Нужна помощь

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Нужна помощь

Сообщение Voldemar_71 » 23 ноя 2012, 20:05 | Cообщение: #1

Машина Нива длинная база Эбу бошь 7.9.7 родной с завода . Причина обращения вопроса заключается в тупиковом ответе на работе двигателя. Выкладываю файлы. Электроника проверенна неисправностей нет, форсунки помыты.
Последний раз редактировалось Voldemar_71 24 ноя 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение DEFO » 23 ноя 2012, 23:17 | Cообщение: #2

Voldemar_71 писал(а): в тупиковом ответе на работе двигателя.
не понял :shock: , Неровный ХХ, УОЗ скачет, видимо. Возможно, проблему не в механике надо искать, а в качестве горючей смеси. Например, бедно...или наоборот.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение Аминбай » 23 ноя 2012, 23:24 | Cообщение: #3

Voldemar_71 писал(а): Причина обращения заключается в тупиковом ответе на работе двигателя.
, форсунки помыты.

Улучшилась работа форсунок.
А поведение двигателя не изменилось?
Вложения
нива.png
нива.png (54,59 Кб) Просмотров: 1379
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение Voldemar_71 » 24 ноя 2012, 08:22 | Cообщение: #4

Аминбай писал(а):
Voldemar_71 писал(а): Причина обращения заключается в тупиковом ответе на работе двигателя.
, форсунки помыты.

Улучшилась работа форсунок.
А поведение двигателя не изменилось?


в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение Pashkovskiy65 » 24 ноя 2012, 08:28 | Cообщение: #5

Voldemar_71 писал(а):в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.

Фазированный и попарно параллельный два разных вида впрыска, а вы их в один объединяете.
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение Voldemar_71 » 24 ноя 2012, 14:52 | Cообщение: #6

Pashkovskiy65 писал(а):
Voldemar_71 писал(а):в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.

Фазированный и попарно параллельный два разных вида впрыска, а вы их в один объединяете.


Лучше написал бы что с машиной делать.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение kimmaster » 24 ноя 2012, 17:04 | Cообщение: #7

Voldemar_71 писал(а):
Pashkovskiy65 писал(а):
Voldemar_71 писал(а):в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.

Фазированный и попарно параллельный два разных вида впрыска, а вы их в один объединяете.


Лучше написал бы что с машиной делать.

А как тут напишишь, если вы сами нас путаете! Как на одном авто, могут быть три вида впрыска?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение Темур » 24 ноя 2012, 18:44 | Cообщение: #8

Каким сканером смотрели? Думаю лучше поставить БОШ 797+ и искать неисправности. Какое время впрыска? Коэффициент коррекции какой? Датчик скорости и его проводка проверены? Клапана? Еще есть параметр "Потребность в регулировании ХХ", обычно в процентах, если не больше 3-х, то в норме, если больше (ну или сильно в минус уходит), то проблема либо в подсосе, либо в нехватке воздуха.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение valcmus » 24 ноя 2012, 18:51 | Cообщение: #9

Может всё проще в -бак бурды залили а не бенз.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение kimmaster » 25 ноя 2012, 11:45 | Cообщение: #10

Первый мой пост написан не смотря файлы выложенные Вами.
Теперь вообще не понимаю! Файлы сняты в разное время и с разных машин получается?
Отвечу так в первом эффективности всё нормально только проблемы в системе заж. 4го и 3 его цил. заключил по срыву эффективности при резком нажатии на газ и выключение зажигания.
По ДР всё нормально. По второму эффективность проблемы с компрессией в 1ом цил. видно на ,,выбеге,, красная линия провалилась вниз. По ДР тоже проблемы в 4ом и 3ем вроде так.
По форсункам не могу ничего сказать т.к неизвестно какой впрыск фазированный или нет. Сами нас запутали. И я не понял в первом вашем посту суть вопроса!,написано как-то не понятно-для меня лично!
По ДФ и ДПКВ,ДР скажу так: ,,РВ запаздывает на ползуба -зуб ,что приемлемо для ВАЗ с цепью ГРМ,,
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение Voldemar_71 » 25 ноя 2012, 21:19 | Cообщение: #11

kimmaster писал(а):Первый мой пост написан не смотря файлы выложенные Вами.
Теперь вообще не понимаю! Файлы сняты в разное время и с разных машин получается?
Отвечу так в первом эффективности всё нормально только проблемы в системе заж. 4го и 3 его цил. заключил по срыву эффективности при резком нажатии на газ и выключение зажигания.
По ДР всё нормально. По второму эффективность проблемы с компрессией в 1ом цил. видно на ,,выбеге,, красная линия провалилась вниз. По ДР тоже проблемы в 4ом и 3ем вроде так.
По форсункам не могу ничего сказать т.к неизвестно какой впрыск фазированный или нет. Сами нас запутали. И я не понял в первом вашем посту суть вопроса!,написано как-то не понятно-для меня лично!
По ДФ и ДПКВ,ДР скажу так: ,,РВ запаздывает на ползуба -зуб ,что приемлемо для ВАЗ с цепью ГРМ,,


Проблема не в распредвале , вы хоть посмотрели бы на симмерию размах плеча по напряжению ДПКВ относительна 0 . Загадка по неисправности разгадана. Уже как то писали здесь что неадекватно работает машина- поменяли ДПКВ и встало в норму.


Всем спасибо. Тема закрыта.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение шаман7 » 25 ноя 2012, 22:17 | Cообщение: #12

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение DEFO » 25 ноя 2012, 23:42 | Cообщение: #13

Ну, Voldemar_71, Вы даёте:
Voldemar_71 писал(а):Электроника проверенна неисправностей нет

А ДПКВ чем Вам не сподобился, не понял я?
2.5.png
2.5.png (9,79 Кб) Просмотров: 1096

Voldemar_71 писал(а):в тупиковом ответе на работе двигателя.
впрочем, и это не понял.
Ну, закрыта, так закрыта. Хотя, всегда интересна логическая цепочка: симптомы - причина.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение Voldemar_71 » 26 ноя 2012, 10:47 | Cообщение: #14

DEFO писал(а):Ну, Voldemar_71, Вы даёте:
Voldemar_71 писал(а):Электроника проверенна неисправностей нет

А ДПКВ чем Вам не сподобился, не понял я?
2.5.png

Voldemar_71 писал(а):в тупиковом ответе на работе двигателя.
впрочем, и это не понял.
Ну, закрыта, так закрыта. Хотя, всегда интересна логическая цепочка: симптомы - причина.


выкладывать рисунки нет смысла мои файлы здесь есть. Посмотрите внимательно на всём продолжении записи по центру сигнала 0 Вольт. Проанализируйте размах амплитуды в начале и в конце затухания , и вы увидите в моём случае отклонение относительно в ваших записях в исправной машине. Я сделал заключение что ДПКВ подбит - у него 1. маленький размах по напряжению при перегазовки . 2 Смещение оцентровки в сторону + вольт. В такой случае ЭБУ не видит полноценного сигнала и считает почти полупериод . В моих записях по эффективности на ЭБУ бошь видно как пишутся обороты - ёлочкой, и сидя в машине получаю массаж бесплатный.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нужна помощь

Сообщение marabu » 27 ноя 2012, 06:07 | Cообщение: #15

Хотя Сергей писал ,что амплитуда дпкв критична для ЭБУ,но вот сигнал 2112 амплитуда очень маленькая,а мотор работает без нареканий.На Газ всегда маленькую амплитуду ДПКВ вижу.
Вложения
волга.jpg
волга.jpg (217,79 Кб) Просмотров: 959
2112.jpg
2112.jpg (207,42 Кб) Просмотров: 962
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ksi60 и гости: 1