Аминбай писал(а):Спасибо Kirgiz!
Машинку уже отпустил, с рекомендацией заменить ДК 1.
Pashkovskiy65 писал(а):Аминбай писал(а):Спасибо Kirgiz!
Машинку уже отпустил, с рекомендацией заменить ДК 1.
А с чего такое заключение? По мне так лямбда зонд ещё живой и бодренько скачет. Или я чего то недопонял?
Аминбай писал(а):...проанализировал переменные и сопоставлял с переменными из базы (левая половина скрина) другой, аналогичной, исправной машины.
ukr-vlad писал(а):А подсос воздуха?
poznaika писал(а):Как по мне,так больше смахивает на какие то наводки,все графики скачут одновременно.
Аминбай писал(а):Как видно из скрина,при переходе регулирования топливоподачи на замкнутую петлю, опираясь на сигналы датчика кислорода о богатом составе смеси, ЭБУ уменьшает время впрыска,что и приводит к падению оборотов.В это время,чтобы предупредить остановку мотора,ЭБУ резко открывает РХХ и переходит к разомкнутой петле,игнорируя сигналы ДК 1.Как только обороты стабилизируются,регулирование переходит в замкнутую петлю и история повторяется. Переходы от одной петли в другую происходят со строгой периодичностью.
kimmaster писал(а):АМИНБАЙ! А чем вызвано, что ДК на скрине справа, не уходит ниже 0,4в. Неисправностью ДК?Если создать подсос принудительный,как отзывается ДК? И разряшение экранов слева и справа одинаковы?
kimmaster писал(а):Тогда - это банальная раскачка оборотов из-за неисправности ДК! Ваш диагноз правильный. ИМХО.Особенно внятно Вы его расписали.
шаман7 писал(а):меня в таких спорных вопросах выручает шдк. сравнить по шдк и по показаниям эбу состав смеси.
можно в родному кислородному датчику осцилограф прицепить, и смотреть показания шдк и родного кислородного датчика.
"тюненговые" прошивки столько эмоций вызывают.. !!
poznaika писал(а):Отпишитесь пожалуйста,как поведет себя авто после замены ДК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5