Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Alex64 » 23 фев 2013, 12:43 | Cообщение: #1

Снял осцилки на прокрутке и ДР на впуске, на ХХ. Прокоментируйте, пожалуйста. Пробег 260 т. км., двигатель не вскрывался. Клапана регулировались.
2114, ДР, МПЦ.mt
(712,08 Кб) Скачиваний: 80
Вложения
2114, ДР, прокрутка.mt
(1,07 Мб) Скачиваний: 83
Последний раз редактировалось Alex64 23 фев 2013, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 16V. Большой расход топлива.

Сообщение пашок » 23 фев 2013, 13:12 | Cообщение: #2

Посколько название темы большой расод топлива, то по одной осц. ДР вам никто не поможет , надо больше данных к примеру чем тестировалась авто. где сохраненные данные с тестера ( СТОП КАДР) каие ошибки висели. Может просто калёса приспущены и.т.д. и и.т.п.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Alex64 » 23 фев 2013, 13:37 | Cообщение: #3

По осцилкам можно что-то сказать об износе ШПГ, клапанов? Компрессию накачивает по 11 атм.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 16V. Большой расход топлива.

Сообщение Grey_earl » 23 фев 2013, 14:56 | Cообщение: #4

Alex64 писал(а):По осцилкам можно что-то сказать об износе ШПГ, клапанов? Компрессию накачивает по 11 атм.
Надо переснять сигнал. МПЦ не обнаружилась. В каком месте подключали ДР. Не нравится мне этот излом. Да и высоко он находится. Тяжело понять, но кажется есть проблема с фазами. Либо впуск спешит, либо выпуск опаздывает. ИМХО. .Сорри, эт я про прокрутку говорил.
По ДР на ХХ, на отставание выпуска похоже.
Последний раз редактировалось Grey_earl 23 фев 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение nail1960 » 23 фев 2013, 15:03 | Cообщение: #5

аAlex64 не шпг, а цпг. Grey_earl двигатель 21114 один распредвал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Grey_earl » 23 фев 2013, 15:11 | Cообщение: #6

Виноват. 1.6L беглым взглядом за шестнадцати клапанную принял.
Ну у меня ощущение, что распредвал отстаёт.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение nail1960 » 23 фев 2013, 16:25 | Cообщение: #7

Осциллограмма др на прокрутке двигатель 21114, грм по меткам. Разница с осциллограмой др на прокрутке, которую выложил Alex64 ощутимая. если как пишит Grey_earl распредвал отстаёт, то это может быть причиной перерасхода топлива.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Grey_earl » 23 фев 2013, 17:25 | Cообщение: #8

nail1960, вот в Вашем сигнале правильный излом.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 23 фев 2013, 20:27 | Cообщение: #9

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Alex64 » 23 фев 2013, 20:43 | Cообщение: #10

Расход 11 л на 100 км, говорит было меньше. ДМРВ 0,996 в, Коррекция впрыска еденица, давление топлива, масла в норме. Интересуют коментарии по осцилкам.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Аминбай » 23 фев 2013, 21:03 | Cообщение: #11

Alex64 писал(а): Интересуют коментарии по осцилкам.

Похоже на износ направляющих втулок или стержней клапанов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение ВладВас » 23 фев 2013, 21:45 | Cообщение: #12

Аминбай писал(а):
Alex64 писал(а): Интересуют коментарии по осцилкам.

Похоже на износ направляющих втулок или стержней клапанов.

Аминбай, Вам где- нибудь встречался сигнал ДР во ВК на прокрутке с подобной, как в этой теме, ступенькой (изломом). Я видел нечто подобное один раз, не могу вспомнить где. Может в одном из Ваших сообщений?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Аминбай » 23 фев 2013, 21:55 | Cообщение: #13

ВладВас писал(а):Аминбай, Вам где- нибудь встречался сигнал ДР во ВК на прокрутке с подобной, как в этой теме, ступенькой (изломом). Я видел нечто подобное один раз, не могу вспомнить где. Может в одном из Ваших сообщений?

ВладВас, точно заметили, viewtopic.php?f=13&t=950&start=0.
Но там излом был похлеще и ярко выраженным.
Из-за чего график имел такой вид, так и не разузнал, потом не попадались машины, у которых график прокрутки имел бы такой вид.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 23 фев 2013, 22:18 | Cообщение: #14

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 23 фев 2013, 22:32 | Cообщение: #15

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Виджар » 23 фев 2013, 23:13 | Cообщение: #16

что-то мне сдаётся, в моторе свистят всасывающие клапана...

Как вычислил?? Или это просто один из вариантов.... из раннего? Ну т.е. опыта.. :) ;)
Насчет излома некоторые мысли есть. Но это просто мысли. Есть желающие языками почесать?? :) Мысль такая.... этот излом заканчивается в районе 40-43*. Как будто "закрылось" что то что ли. Далее... посмотрим на ХХ. В это время закрываются ВПУСКНЫЕ клапана. Теперь опять взглянем на прокрутку. После этого излома сигнал начал "сужаться". А должно быть наверное же как я провел пунктиром. Можно предположить, что этот кусок осцилки (справа от пунктира) сдвинулась вправо, "типа вал отстает", и соответственно тот впускной (о чем писалось выше) закрылся позже, и больше воздуха проникло в цилиндр. Но вал конечно не отстает, а вот про воздух - возможно. Т.е. как и написал шаман7 - свистят, пропускают лишний воздух. Пока такие вот мысли. Может туповато.... после праздника. Но так... :) ;)
Вложения
556.jpg
556.jpg (75,59 Кб) Просмотров: 2085
555.jpg
555.jpg (192,71 Кб) Просмотров: 2103
557.jpg
557.jpg (207,52 Кб) Просмотров: 2100
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение шаман7 » 24 фев 2013, 00:06 | Cообщение: #17

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение DEFO » 24 фев 2013, 00:18 | Cообщение: #18

Мы вот линейку всё норовим на нулевую линию ДР поставить, а это не совсем верно. Надо по ДПКВ, предварительно проверив, что на 20-м, но тут похоже, что шкив на месте, т.к. искра на месте и общая форма осцилы на ХХ вроде как нормальная. А вот на прокрутке... это очень интересно, но я не стал бы судить об углах поворота КВ без точной к нему привязки.
Последний раз редактировалось DEFO 24 фев 2013, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение шаман7 » 24 фев 2013, 00:22 | Cообщение: #19

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

Сообщение Vitoc » 24 фев 2013, 00:47 | Cообщение: #20

А может это резиновые колечки на форсах стёрлись, вот Вам и подсос и шорох такой по ДР.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4