снимаю панельку у ног пассажира, проверяю преды- целые.
Меняю реле, результата нет. Достаю древний ДСТ-10, сажусь на пасажирскую седушку, ...а панель там от приоры!...
По привычке лезу в бардачек. Как и положенно, разъем в бардачке. Соединяю ДСТ- питание ДСТ есть, связи с блоком нет.
Лезу в бороду... мозги стоят где то в стороне и все жгуты между собой перекрученны. Еле снял блок без этикетки, проверил разъемы. На столе на диагностику выходит как Я72.
На всякий ставлю свой подменный- никакого результата.
Пока лазил, нашел АПС-4, в замен ставлю перемычку- связи нет.
Связь со сканером решил оставить на потом, решил запустит ВСО.
За место ДТ ставлю пернеменное сопротивлений, кручю его. Реле ВСО срабатывает. Звоню цепь от реле до ВС0. Полный обрыв.
Паренек... застенчиво так... ... а я тут проводку сам менял...
!!!
-Когда?
-Неделю назад как завели!
-Что делал?
-Скрестил косы 10 и приоры.
-Вентилятор работал?
-Да.
Достаю самопальный тестер скрытой проводки.... Провод от реле ВСО не где не звенит!!!...Думал, что самопальный приборчик перестал работать...
Пошел по дранной косе...а он в 5 см аккуратно перекушен и изолентой примотан к косе...
Пока искал этот обрывок провода, угадайте что я там нашел?
Правильно -ВТОРОЙ ИСПРАВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ!!! Он акуратно был спрятан под коврик!
Был очень зол. Зарядил цену, у парня не было денег!!!
Взял за диагностику и послал его на...
Латыш е...!