Страница 1 из 1
Нужна помощь
Добавлено:
23 ноя 2012, 20:05
Voldemar_71
Машина Нива длинная база Эбу бошь 7.9.7 родной с завода . Причина обращения вопроса заключается в тупиковом ответе на работе двигателя. Выкладываю файлы. Электроника проверенна неисправностей нет, форсунки помыты.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
23 ноя 2012, 23:17
DEFO
Voldemar_71 писал(а): в тупиковом ответе на работе двигателя.
не понял
, Неровный ХХ, УОЗ скачет, видимо. Возможно, проблему не в механике надо искать, а в качестве горючей смеси. Например, бедно...или наоборот.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
23 ноя 2012, 23:24
Аминбай
Voldemar_71 писал(а): Причина обращения заключается в тупиковом ответе на работе двигателя.
, форсунки помыты.
Улучшилась работа форсунок.
А поведение двигателя не изменилось?
Re: Нужна помощь
Добавлено:
24 ноя 2012, 08:22
Voldemar_71
Аминбай писал(а):Voldemar_71 писал(а): Причина обращения заключается в тупиковом ответе на работе двигателя.
, форсунки помыты.
Улучшилась работа форсунок.
А поведение двигателя не изменилось?
в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
24 ноя 2012, 08:28
Pashkovskiy65
Voldemar_71 писал(а):в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.
Фазированный и попарно параллельный два разных вида впрыска, а вы их в один объединяете.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
24 ноя 2012, 14:52
Voldemar_71
Pashkovskiy65 писал(а):Voldemar_71 писал(а):в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.
Фазированный и попарно параллельный два разных вида впрыска, а вы их в один объединяете.
Лучше написал бы что с машиной делать.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
24 ноя 2012, 17:04
kimmaster
Voldemar_71 писал(а):Pashkovskiy65 писал(а):Voldemar_71 писал(а):в первом варианте когда обороты скачут ёлочкой - впрыск фазированный попарно параллельный , а второй вариант одновременный.
Фазированный и попарно параллельный два разных вида впрыска, а вы их в один объединяете.
Лучше написал бы что с машиной делать.
А как тут напишишь, если вы сами нас путаете! Как на одном авто, могут быть три вида впрыска?
Re: Нужна помощь
Добавлено:
24 ноя 2012, 18:44
Темур
Каким сканером смотрели? Думаю лучше поставить БОШ 797+ и искать неисправности. Какое время впрыска? Коэффициент коррекции какой? Датчик скорости и его проводка проверены? Клапана? Еще есть параметр "Потребность в регулировании ХХ", обычно в процентах, если не больше 3-х, то в норме, если больше (ну или сильно в минус уходит), то проблема либо в подсосе, либо в нехватке воздуха.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
24 ноя 2012, 18:51
valcmus
Может всё проще в -бак бурды залили а не бенз.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
25 ноя 2012, 11:45
kimmaster
Первый мой пост написан не смотря файлы выложенные Вами.
Теперь вообще не понимаю! Файлы сняты в разное время и с разных машин получается?
Отвечу так в первом эффективности всё нормально только проблемы в системе заж. 4го и 3 его цил. заключил по срыву эффективности при резком нажатии на газ и выключение зажигания.
По ДР всё нормально. По второму эффективность проблемы с компрессией в 1ом цил. видно на ,,выбеге,, красная линия провалилась вниз. По ДР тоже проблемы в 4ом и 3ем вроде так.
По форсункам не могу ничего сказать т.к неизвестно какой впрыск фазированный или нет. Сами нас запутали. И я не понял в первом вашем посту суть вопроса!,написано как-то не понятно-для меня лично!
По ДФ и ДПКВ,ДР скажу так: ,,РВ запаздывает на ползуба -зуб ,что приемлемо для ВАЗ с цепью ГРМ,,
Re: Нужна помощь
Добавлено:
25 ноя 2012, 21:19
Voldemar_71
kimmaster писал(а):Первый мой пост написан не смотря файлы выложенные Вами.
Теперь вообще не понимаю! Файлы сняты в разное время и с разных машин получается?
Отвечу так в первом эффективности всё нормально только проблемы в системе заж. 4го и 3 его цил. заключил по срыву эффективности при резком нажатии на газ и выключение зажигания.
По ДР всё нормально. По второму эффективность проблемы с компрессией в 1ом цил. видно на ,,выбеге,, красная линия провалилась вниз. По ДР тоже проблемы в 4ом и 3ем вроде так.
По форсункам не могу ничего сказать т.к неизвестно какой впрыск фазированный или нет. Сами нас запутали. И я не понял в первом вашем посту суть вопроса!,написано как-то не понятно-для меня лично!
По ДФ и ДПКВ,ДР скажу так: ,,РВ запаздывает на ползуба -зуб ,что приемлемо для ВАЗ с цепью ГРМ,,
Проблема не в распредвале , вы хоть посмотрели бы на симмерию размах плеча по напряжению ДПКВ относительна 0 . Загадка по неисправности разгадана. Уже как то писали здесь что неадекватно работает машина- поменяли ДПКВ и встало в норму.
Всем спасибо. Тема закрыта.
Добавлено:
25 ноя 2012, 22:17
шаман7
..
Re: Нужна помощь
Добавлено:
25 ноя 2012, 23:42
DEFO
Ну, Voldemar_71, Вы даёте:
Voldemar_71 писал(а):Электроника проверенна неисправностей нет
А ДПКВ чем Вам не сподобился, не понял я?
- 2.5.png (9,79 Кб) Просмотров: 1201
Voldemar_71 писал(а):в тупиковом ответе на работе двигателя.
впрочем, и это не понял.
Ну, закрыта, так закрыта. Хотя, всегда интересна логическая цепочка: симптомы - причина.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
26 ноя 2012, 10:47
Voldemar_71
DEFO писал(а):Ну, Voldemar_71, Вы даёте:
Voldemar_71 писал(а):Электроника проверенна неисправностей нет
А ДПКВ чем Вам не сподобился, не понял я?
2.5.png
Voldemar_71 писал(а):в тупиковом ответе на работе двигателя.
впрочем, и это не понял.
Ну, закрыта, так закрыта. Хотя, всегда интересна логическая цепочка: симптомы - причина.
выкладывать рисунки нет смысла мои файлы здесь есть. Посмотрите внимательно на всём продолжении записи по центру сигнала 0 Вольт. Проанализируйте размах амплитуды в начале и в конце затухания , и вы увидите в моём случае отклонение относительно в ваших записях в исправной машине. Я сделал заключение что ДПКВ подбит - у него 1. маленький размах по напряжению при перегазовки . 2 Смещение оцентровки в сторону + вольт. В такой случае ЭБУ не видит полноценного сигнала и считает почти полупериод . В моих записях по эффективности на ЭБУ бошь видно как пишутся обороты - ёлочкой, и сидя в машине получаю массаж бесплатный.
Re: Нужна помощь
Добавлено:
27 ноя 2012, 06:07
marabu
Хотя Сергей писал ,что амплитуда дпкв критична для ЭБУ,но вот сигнал 2112 амплитуда очень маленькая,а мотор работает без нареканий.На Газ всегда маленькую амплитуду ДПКВ вижу.