Нексия, асинхронный впрыск

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение The_Doctor » 14 дек 2012, 22:40 | Cообщение: #1

Нексия, трамблер, iefi-6.

Машину передергивает на холостых, чем дольше работает, тем чаще начинает передергивать, потом глохнет. Проблема проявляется только на холостом ходу и только подергиванием с остановкой, ну и плюс расход поднялся.

Трамблер разобран, проверен, катушка в нем заменена. Разьем эбу сухой, внутренности его тоже не имеют видимых причин.

Прилагаю осцилограмму, на ней сверху вниз, Импульс на мозги с трамблера, Форсунки 1-4, Форсунки 2-3, Вторичка.
Видно проблему на 9,95 с 10,2 c 10,35с Долго снимать не стал, дальше этих левых импульсов на форсы больше и потом авто просто глохнет от переизбытка топлива. На первом скрине нормальная работа.


Может у кого было подобное, подскажите по опыту.
Вложения
MT Pro 12.12.14 23-48-49.png
Норма!!!
MT Pro 12.12.14 23-48-49.png (22,93 Кб) Просмотров: 1949
MT Pro 12.12.14 23-44-53.png
MT Pro 12.12.14 23-44-53.png (20,56 Кб) Просмотров: 1950
MT Pro 12.12.14 23-44-22.png
MT Pro 12.12.14 23-44-22.png (20,6 Кб) Просмотров: 1950
MT Pro 12.12.14 23-43-56.png
MT Pro 12.12.14 23-43-56.png (23,34 Кб) Просмотров: 1951
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Grey_earl » 14 дек 2012, 22:58 | Cообщение: #2

А файл где?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение The_Doctor » 14 дек 2012, 23:27 | Cообщение: #3

вот
Вложения
нексия глюк.rar
(2,56 Мб) Скачиваний: 33
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение ИгИв » 14 дек 2012, 23:32 | Cообщение: #4

Да файла нет но обратите внимание на это
Вложения
Впрыск3.png
Впрыск3.png (26,7 Кб) Просмотров: 1938
Впрыск2.png
Впрыск2.png (25,73 Кб) Просмотров: 1948
Впрыск 1.png
Впрыск 1.png (64,99 Кб) Просмотров: 1947
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение The_Doctor » 14 дек 2012, 23:38 | Cообщение: #5

Это на всех нексиях с трамблером. Мотору скоро 25 лет будет) Я тоже по началу удивлялся, потом просто забил, хотя может именно в этой нексии это аномалия.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Grey_earl » 15 дек 2012, 00:04 | Cообщение: #6

The_Doctor писал(а):Видно проблему на 9,95 с 10,2 c 10,35с
Как бы не увидел проблему.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Так называемый АСИНХРОННЫЙ впрыск топлива - он реализуется бортовым компьютером при таких условиях работы двигателя, как :
- запуск двигателя
- ускорение двигателя
- работа в переходном режиме ( например, при сбрасывании оборотов)

Рассмотрим работу двигателя при ускорении ( на нижеприведенном рисунке).
В начале осцилограммы ( слева), мы видим нормальную ( синхронную) работу форсунок и чуть далее - начало ускорения ( асинхронную работу форсунок).
Под цифрой №9 – последний импульс форсунки при работе двигателя на ХХ и в синхронном режиме работы. Ширина импульса форсунок составляет 2.20 ms.
Импульсы форсунок под номерами от 1 до 8 – начало ускорения, то есть, это тот самый момент, когда мы резко нажимаем на педаль газа.

Изображение

Участок «А» - работа двигателя в режиме ХХ,- синхронная работа форсунок
· время открытия форсунок = 2.20ms,
· температура охлаждающей жидкости = 83 градуса Цельсия,
· угол открытия дроссельной заслонки = 0%
· период следования импульсов = 69.00ms
Участок «В» - начало ускорения ( резкое нажатие на педаль газа),-
Начало АСИНХРОННОЙ работы форсунок :
Периодичность следования импульсов форсунок составляет,-
Между 1-2 – 5.76ms
Между 2-3 – 11.48ms
Между 3-4 – 9.12ms
Между 4-5 – 37.88ms
Между 5-6 - 43.64ms

Взято от сюда http://autodata.ru/article/praktika_rem ... k_topliva/
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Снимите ВВ часть с МПЦ. Снимите сигналы с самого разъёма идущего с трамблёра, желательно с МПЦ. Проверьте сигнал ДПДЗ, снимите сигнал с MAP.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Аминбай » 15 дек 2012, 06:44 | Cообщение: #7

The_Doctor писал(а):Нексия, трамблер, iefi-6.

Машину передергивает на холостых, чем дольше работает, тем чаще начинает передергивать, потом глохнет. Проблема проявляется только на холостом ходу и только подергиванием с остановкой, ну и плюс расход поднялся.
Может у кого было подобное, подскажите по опыту.

The_Doctor писал(а): Мотору скоро 25 лет будет

А механика исправна?
Иногда, заклинившиеся гидрокомпенсаторы спровоцируют такое поведение мотора.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Vitoc » 15 дек 2012, 09:09 | Cообщение: #8

Думаю Grey_earl прав, и проверить надо ДПДЗ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение ИгИв » 15 дек 2012, 10:07 | Cообщение: #9

Попробуй проверить ДПДЗ
Вложения
нексия ДПДЗ1.png
нексия ДПДЗ1.png (23,11 Кб) Просмотров: 1875
нексия дпз.png
нексия дпз.png (73,62 Кб) Просмотров: 1881
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение The_Doctor » 15 дек 2012, 20:37 | Cообщение: #10

Спасибо за идеи отпишусь.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Аминбай » 15 дек 2012, 20:53 | Cообщение: #11

Прошу обратить внимание на динамику мгновенных оборотов
Вложения
динамика мгновенных оборотов.png
динамика мгновенных оборотов.png (131,41 Кб) Просмотров: 1800
динамика мгновенных оборотов 1.png
динамика мгновенных оборотов 1.png (146,08 Кб) Просмотров: 1797
динамика мгновенных оборотов 2.png
динамика мгновенных оборотов 2.png (118,67 Кб) Просмотров: 1798
динамика мгновенных оборотов 3.png
динамика мгновенных оборотов 3.png (133,54 Кб) Просмотров: 1793
динамика мгновенных оборотов 4.png
динамика мгновенных оборотов 4.png (125,43 Кб) Просмотров: 1796
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Grey_earl » 15 дек 2012, 21:21 | Cообщение: #12

The_Doctor писал(а):Прилагаю осцилограмму,
The_Doctor писал(а): Форсунки 1-4, Форсунки 2-3,
Непонятно ещё. Пишите про попарно-параллельный впрыск, а в снятом сигнале параллельный... или подключились ошибочно к одному и тому же проводу управления двумя форсунками.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Аминбай » 15 дек 2012, 21:23 | Cообщение: #13

Обороты начинают падать, ЭБУ стараясь поддержать обороты, дает команду: впрыснуть дополнительную порцию топлива(асинхронно), и обороты начинают подниматься.
А вот причиной падения оборотов является пропуски в одном или нескольких цилиндрах.
Причиной пропусков могут выступать: перебои топливо подачи и искрообразования, а также проблемы в железе.
Если проверены топливо подача и искрообразование - и что они исправные, то остается "железо", по описанию похоже на гидрокомпенсаторы.
Привожу график ДР на выхлопе при ХХ, графики ДР во впускном коллекторе и в картере плюс относительной компрессии на прокрутке, автомобиля Нексия, с такими симптомами.
Вскрытие показало заклинившиеся гидрики всех клапанов, особенно сильно впускного четвертого цилиндра.
Проблема устранена их чисткой и заменой масла.
Вложения
др выхлоп.png
др выхлоп.png (37,02 Кб) Просмотров: 1773
др прокрутка.png
др прокрутка.png (31,35 Кб) Просмотров: 1791
др картер и компрессия.png
др картер и компрессия.png (51,65 Кб) Просмотров: 1791
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Аминбай » 15 дек 2012, 21:25 | Cообщение: #14

Grey_earl писал(а):
The_Doctor писал(а):Прилагаю осцилограмму,
The_Doctor писал(а): Форсунки 1-4, Форсунки 2-3,
Непонятно ещё. Пишите про попарно-параллельный впрыск, а в снятом сигнале параллельный... или подключились ошибочно к одному и тому же проводу управления двумя форсунками.

Grey_earl, там одновременный впрыск.
Вложения
впрыск нексия.png
впрыск нексия.png (425,43 Кб) Просмотров: 1778
Последний раз редактировалось Аминбай 15 дек 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Grey_earl » 15 дек 2012, 21:29 | Cообщение: #15

Похожие проблемы были при малом искровом зазоре свечи и отсутствия ("выгорел") уголька в крышке трамблёра. Правда на других машинах. Но симптом похож.
Аминбай писал(а):Grey_earl, там одновременный впрыск.
Да? Упустил. Ну это ещё корейская, 90х годов тогда.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Аминбай » 15 дек 2012, 21:35 | Cообщение: #16

Grey_earl писал(а): Ну это ещё корейская, 90х годов тогда.

The_Doctor писал(а):. Мотору скоро 25 лет будет.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Grey_earl » 15 дек 2012, 21:37 | Cообщение: #17

Точно. Невнимателен. )))
The_Doctor писал(а): Форсунки 1-4, Форсунки 2-3
Уперся в эту запись и зациклился. :lol:
Последний раз редактировалось Grey_earl 15 дек 2012, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Аминбай » 15 дек 2012, 21:41 | Cообщение: #18

Ничего, Изображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение The_Doctor » 16 дек 2012, 00:12 | Cообщение: #19

Цеплялся к мозгам, там выходы на форсы как в попарно-паралельном, а впрыск ясен пень одновременный, по импульсу же с трамблера можно догадаться. Я не придирчив к подписям, но если так было написано, то чтоб потом не запутаться пишу также. В данном случае по распиновке С10 и С11 выходы на форсы 1.4 и 2.3 горшков, так вам и написал.

А мотору и вправда 25 лет скоро, может и больше уже, только не данному, я писал в общем, про конструктив мотора. Скорей всего поэтому и высокое время удержания катушки зажигания изза конструктива.

Амнибай, напиши как цепляешь ДР к данному мотору? Да там есть проблема и с распредвалом и с компенсаторами, я давно уже за этим мотором наблюдаю ,именно наблюдаю, а не ремонтирую ибо хозяин жмот, а может и проблема у него с деньгами. Вот и в этом случае, машина была у слесарей, а я так подошел, посмотрел, поснимал, даже сканер не цеплял (вот походу зря), так для себя, а вдруг на хозяина снисхождение сойдет, да и слесарям надо иногда подсказывать.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия, асинхронный впрыск

Сообщение Аминбай » 16 дек 2012, 07:08 | Cообщение: #20

The_Doctor писал(а):
Амнибай, напиши как цепляешь ДР к данному мотору?

Тh_edoctor, я обычо подключаюсь к штуцеру "А", вместо шланга, идущему к РДТ.
Можешь подключать и к D, E, F.
Вложения
ВК Нексия.png
ВК Нексия.png (75,11 Кб) Просмотров: 1692
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3