Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение Темур » 20 ноя 2012, 18:20 | Cообщение: #1

Авто 2008-го года 1.6 16кл. До прогрева едет нормально, но как нагреется начинает заметно тупить. Смотрел AUTOCOM-ом, но ничего не нашел, все топливные коррекции в норме, давление топлива 4.бар. решил проверить кат, а лямбда отказалась открутиться :( закрутил датчик давления и записал сигнал на ХХ и при резком открытии дросселя, скажите пожалуйста если можно сказать по этому сигналу однозначно, забит кат или нет? Если сигнал снял не правильно прошу подсказать как снять правильно.
Вложения
lacetti перегазовка.mt
резкое открытие дросселя
(2,57 Мб) Скачиваний: 61
lacetti ХХ.mt
холостой ход
(1,75 Мб) Скачиваний: 43
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение Аминбай » 20 ноя 2012, 19:10 | Cообщение: #2

Темур писал(а):Авто 2008-го года 1.6 16кл. До прогрева едет нормально, но как нагреется начинает заметно тупить. Смотрел AUTOCOM-ом, но ничего не нашел,

Каково давление во впускном коллекторе? Не выше нормы?
Темур писал(а): решил проверить кат,

Можно снять график "ДР выхлоп" на прокрутке - будет видно, если кат забитый.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение ВладВас » 20 ноя 2012, 19:24 | Cообщение: #3

Темур писал(а):Авто 2008-го года 1.6 16кл. .... закрутил датчик давления и записал сигнал на ХХ и при резком открытии дросселя, скажите пожалуйста если можно сказать по этому сигналу однозначно, забит кат или нет? Если сигнал снял не правильно прошу подсказать как снять правильно.

Какой ДД Вы используете? Почему- то настройки ни ДД MHL, ни ДД MPX не подходят. Точнее в обоих случаях сигнал получается, на мой взгляд, неправдоподобный.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение DEFO » 20 ноя 2012, 20:11 | Cообщение: #4

Темур писал(а):если можно сказать по этому сигналу однозначно, забит кат или нет?
Да, скорее всего это так. Это видно по характеру изменения давления в фазе выпуска при перегазовке.
33.png
33.png (15,64 Кб) Просмотров: 1583
Вот для примера нормальное состояние выпуска.
норма.png
норма.png (19,07 Кб) Просмотров: 1575
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение Темур » 20 ноя 2012, 22:21 | Cообщение: #5

Аминбай, давление во впускном коллекторе не смотрел честно говоря, решил что датчик давления в цилиндре будет информативнее.
ВладВас, использую ДД MHL, а Вы какой порекомендуете?
DEFO, спасибо, завтра обрадую хозяина автомобиля.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение ВладВас » 20 ноя 2012, 23:05 | Cообщение: #6

Темур писал(а):...ВладВас, использую ДД MHL, а Вы какой порекомендуете?

Оба датчика в принципе хороши. Дело в том, что Ваш рисует неправдоподобные вещи. Во- первых, показывает ограничение сигнала на уровне 8,3атм. А по тех. характеристикам MHL должен рисовать до 17 атм. Например viewtopic.php?p=25965#p25965.
Во- вторых, на Вашем файле в интервале времени от 3.6с до 4.4с во впускном коллекторе нет разряжения. А от 3,6с до 3,8с вообще- до 1атм (давление выше атмосферного). Разве такое возможно?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение DEFO » 20 ноя 2012, 23:39 | Cообщение: #7

Да, есть такой недостаток датчика MLH250PSB01A, он описан в статье Сергея Федоренко:
Honeywell .rar
, использую, включая его через конденсатор, привык уже, естественно цифры, характеризующие давление, весьма условны, но делать выводы позволяют, а это главное. Та картинка, что выше, снята именно так. Потому я сказал: "видно по характеру изменения давления..."
А ограничение сигнала у ТС вероятно по причине неправильно выставленного входного диапазона.
Последний раз редактировалось DEFO 20 ноя 2012, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение Yuritch » 20 ноя 2012, 23:47 | Cообщение: #8

Однозначно можно сказать только то, что опорное напряжение Вашего датчика не соответствует атмосферному давлению. У MLH со временем, и об этом много говорилось, развивается аномалия – показания “отрываются от нуля”. Т.е. в принципе он фиксирует изменения, но они относительны. У меня такая же история с датчиком MLH, хотя в меньшей степени. Поэтому я на заведомо исправной выпускной системе просто подогнал показания датчика к другому датчику MPS, благо настройки МТ Pro это позволяют. Грубо говоря просто поднял линию нуля.
Согласен с DEFO, что такой подъём на прогазовке не нормален. С другой стороны, как Вы пишите в первом посте, что на холодную едет нормально, а после прогрева тупит, это как бы говорит не в пользу забитого ката. Уж если не дышит, то при любой температуре, когда даёшь ей нагрузку. А вот система коррекции фаз ГРМ может дать такой эффект, если она работает от давления масла.
Последний раз редактировалось Yuritch 20 ноя 2012, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение DEFO » 20 ноя 2012, 23:51 | Cообщение: #9

Yuritch, может в совокупности: проблема на проблему. А то, что дышать туго, то видно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение Yuritch » 20 ноя 2012, 23:55 | Cообщение: #10

Да, так частенько бывает :( .
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение Темур » 21 ноя 2012, 00:39 | Cообщение: #11

Не увидел в программе теста системы изменения фаз и на моторе не увидел, может не обратил внимания. Если она есть, то завтра попробую посмотреть градусы смещения от оборотов и сигналы управления. Всем спасибо.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti Тупит после прогрева

Сообщение Dmitriy ShaTUN » 21 ноя 2012, 22:36 | Cообщение: #12

В Украине Chevrolet Lacetti комплектуются только двигателями 1,6 и 1,8 литра, БЕЗ системы изменения фаз газораспределения.

В России, Daewoo Lacetti, комплектуются двигателями объемом 1,5 литра С системой изменения фаз газораспределения VIS.
Dmitriy ShaTUN
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:20
Откуда: Украина, Донецкая область, г. Макеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1